hron 0 Опубликовано: 11 мая 2009 а у меня почемуто Sandbox не зпустился начинает загружаться и вылитает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMASS 0 Опубликовано: 11 мая 2009 hron Подобной проблемы не было,не знаю в чем дело... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 12 мая 2009 hron Ага была такая проблема, кризис другой версии установил и всё полетело. Сначала ставил вархед, на нём не заработал, а потом поставил обычную версию и вуаля... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMASS 0 Опубликовано: 12 мая 2009 Viktor Если я ничего не путаю,то hron имеет ввиду сэндбокс к Leadwerks'у Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 12 мая 2009 Сори, я прост подумал что он про редактор к CryEngine говорил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seaman 0 Опубликовано: 12 мая 2009 1. Поскольку программиста у нас нет, нечего говорить о движках, которые неполные или которые не имеют нормальных редакторов. Соответственно Огр и подобные отметаются. 2. Нужно определится что мы вообще хотим. Хотим ли мы готовый продукт, который можно будет продать. Или мы хотим сколотить команду, получить опыт и только в дальнейшем, возможно в следующем проекте, получить готовый продукт. Если 1-е, то уже сейчас нужно искать программистов. Без них даже начинать не имеет смысла. Если 2-е, то можно делать мод к существующей игре - к Анреалу или Кризису неважно (Кризис я совсем не знаю, но может Виктор разберется). Получить опыт, сколотить команду, даже получить готовый продукт (который правда продать будет нельзя) и уже имея все это добавлять в команду программистов и искать нужный движок. Если Вы боитесь, что мод - это не своя игра, а только"мод" - почитайте о модах для Анреала на игромании И что еще очень интересно - на этом даже можно прилично "заработать". Эпик Геймс организует конкурс на лучший мод у Анреалу - приз лицензия на движок ($1000000). Правда на идущий конкурс мы уже не успеваем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMASS 0 Опубликовано: 12 мая 2009 1.Leadwerks Engine - полноценный игровой движок с отличным инструментарием. :-D 2.Судя по тому что раньше писали здесь и подобной теме,делать собираются ради опыта,но такую,чтобы потом еще и довести до победного конца, путем начинания с "малого" и дополнением до "полного" продукта. 3.Я ничего обещать не могу,но если с двигом разбирусь,то возможно смогу помочь с програмной частью.А так можно поискать прогеров на Gamedev'е. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 12 мая 2009 собираются ради опыта,но такую,чтобы потом еще и довести до победного конца, путем начинания с "малого" и дополнением до "полного" продукта Ага, я тоже вижу такой цель данного проекта. По поводу движка у меня мнение такое: Было бы самым оптимальным, что бы наш проект ни от кого не зависел. Поэтому если бы мы смогли нормально осилить халявный движок, то это было бы лучшим вариантом. Но если использование бесплатных движков чревато большим гемороем, ставящим под вопрос возможность реализации проекта, то тогда давайте ориентироваться на создание своеобразного Мода. Как я понимаю с движками у нас сейчас разбираютсяDiMASS, seaman, Viktor, hron. Последнее слово в этом вопросе поставит человек, который скажет - Я берусь сделать этот проект на таком-то движке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMASS 0 Опубликовано: 12 мая 2009 (изменено) Кстати я тут вспомнил один нюанс данного проекта - он планируется как мультиплеерный,не так ли? Тогда,увы, Leadwerks отходит на второй план - кто знает когда будет включена поддержка сети... Плюс если еще брать только бесплатный двиг,то выбор сужается до Nebula Device.Лично я думаю что среди бесплатных он лучший вариант от известной компании Radon Labs.В нем уж с сетью проблем нет Да и документации предостаточно ;-) Что думаете? Правка:имел ввиду не чистый Небула,а основанный на нем Zombie Engine...хотя рулят оба Изменено 12 мая 2009 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 12 мая 2009 Читал про него, отзывы хорошие, посмотрел примеры, тоже впечатляют, но работать с ним не так уж и просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SwordLord 0 Опубликовано: 13 мая 2009 Жев, а зачем ты поединки разграничил? Имхо каша - наоборот самое интересное. Стрелки против фехтовальщиков и т.д. Да и арены тоже разграничивать нет смысла. Например любому может захотеться побегать помахать мечом на пересченной местности либо пострелять в открытом поле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 13 мая 2009 Стрелки против фехтовальщиков и т.д. Так я же указал возможность смешаного боя, когда боец сам выбирает оружие. Или ты имеешь ввиду, что бойцы должны определиться с оружием до боя и потом его уже не менять? Да и арены тоже разграничивать нет смысла. Например любому может захотеться побегать помахать мечом на пересченной местности либо пострелять в открытом поле. Согласен. Внес изменения в Концепт игры в разделах Устройства Арены и Бои Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SwordLord 0 Опубликовано: 13 мая 2009 Или ты имеешь ввиду, что бойцы должны определиться с оружием до боя и потом его уже не менять? Нет, почему? Наоборот, мне показалось, что ты это и имел в виду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 13 мая 2009 SwordLord теперь следующая трактовка: Думаю разночтений быть не должно В зависимости от используемого оружия - рукопашная. Битва ведется только холодным оружием. - перестрелка. Битва ведется только оружием дальнего боя. - смешанный бой В бою одновременно доступны и холодное оружие и оружие дальнего боя. В течение сражения игрок может менять оружие на свое усмотрение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baisangur 0 Опубликовано: 13 мая 2009 Хорошая идея юзать Nebula потомка - Zombie Engine кстати неплохой движок с хорошим инструментарием, но только надо C++ знать средне хотябы. А вот высказывания там повыше про Leadwerks engine, очень плохая идея, да сайт их берет своей красотой, а видео тем более, но не забываем что он в первую очередь создан для Blitz3D и BlitzMax. И собственно, если не ошибаюсь, много чего не поддерживает еще, а также рендер медленный. И со всеми этими корявостями создатели просят за сие чудо 150$. Лично с ним не знаком, но на хорошо известном в мире "геймдева по русски" ресурсе boolean.name он выставлен не в лучшем свете. Кстати, если не устроил C++ то чем вам не вариант Java+jMonkeyEngine. Думаю не секрет, что NCSoft(Lineage, Guild Wars, AION и пр.) вкладывают в этот Open Source проект неплохие средства. Сам с ним работал и скажу, что он может составить конкуренцию и очень неплохую даже современному коммерческому движку. Ну а если синтаксис С подобной Java вам не по нраву, то чем не вариант тот-же Python? Враппер OGRE выходит с опозданием в малый срок от основного движка под C++, Panda3D тоже очень хороший двиг, особенно со стороны архитектуры, очень понятный и мануал подробный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 13 мая 2009 Для разрядки обстановки вариант обложки игры. :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FedDark 0 Опубликовано: 13 мая 2009 )) пока рано об обложках говорить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMASS 0 Опубликовано: 14 мая 2009 Байсангур,действительно,сам уж понял что Leadwerks еще сыроват (писал об этом выше),но задатки хорошего двига в нем имеются ...А разве не наоборот?ведь вроде "Зомби" построен на основе Небулы... :wink: Видимо ты не плохо шаришь в программировании,не хочешь помочь проекту? :twisted: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baisangur 0 Опубликовано: 14 мая 2009 Ну я какраз и имею ввиду, что Зомби это потомок Небулы =) Да я бы с радостью, тут столько людей хороших, художники, концептеры, моделеры. Но блин у меня щас здоровенный проект и время на другие попросту нету. Лично от себя рекомендую смотреть в сторону связки Java + jMonkeyEngine. Из всех Open Source по моему личному мнению, так как имею опыт работы с ним, данный движок самый лучший. Освоить Джава к тому же не сложно, хоть и похож на С++ но все же нету всех этих адресов, указателей и ссылок, а есть простая и понятная логика, которую легко проследить. А кого беспокоит вопрос с декомпиляцией Джава программ, то юзайте yGuard - бесплатная тулза, спец. для Джава, которая производит обфускацию программы. З.Ы.: Обложка прикольная кстати Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMASS 0 Опубликовано: 15 мая 2009 Baisangur Ну про jME уже почитал,с виду ничего так. Приступлю к изучению,хотя с джавой особо не знаком... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baisangur 0 Опубликовано: 15 мая 2009 Перед изучением jME лучше конечно въехать хоть в основы Java. Иначе там мозг просто выкипит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMASS 0 Опубликовано: 15 мая 2009 Baisangur Этим и занимаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах