Jump to content
AHTUNG3591

BrigadenFuhrer

Recommended Posts

Решил немного отвлечься от своего главного персонажа

http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=1648

и сделать фотопортрет. Почему именно делаю немца объяснить не могу, просто наткнулся случайно в интернете и чем- то зацепило. Цель стоит сделать фотореал. Буду использовать для визуализации ментал рей, так как в нем лучше всего передать эффект кожи. В Общем выкладываю что есть, объекты рендерил в верей. С рендером особо не загонялся поэтому есть не больше косяки.

Немца зовут Отто Кумм в звании он бригаднфюрерр СС на фото. Биографию расписывать не буду можно в нете почитать. Лепил немного долго его, думаю эффект схожости есть, реф был один именно это фото. Буду рад пожеланием, предложениям и тд.

1.jpg.717d3e51c568d37beeacd6097afd87ee.jpg

4.thumb.jpg.3628ee1f06d30c4de5f04407e5ea3403.jpg

3.thumb.jpg.ff02748d2bdd8197d376de381d44f1c6.jpg

2.thumb.jpg.c9e64676b31edb4c9ce4a5fd76b9db5d.jpg

1.jpg.ddf978b9bbcc6be81d4403bfa2b62d3d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Голова получилась немного жирнее чем надо и шапку может немного помять, а так отлично :II:

Share this post


Link to post
Share on other sites

И брови высоковаты...

А так обожаю войска СС )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

скульпт класс, только что ухи смущают!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за комментарии. Честно говоря сам не знаю что с надбровными дугами делать, вроде сидят на месте просто у него волосенной покров бровей начинается под надбровной дугой из это съедает высоту. Хотя попробую уменьшить их. Ухо подправлю, чуть прижму.

Очень буду признателен если кто ни будь даст ссылку или подскажет как делать волосы реалистичные в ментал рей, а то получается как будто трава из головы растёт. Процесс усугубляется ещё тем что время просчёта волос очень долгая. Из-за этого сложно подобрать правильный материал, а настроек очень много. Я в любом случаи настрою материал волос, но не очень хочется терять огромную кучу времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для волос могу порекомендовать использовать альфа маски, Так делают игры в лоуполи игровых моделях, получается очень даже неплохо. А вот где урок взять, даже не подскажу... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Альфа наверно не подойдёт, из волос там только брови и на Весках короткие волосы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, мне тоже понравился скульпт...схожесь определённо есть))) Круто

Share this post


Link to post
Share on other sites

выглядит натурально...а что за материал у головы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да.... материалы RS_******* рулят, самые крутые, кстати на пиксолаторе еще были его материалы окромя тех что ты подгрузил на стартап

 

вот короче, прикреплю сюда

RS_MBShader.rar

RS_GreenClay.rar

RS_ClassicBronze.rar

RS_Classic1.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё момент. По моему, орла на фураге надо чуть подогнуть...на референсе вроде так. Первое, что бросилось в глаза, это орёл ...сильно идеальный... |)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слишком у него лицо добродушное) Я бы ему по злобнее сделал оскал, шучу)) А вообще продолжай, хорошо идешь :-x

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие то у вас аппы мало отличимы от предыдущих, ну ка сделать модель на 5 +

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use