Перейти к публикации
JaBeda

Z-brush. Вопросы новичков!

Рекомендованные сообщения

а как толком пользоваться CurveLine Tube и пр.? только удалять сабдивы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, ребят подскажите, а то не могу сообразить. Использую zbrush 4 r2, создаю 3d layer в палитре layers, рисую на нем что-то, все ок, затем создаю, скажем, новый слой, потом, когда хочу на первом еще что-то сделать, и включаю record mode на этом слое, то почему-то включается colorize модели и она вся окрашивается, пока педаль не отжать в меню polypaint. Подскажите как избавится от этого?

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пжалста, у мя есть хайполи модель и ее ретопология. Как мне перенести детали с хайполи на ретопологию, чтобы продолжить лепить модель? Желательно скриншот кнопочек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Вопрос больше неактуален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, кто знает --- как получить черно-белую маску того, что я наскульптил. Например, выдавил черепа на шарике и хочу, чтобы черепа были белые, а шарик черный в маске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажет кто может, почему экспорт модели происходит по кускам? как одним мешом сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажет кто может, почему экспорт модели происходит по кускам? как одним мешом сделать?

<td>

отключить в Tool>Export кнопку Grp

export.jpg.6bfd9ddc1aa774f36bfc9bf514721e24.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После просмотра урока Eat3D - ZBrush Hard Surface Techniques оазадачился одной вещью - при выдавливании по маске получается нарост от нее на новом сабтуле как на картинке, в итоге формы коверкаются. В уроке же у него идеальное повторение маски с полным сохранением форм.

Вопрос - как исправить?

з.ы. делал максимальную интенсивность и нулевое сглаживание при 5кк поликах, результат тот же.

Untitled.thumb.jpg.f0cd5f0b042ea5bcc9a7bbd430a4fc39.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JLivy ну, я вижу выдавленную форму того что ты нарисовал на сфере так как и должно быть, о каких наростах идет речь не понятно. Может отключишь маску на новом сабтуле и еще разок глянешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, кто знает --- как получить черно-белую маску того, что я наскульптил. Например, выдавил черепа на шарике и хочу, чтобы черепа были белые, а шарик черный в маске.

<td>

самый простой способ - если эт оединый объект, то раскрасить ручками в браше, потом снять вертекс-колор при бейке (в браше или в икснормале). Если разные объекты - то способов масса, но самый прост й тот же- залить разными цветами объекты и сныть вертекс-колор с хайполи. ПОлучишь амаски по сути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, столкнулся с такой проблемой-рисую болванку из зсфер пытаюсь перевести ее в полимеш и на выходе получаю сильно искаженную фигуру

ppc.jpg.edafabf86b1bfc30ed79ff1fd4336ccc.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа Гуру, подскажите, совсем голову сломал... В Zbrush новичек, поэтому "не велите казнить". У меня задача - сделать просто красивый статичный рендер в другом редакторе. Делаю хайполи модель 3-4 млн. поликов в браше. Далее как бы не пытался:

1) Пытаюсь сделать развертку UV-мастером или

2) Пытаюсь сначала уменьшить кол-во поликов Decimation-мастером, а уже затем - делать развертку тем же способом

В любом случае выскакивает ошибка

error.jpg.c2004c38d38a39bc32d90a1a956aea55.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или может быть я пропускаю какой-то важный этап? Поправьте, если не прав. Как должен выглядеть процесс создания хайполи для экпорта:

1) Делаю грубую форму, используя динамеш (разрешение 128)

2) На каждом уровне дивайда стараюсь максимально придать форму

3) Делаю развертку UV-мастером

4) Пользуюсь полипайнтом или спот-лайтом для покраски.

5) Делаю текстуру - New from PolyPaint

6) Сохраняю как OBJ.

 

Необходима ли ретопология, если не будет анимации?

Понимаю, что другие редакторы могут просто не переварить миллионы поликов Zbrush-а... Поэтому пытаюсь пользовать Decimate....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

динамеш сделан для создания формы с учётом того что далее будет ретоп или работа будет полностью сделана в браше для создания картинки или ещё чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

Т.е. либо делать болванку из Z-сфер, либо динамешь и ретопология...

Подскажите, если не трудно порядок работы после ретопо, если, к примеру я сделаю его в 3d coat. Или ссылку на урок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть хайполи, то импортируешь ретоп версию лоуполи, хайполи будет переработана, но с артефактами, которые придётся исправлять, но детализация более менее сохранится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Получилось. причем к моему удивлению, браш сам предложил спроецировать детали. При этом, как я понял можно делать это на разных уровнях дивайда. Правда в итоге качество текстуры ухудшилось. Думаю, что нужно верно определить этапы работы, на каком уровне дивайда ретопить... Буду "копать"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

столкнулся с проблемой, как отзеркалить модель с хайполи, с сохранением детализации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mirror and weld что в геометрии. Или resym в деформации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите, в версии 4R3, при объединении (MergeVisible) двух сабтулов (количество сабдивайдов в обоих сабтулах одинаково по 7, объединяю на высоком уровне, на нижнем уровне то же самое, но это и раньше так было) слетают уровни сабдивайдов, как объединять что бы уровни сабдивов не пропадали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему при применение нойза к модели, она вздувается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования