RIDDICK 7 Опубликовано: 28 августа 2009 Впрос следующий... может кто знает каким образом настроить сбившиеся точки симметрии лепки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 28 августа 2009 я к сожелению не знаю самого это вопрос очень интерисует так как пару раз прходилось с этим сталкиваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
worldmaker 0 Опубликовано: 28 августа 2009 ммм... я не понял что там стрелкой нарисовано.... а вапще зачем симметрия тут.. модель вроде несимметричная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 28 августа 2009 worldmaker, стрелкой указана точка, которую хотелось бы перекинуть на другое плече. worldmaker писал: а вапще зачем симметрия тут.. модель вроде несимметричная? Показать больше правильно. но есть место одно, а именно раен солнышка, которое желательно было бы с симметрией пролепить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
worldmaker 0 Опубликовано: 28 августа 2009 worldmaker, стрелкой указана точка, которую хотелось бы перекинуть на другое плече. не понял.. там нет плеча на месте второй точки.. ?! :shock: ну попробуй, у это дамы маской скрыть несимметричные части.... я вижу что на ней вроде не симметричны руки токо и всё.... Скрой маской... потом в ZBrush жми ClearPivot ---- SetPivot по новой либо UsePossibleSym.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 28 августа 2009 worldmaker не ты немного не понял та точка должна быть на левой стороне в томже месте где стоит курсор а он уехал в парво Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 28 августа 2009 тоесть это локальная симметрия сбилась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitalyM 0 Опубликовано: 9 февраля 2010 Тоже интересует этот вопрос, как настроить симметрию если она сбилась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 9 февраля 2010 transform\use pasable symmetry автоматом вычисляет симметрию по топологии, недавно мануал читал, вот вспомнилось, вроде оно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 9 февраля 2010 Цитата transform\use pasable symmetry автоматом вычисляет симметрию по топологии, недавно мануал читал, вот вспомнилось, вроде оно Показать больше Только хотел написать как ты опередил ))) Хорошая штука но срабатывает не всегда, я когда пытался её включить у меня только раза с 10ого получилось )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 28 августа 2010 в новом браше такая же история, use pasable symmetry толком не работает, если экспортнуть в obj и заного открыть, то вычисляет симметрию более менее, по preview установить точку довольно гемморойно, это окошко можно вообще увеличивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berendey 0 Опубликовано: 28 августа 2010 я в таких случаях делаю Unify. модель правда может скалироваться - но пивот встает наместо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misterix10x 0 Опубликовано: 1 ноября 2010 RIDDICK Решил проблему? Как уже говорилось выше решается либо Unify Либо экспортом и импортом в другое приложения И например в максе выровнять координаты X Y Z задать центральную точу, и сделать ресет Reset Xform Оба способа не подходят, когда много сабтулов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godcreated 0 Опубликовано: 18 октября 2014 та же проблема :cry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах