JaBeda 0 Опубликовано: 26 сентября 2009 Тема для вопрос самого начала, и чтоб не расползались, создавая десятки тем. Только я накачала туториалов и обрадовалась, что вот, наконец-то с первых шагов... как тут же начались сложности :-( Посоветуйте, пожалуйста: у меня версия Z-brush 3.0 а в туториале 3.1 -> мне может проще срезу поискать такую же версию, ибо уже на первом уроке не смогла найти: Current brush 1 Stundart, чтобы выбрать Move 2 :cry: Или различия в версиях не так уж страшны? И где собственно искать это управление кистями? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 26 сентября 2009 JaBeda, однозначно качай 3,1. Она кардинально отличается. Уже и 3,5 вышла. И 4 обещают... Но на 3.1 сможешь научится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a1exsey 0 Опубликовано: 26 сентября 2009 можно и 3.5 поставить ,различий не так много .И сразу можно плюшки посмотреть новые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 27 сентября 2009 Просто на 3.1 больше уроков, но побаловаться плюшками можно :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timur A. 0 Опубликовано: 27 сентября 2009 Или различия в версиях не так уж страшны? ZBrush 3.5 не сильно отличается от ZBrush 3.1, а в ZBrush 3.0 интерфейс отличается. И где собственно искать это управление кистями? Во вкладке Brush. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kaktus 0 Опубликовано: 10 января 2010 Здравствуйте, можно вопрос: как правильнее создавать, фигуру человека или животного в изощренной позе, 1. все делать в симметрии, вплоть до детализации, а потом с помощью масок транспозиционировать. 2. или придать симметричному z-каркасу форму, а потом работать асимметрично? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusion 0 Опубликовано: 10 января 2010 Второе. Как по мне - лучше сразу лепить асимметрично, чем мучаться потом с транспозом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 10 января 2010 Illusion Ну не скажи, лучше помучится немного с транспозом, чем вымерять пропорции постоянно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 10 января 2010 Kaktus Солидарен с Viktor После транспоза можно всегда поправить кисточкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusion 0 Опубликовано: 10 января 2010 А если в модельке 20 сабтулов? ))) И все править транспозом? Не... мне легче делать сразу динамично с асимметрией если это чистый скульпт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ConCobair 0 Опубликовано: 18 января 2010 Установил 3.5 и вот какие возникли вопросы: 1. Внутри нет плагинов, которые, как я понял, уже должны быть встроены, в частности - Transpose Master 2. Не работает режим Import, причем ни из стартового меню, ни уже при активном холсте. Если кто сталкивался с такими траблами, подскажите плиз! Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djer 0 Опубликовано: 19 января 2010 Ребята плиз помогите zbrush 3.5 на windows 7 ставил кто-нибудь ? Ничего не получается Ставится нормально запускаешь и все пустота Правда я ставил 32 bit версию на 64 bit но на 64 не нашел. zbrush 3 пашет не вопрос . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kaktus 0 Опубликовано: 19 января 2010 у меня на 32 битной семерке 3,5 r3, чем помочь незнаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 19 января 2010 А если в модельке 20 сабтулов? У каждого свои методы. Обычно я все сабтулзы на модель добавляю после транспоза. ConCobair и Djer Качате другую - 3.5r3! Та, что у вас, неправильно взломана. Торрентs в помощь! У меня и Импорт работает, и на win7 x64 та же версия со всеми плагинами. Все норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djer 0 Опубликовано: 19 января 2010 Скачал R3 с torrents.ru он там один в раздаче , то же самое я уже и удалил и реестр чистил один фиг :cry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 19 января 2010 Djer не знаю тогда... :shock: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 30 января 2010 а раскрашивать сабтулы я так понял нельзя отдельно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 31 января 2010 Народ! Никто не замечал странную особенность при изменении левелов геометрии в 3.5 r3? При деформации на низких уровнях и последующем переходе на более высокие появляются какие-то засветы. В местах деформации. Не первый раз у меня такое. Странно, и очень мешает. Что это, баг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PahaMan 0 Опубликовано: 31 января 2010 странный вопрос... но... где найти в Браше панель "кисти" ( ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a1exsey 0 Опубликовано: 31 января 2010 а что ты понимаешь под кистями? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PahaMan 0 Опубликовано: 31 января 2010 в уроке, например, написано "возьмите кисть Move".. но не могу найти панель с кистями (выше).... и от того зашол в тупик. может она включаеться где?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a1exsey 0 Опубликовано: 31 января 2010 ну вот на скрине твоем с права как по горизонтали так и по вертикале вторая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 31 января 2010 X-Art-X Сегодня такой фиг был, но я не помню уже как избавился)( Нажми Clear mask, может полики скрыты или режим colorize включен. Перезапусти прогу. Может поможет. PahaMan Думаю ты кисть Move уже нашел Все что на твоем скрине, это и есть панелька кистей "brushes". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PahaMan 0 Опубликовано: 31 января 2010 )))) так в том то и проблемма, что не мой скрин)))).... нашол здесь же на форуме. вот мой: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheDreamer 0 Опубликовано: 31 января 2010 Вопрос такой. Как правильно снимать дисплейс в браше 3.5 ? Просто если снимать с модельки 500 000 поликов результат получается лучьше,нежели с модельки на первом уровне дивайда. И можно ли импортнуть файл в браш 3.1 ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах