Jump to content
RIDDICK

Урок 1 - Простые формы

Список участников  

49 members have voted

  1. 1. Список участников

    • Буду
      39
    • неа, смотрю
      10


Recommended Posts

Semooran, а что... по цвету, атмосфере это очень даже неплохо ;-) Ну мы то знаем какой ты колорист, потому не дивно.

Да.... построение нужно еще учить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да блин лень. И времени не так уж много свободного. Постораюсь подтянуть. Ато безобразие форменное. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

Да, давно это было.

Но, раз сказала, что буду - значит надо.

От терпения и усидчивости почти ничего не осталось. Еще пару часов бы поштриховать, но лень(. Со стороны - видней, так что покритикуйте.

 

P.S. Надеюсь справлюсь со вставкой изображения.

simple_shapes.thumb.jpg.561a05f20e6ed80f11cba03b6b482c2e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

JaBeda

О, слушай.. аккуратно так! Но еще конечно нужно закончить.

 

Что характерно, у всех проблемы с цилиндрами, как оказалось((

 

Еще раз изучаем вот это пособие от грандмастера ФедаДарка)) :-)

 

untitled_1_354.jpg

 

П.С.

Интересно, а скульпторы нас порадуют своими творениями на тему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспоминаю речи преподавателя своего по рисунку профессора Падчеварова.

Так вот перспектива которой нас учат на черчении или начертательной геометрии (точки схода и тп) - это перспектива одноглазого человека. И годится она именно для технического рисунка (=чертежа), а с точки зрения художника (по умолчанию двухглазого :) ) все намного сложнее.

Был у него (у професора) даже хитроумный прибор (я так понял результат его научных изысканий), глядя в оный ваш покорный слуга имел счастье лицезреть удивительные свойства бинокулярного человеческого зрения. И скажу вам (верте или нет) паралельные линии совсем не обязательно сходятся в той самой точке схода, а эллипс не есть перспектива круга

Share this post


Link to post
Share on other sites

BopoH Не совсем понял :oops:

Может схемой изобразишь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох давно это было (лет 13 назад) и прибор тот я видел лишь однажды так что про точки схода вряд ли обьясмю теперь. А преподователь вот он.

А то что эллипс эне совсем круг в перспективе, так это и так вроде понятно. Нарисовал я конечно криво (ну и сложно цилиндры планшетом выводить :) ), но может понятно будет. Вобщем Отрезки А и В не будут одинаковыми, ведь по правилам перспективы они должны уменьшаться с растоянием

блин не могу картинку вставить

Во: 60975619.th.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отрезки А и В не будут одинаковыми, ведь по правилам перспективы они должны уменьшаться с растоянием

Ну правильно, по всем законам так, а в чем подвох?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а и нет его, подвоха в цилиндре :oops: , ладно говорю ж про точки схода обьяснить не смогу, не помню уже того подвоха :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

)))))))))))))) прикольно, мож тож чёнить нафигачу,карандашик 100 с лишним лет не держал, тока блин планшет нарыть надо

PS. Рид, а как это ты так за 7 минут планшет варганишь?? фигассе! 8-)

 

а про эллипсы- ключевая мысль в том что наклон эллипса на листе всегда перпендикулярен оси своего цилиндра. эээ на словах звучит непонятно. просто если начать рисовать руку робота в которой много элипсов, а потом эту же руку, да в другом ракурсе, то в теории этой найдёте вы спасение своё :)

cylinders.thumb.jpg.a09e470c9ec146489aadc91b601a9b63.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
PS. Рид, а как это ты так за 7 минут планшет варганишь?? фигассе!

А просто)))

 

Беру раму от картин которые когда-то рисовал и на нее дсп, которое кстати изумительно режется даже канцелярским ножом 8-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже решил с цветом поработать...тяжелое это дело=\Да и строить на планшете фигуры оказалось муторным занятием.Хочется услышать советы касаемые именно цветовой составляющей...

002.thumb.jpg.e93554c76ca3590af239a5bb201a9a99.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цилиндр удался, если не считать сплющенности ;-)

Следи за соотношением размеров фигур. это тоже важно.

 

По цвету:

Как будто из фарфора все... И свет и тень холодные. Тепла хочется) Посмотри на начальную картинку :)

 

П.С. угол прописывать так же как и фигуры думаю не стоило. он сейчас только мешает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое.Вообще конечно это задание вышло тяжеловатым для меня...3 источника света, фигуры белые...ух=)

Мб кто-нибудь может посоветовать литературу про цвет, или статейку...теорию в общем=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тож к вам присоединяюсь

Вот что получилось :oops: оказывается это не так просто как казалось вначале

education_01.jpg.bf7bc5e5457799f8733b9f00f7bb8a9e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ainex, да.... не просто)))

Тебе то же что и IceSoul

ТОлько у тебя напротив колорит теплый.

Большой минус-много серого. Заменяй цветом

Следи за соотношением размеров фигур. это тоже важно.

угол прописывать так же как и фигуры думаю не стоило. он сейчас только мешает.

 

 

И больше цвета! Не боимся!

Пример:

Как видно, хоть и плохо, вся работа исполнена мазками, похожа на мозаику. Цвета соседнего предмета перебрасываются на окружающие

t_dec14160_318.jpg

В этой работе не боимся брать открытые цвета и писать красивые рефлексы... Посмакуйте цветом!

t_01_205.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная идея - сделать подобный практикум.

Вот что получилось.

8e987c6aadc3t.jpg

Camera0002.thumb.jpg.3f1bfad36c4d5b6caccb2ed187a95e4e.jpg

Camera0004.thumb.jpg.3055653ddb1196401bd056a8c5f1dffd.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отличная идея - сделать подобный практикум.

Рад что пришлось по вкусу))

 

По поводу рисунка. Все фигуры какие-то мягкие, ватные.

Нет конструкции в архитектуре каждой. Думаю штриховать еще рано)) Стоит еще над построением посидеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

RIDDICK

Спасибо, в художественной школе тоже говорят, что нужно измерять все более тщательно и тренировать линию.

Будем стараться :II: .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Будем стараться

;-)

 

 

Так я и не увидел работ от скульпторов...

 

Вопрос к участникам: Еще это задание рисуем или получаем следующее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так я и не увидел работ от скульпторов...

Я бы слепил, да не из чего, а браш подойдёт )))

Вопрос к участникам: Еще это задание рисуем или получаем следующее?

А можно и так и так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы слепил, да не из чего, а браш подойдёт )))

Ну попробуй, только слепи то что в задании требуется. Рельеф всмысле.

А можно и так и так?

Вообще не желательно. Думаю ближе к понедельнику выдам новое :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверное с первым заданием больше бороться не буду, а вот следующего ждем-с с нетерпением....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ещё не поздно поучавствовать, то я с удовольствием.

 

Только... я чистый аматор :oops:

 

ЗЫ. Пожалуйста, объясните поподробнее, что такое "планшет" и "с чем его едят"... А именно:

1. Должна ли быть рамка, как у картины (если да, то она не мешает ли рисовать?)

2. Планшет должен лежать на столе (когда рисуешь) или стоять вертикально с наклоном, как кульман?

 

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если ещё не поздно поучавствовать, то я с удовольствием.

Никогда не поздно))

 

1. рамка как бы на обратной стороне. Такие себе ребра жесткости. Смотри картинку в первом посте.

2. Желательно под наклоном. Можно ставить на стул со спинкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use