Перейти к публикации
RIDDICK

Симметрия в ZBrush

Рекомендованные сообщения

Впрос следующий... может кто знает каким образом настроить сбившиеся точки симметрии лепки?

Untitled-1.jpg.02f615162e365c8e08b565cfc53a8841.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я к сожелению не знаю самого это вопрос очень интерисует так как пару раз прходилось с этим сталкиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ммм...

 

я не понял что там стрелкой нарисовано....

а вапще зачем симметрия тут.. модель вроде несимметричная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

worldmaker, стрелкой указана точка, которую хотелось бы перекинуть на другое плече.

 

а вапще зачем симметрия тут.. модель вроде несимметричная?

правильно. но есть место одно, а именно раен солнышка, которое желательно было бы с симметрией пролепить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

worldmaker, стрелкой указана точка, которую хотелось бы перекинуть на другое плече.

 

не понял.. там нет плеча на месте второй точки.. ?!

 

 

:shock: ну попробуй, у это дамы маской скрыть несимметричные части.... я вижу что на ней вроде не симметричны руки токо и всё.... Скрой маской... потом в ZBrush жми ClearPivot ---- SetPivot по новой либо UsePossibleSym..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

worldmaker

не ты немного не понял та точка должна быть на левой стороне в томже месте где стоит курсор а он уехал в парво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть это локальная симметрия сбилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже интересует этот вопрос, как настроить симметрию если она сбилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

transform\use pasable symmetry

автоматом вычисляет симметрию по топологии, недавно мануал читал, вот вспомнилось, вроде оно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
transform\use pasable symmetry

автоматом вычисляет симметрию по топологии, недавно мануал читал, вот вспомнилось, вроде оно

Только хотел написать как ты опередил )))

Хорошая штука но срабатывает не всегда, я когда пытался её включить у меня только раза с 10ого получилось ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в новом браше такая же история, use pasable symmetry толком не работает, если экспортнуть в obj и заного открыть, то вычисляет симметрию более менее, по preview установить точку довольно гемморойно, это окошко можно вообще увеличивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в таких случаях делаю Unify. модель правда может скалироваться - но пивот встает наместо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK

Решил проблему?

Как уже говорилось выше решается либо Unify

Либо экспортом и импортом в другое приложения

И например в максе выровнять координаты X Y Z задать центральную точу, и сделать ресет Reset Xform

Оба способа не подходят, когда много сабтулов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования