snickerz 0 Опубликовано: 7 сентября 2009 Всем привет) очень помог ваш сайт, расту просто на глазах, всех кто помогает спасибо. вот у меня тут значит образовался такой вопрос- тут для проэкта зделал модель - в мае. там же снял карту UV и зделал развёртки. потом засунул всё в браш, поднялся до хай поли, зделал карты нормалей. и вот теперь у меня такая трабля. - текстурирую я всё это дело значит в фотошопе, собираю в мае - и у меня хрень полная с текстурой. т.е. она ложица на UV без карт нормалей и смотрица всё это дело убога. Подскажите - в чём проблема и какие есть её пути решения? и вот - правилен ли алгоритм работы, или следует что нить поменять? 1 - modeling 2 - UV mapping 3 - normal maps 4 - texturing заранее благодарен..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 7 сентября 2009 snickerz, показывай картинки , ато так совсем ничего не понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 7 сентября 2009 да бес каринок не совсем понятно что не так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snickerz 0 Опубликовано: 7 сентября 2009 ) я бы с радостью, но на работе я немогу пересылать файло, зделать это смогу только дома. ну вот кто делал текстурирование на нормалах? вы делали в браше или делали в фотошопе? в браше я знаю как зделать текстурирование на нормали, но не устраивает там всё это дело. гораздо легче в фотошопе... а когда стал текстурировать в фотошопе, карты нормалей некоректно текстурируюца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 7 сентября 2009 если честно то я не понимаю фразы текстурирование на нормалях это что, карта нармалей запекается в максе браше кси, или получается из диффузной крты. диффуз рисуется по полученой карте лаитмапа или амблиент аклюжена, либо полностью рисуется в шопе с нуля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 7 сентября 2009 да посмотри випы на cgtalk.ru по DW IV и некст гену думаю многие вопросы сами пропадут и решаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cgwork 0 Опубликовано: 11 сентября 2009 На (http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=52070) практически пошаговый урок освещающий все этапы создания некст-ген перса. Отличная вещь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seaman 0 Опубликовано: 14 сентября 2009 Ну тогда и продолжение - волосы для нее же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cgwork 0 Опубликовано: 14 сентября 2009 Создание "охотника" (http://artnotes.ru/?p=1498) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 14 сентября 2009 ну тогдауж для полной коллекции ссылка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах