Перейти к публикации
Alex04se

ЭГ2 - Alex04se / Стим Мушкетер / Арам-вухр

Рекомендованные сообщения

) очень здорова, радует интересная техника, и высокая детализация уже на таком шаге) а в чём всё это ты моделишь?) и визуализируешь чем?) кстати - ты уже смотрю UV разверточку приготовил? губки ей накрасил) в фотошопе? или в бодипейнте?) ну и затоив дыхание ждём продолжения блин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snickerz моделю в максе, рендерю в врее. Для текстур только фотошоп использую. Пробовал как то бодипейнт и как то не очень мне понравилось).

 

Продолжаю -> ружо сделал

4.thumb.jpg.8ecc970b49c4c1c1b12720fce4e1d42b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классное ружо! Твой моделинг мне безумно нравится ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем трям.

Новые апы ->

Переделал немного ружо, сделал шпагу.

 

Сейчас начинаю работать над транспотрным средством. Т.к. времени осталось немного решил отказаться от первоначальной идеи с драконом. Буду делать паровой гибрид самолета и мотоцикла.

8.thumb.jpg.596ecfe2592989f4e811b8563d4364db.jpg

7.thumb.jpg.0af7e43c4719645c4b34d099498c0000.jpg

6.thumb.jpg.33df01af7300f567e0e21ae9b11c00d3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотоаэропланов я еще ни разу ни где не видел :)

Я прям балдею, когда вижу такие оригинальные решения :sm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крутой мушкет мне очень нравиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Alex04se

слушай, у тебя на картинке , где топология лица девушки с волосами все эджи у тебя чёрные - как ты их зедал такими?) подскажи пожалуйста, а то давно исчу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snickerz

В материале, в диффуз кладеш VrayEdgesTex, выбираешь цвет который нужен, рендеришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оооо спасибо огромное))) я наверно всю жизнь мечтал именить цвет эджа. а можно поменять цвет вертекса? и полугонов уж за одно. А если пробовал боди пеинт , просвети плиз -

мне тут паренёк нашептал мол бодипеинт3д сам делает UV равертку и что в нём красить 2 минуты. но мне кажеца он СИЛЬНО преувелививает?) что ты на это скажешь?) [/img]

 

 

постой, это в рендере начинают эджы казаца чёрными. а как изменить их цвет во вьюпорте?) :x

 

а вот есчё вопрос по поводу моделирования - волосы на голове персонажа - ты их по отденльности делал? или можешь тут закинуть ссылку, на примере какого урока ты их зделал, и потом эти полигоны- будут коректо себя вести при динамике? хотьбе , беге и т.п.? или в твоём случае- волосы расчитаны лишь на картинку?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snickerz Бодипейнт пробовал довольно давно, и чесно говоря не очень понравилось. Я предпочитаю всеже в фотошопе текстуры рисовать. Развертки он не делает (во всяком случае когда я его юзал этой функции небыло), для разверток я юзаю unfold3d.

 

Цвет эджей во вьюпорте меняется на панели справа в свитке Name and Color

 

По поводу создания волос читай здесь: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=129443&start=60

 

Новый ап в догонку

9.thumb.jpg.1cb4b964cd98bffc1a341864413e9367.jpg

8.thumb.jpg.07dd9a1514d90e619606a909dbb64c41.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я глубоко извиняюсь не читал всю ветку сначала. Мне всё очень нравиться, детализация и моделинг на высоте. Но жутко не нравиться подача, точнее цвет материала верей. Такое ощущение что экспозиция слишком задрана. Может стоит настроить отдельно сцену с приятным светом и поиграть с цветом материала, а потом просто вставлять туда апы. Не много времени потратишь на это, за то модель будет смотреться в разы лучше и интересней. Я конечно понимаю что это просто промежутки, потом всё будет красиво, но половина деталей теряется. А так всё очень здорово, удачи тебе. :sm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжю -> Дорабатываю мотолет, почти все сделал. Остались только некоторые детали.

И покрасил перса.

 

AHTUNG3591 Спасибо за совет, сейчас уже не буду париться над этим, но в следующих работах учту)

3.thumb.jpg.114c7e3adb61bc12c237b376ac827e20.jpg

.thumb.jpg.9e9488295adf9fe31d00cafee9482afe.jpg

10.thumb.jpg.1558ec08fc1ed2f9404a731882a7e036.jpg

9.thumb.jpg.59ec497c567b4c95f4a4268d19592cfe.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю работать над материалами. Вот крашу мотолет

003.thumb.jpg.f627f3b599cc429fd5cb70c8802a644f.jpg

002.thumb.jpg.2f4042c9eb34b9fd00b833ab976cf6de.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все четко, как по графику ... молоцом двигаешься ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, круто, покажи пожалуйста развертки (если не сложно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово продвигается работа ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзывы. Уже почти все докрасил. Но расслабляться рано, еще трассу моделить :-o

 

vadozzer Т.к. модель не лоу поли для каждой детали делал свою текстуру, так что разверток очень много. Будет время, солью их в один файл и выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования