RIDDICK 7 Опубликовано: 28 августа 2009 Впрос следующий... может кто знает каким образом настроить сбившиеся точки симметрии лепки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 28 августа 2009 я к сожелению не знаю самого это вопрос очень интерисует так как пару раз прходилось с этим сталкиваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
worldmaker 0 Опубликовано: 28 августа 2009 ммм... я не понял что там стрелкой нарисовано.... а вапще зачем симметрия тут.. модель вроде несимметричная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 28 августа 2009 worldmaker, стрелкой указана точка, которую хотелось бы перекинуть на другое плече. а вапще зачем симметрия тут.. модель вроде несимметричная? правильно. но есть место одно, а именно раен солнышка, которое желательно было бы с симметрией пролепить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
worldmaker 0 Опубликовано: 28 августа 2009 worldmaker, стрелкой указана точка, которую хотелось бы перекинуть на другое плече. не понял.. там нет плеча на месте второй точки.. ?! :shock: ну попробуй, у это дамы маской скрыть несимметричные части.... я вижу что на ней вроде не симметричны руки токо и всё.... Скрой маской... потом в ZBrush жми ClearPivot ---- SetPivot по новой либо UsePossibleSym.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 28 августа 2009 worldmaker не ты немного не понял та точка должна быть на левой стороне в томже месте где стоит курсор а он уехал в парво Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 28 августа 2009 тоесть это локальная симметрия сбилась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitalyM 0 Опубликовано: 9 февраля 2010 Тоже интересует этот вопрос, как настроить симметрию если она сбилась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 9 февраля 2010 transform\use pasable symmetry автоматом вычисляет симметрию по топологии, недавно мануал читал, вот вспомнилось, вроде оно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 9 февраля 2010 transform\use pasable symmetry автоматом вычисляет симметрию по топологии, недавно мануал читал, вот вспомнилось, вроде оно Только хотел написать как ты опередил ))) Хорошая штука но срабатывает не всегда, я когда пытался её включить у меня только раза с 10ого получилось )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 28 августа 2010 в новом браше такая же история, use pasable symmetry толком не работает, если экспортнуть в obj и заного открыть, то вычисляет симметрию более менее, по preview установить точку довольно гемморойно, это окошко можно вообще увеличивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berendey 0 Опубликовано: 28 августа 2010 я в таких случаях делаю Unify. модель правда может скалироваться - но пивот встает наместо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misterix10x 0 Опубликовано: 1 ноября 2010 RIDDICK Решил проблему? Как уже говорилось выше решается либо Unify Либо экспортом и импортом в другое приложения И например в максе выровнять координаты X Y Z задать центральную точу, и сделать ресет Reset Xform Оба способа не подходят, когда много сабтулов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godcreated 0 Опубликовано: 18 октября 2014 та же проблема :cry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах