Перейти к публикации
JaBeda

Z-brush. Вопросы новичков!

Рекомендованные сообщения

3.5 браш не дает открыть хай поли модельку говорит что памяти не хватает? Напомнил прямо 3дс макс:) Памяти 4гб 32битная операционка правдо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F-L-N

Надо в меню Preferences -> Mem изменить Compact Mem с 256 по умолчанию на более высокое. У тебя 4Гб, но винда 32 bit, значит не больше 3,25Гб. Поставь 2,5. И MaxPolyPerMesh можно до 25 повысить. Потом жми Compact Now и открывай хайполи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-Art-X

Все это стоит, но не открывает...

p.s. больше 15 не дает ставить MaxPolyPerMesh

ставит, но при следующем запуске снова стоит на 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда конечно может не открыться, бывает и такое) Слишком много поликов и сабтулы наверное еще все на максимум выставлены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ...Извиняюсь за такой вопрос. Я забыл пароль с сайта Zbrush&mudbox. Ну он один русскоязычный модератор ZIS. Другой похожий я знаю, но я там под другим ником. Так вот я нажал напомнить пароль, для последующей смены - пришло сообщение с ссылкой на форум и фсё, тишина. Никто не знает как восстановиться там, или регистрироваться заново?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли настройки для бэкап сэйв? Т.е. копии сохраненного файла, как в фотошопе или максе? А то иногда бывает, что при сохранении ошибки или вылеты, мало ли...

Неудобно вручную копии делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли в браше 3.1 изменить уже существующую топологию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно ли в браше 3.1 изменить уже существующую топологию?

 

Можно, ритопология

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос был не совсем о том. Попробую объяснить понятнее.

Есть модель уже после ретопа, я её ещё поскульптил, но потом заметил косяки в топологии.

Можно ли изменить топологию модели на первом сабдиве, сохранив детали на высших дивайдах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получилось :D

Решение проблемы нашел на офсайте, вот тут: pixologic. Теперь радуюсь :Yahoo!:

Ant3d спасибо за урок полностью ещё не посмотрел (интернет уж больно медленный), но штука явно полезная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня опять вопрос. :oops:

Как можно нормали снять с хайпольки?

раньше я первый сабдив в максе разворачивал и импортил обратно в браш и всё работало, там и снимал.

а сейчас получается вот такое, как на картинке. Это из за чего? и есть ли вобще другие способы снять нормал в браше, если развернуто было отдельно?

 

Это как я понял проблема экспорта с макса, если делать развертку минуя макс то все нормально. Как избежать такого? может настройки экспорта какие?

.jpg.3ceafe448ad3211136a5da0cf275af9d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как установить в браш UVmapping, что на оф. сайте. Распаковываю в Zplugs, а дальше что нужно сделать? У меня он не появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя наверное версия 3.1? Ставь 3.5r3, там все есть.

А может ты путаешь с UVMaster? На http://www.pixologic.com/zbrush/downloadcenter/zplugins/ нет UVMapping.

Вообще все архивы с плагинами распаковываются в C:\Program Files\Pixologic\ZBrush 3.5 R3 (или ZBrush3)\ZStartup\ZPlugs\

Должно работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:oops: Перепутал название плагина, не посмотрел, извиняюсь.

А так да, версия 3,5r3 и распаковал туда, куда вы и указали. Нету его и всё тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что должно быть в папке ZPlugs, и UVMaster находится во вкладке Zplugins

Zb.jpg.cc29257bbe8be40b5bc57dccd7e1eec8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во! Всё, спасибо. Теперь получилось. Надо было оказывается разделить папку с файлами, как вы показали, а я одним фалом распаковал и только файл ZSC перенёс в общий ряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня вопрос)))

у меня 3.1

 

подскажите как выбрать уже нарисованную фигуру?

а то когда я меняю tool на другой

я могу только рисовать

а как вернутся к той что уже была и editеть её????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите как выбрать уже нарисованную фигуру?

в тулзах клацнуть на нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZBrush в этом отношение, по смене объектов, довольно гадкая программа. Когда вы меняете Tool, то ZB спаивает ваш первый объект с задним фоном, и делает его неактивным. Поэтому используйте всегда SubTool или Project Master в сложных моделях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ничего гадкого.

просто надо уметь прогой пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования