Star 0 Опубликовано: 11 июня 2012 начал проект в открытом на половину экрана зибраше. Когда развернул окно на весь экран, фрейм вьюпорта остался таким же по ширине как и был, по бокам пустые поля. Как растянуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Farengeit 0 Опубликовано: 30 июня 2012 У меня такой вопрос. Я хочу свою готовую модель вернуть на средний уровень дивайда. Но ползунок и прилегающие к нему кнопки не могу использовать а при попытке использовать кновку divide как не странно пишет decrease the number of subdiv level to increase the max poly count in the preferences palette. Скрин - http://savepic.net/3074529.htm P.s Подскажите гайды о том как из high poly сделать low poly но максимально подробные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 2 июля 2012 если ты удалил другие уровни, то уже не вернешь, плюс памяти оперативной сколько? сделать нормальное лоу придется ретопологией Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Farengeit 0 Опубликовано: 2 июля 2012 2гб оперативной памяти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 2 июля 2012 памяти мало ему для следующего divide Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Farengeit 0 Опубликовано: 2 июля 2012 Понял в чём проблема. Я работаю с несколькими subtool, а конкретно с волосами (сделанные с помощью fibermesh) и глазами. Когда я объединяю волосы с головой то мои уровни divide стираются. Но как тогда объединить subtool без потерь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 2 июля 2012 объединяй на самом высоком уровне дивайдов и количество дивайдов должно быть одинаковое у сабтулов иначе в объединенном варианте будет меньшее количество сабдивайдов, то есть уравняет дивайды по меньшему количеству из объединенных сабтулов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wermir 0 Опубликовано: 31 июля 2012 Как изменить ось вращения камеры в браше? Если объект длинный очень неудобно работать. К примеру в 3дкоате ось камеры можно привязать к последней активной точке, или к последней точке рисования, или к баунду объекта или глобально. Сколько в браше не искал, ось камеры работает только глобально. Может знает кто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 31 июля 2012 плохо искал значит)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grot 0 Опубликовано: 12 августа 2012 здравствуйте. Хотел создать кисть с полукруглым профилем. Сделал геометрию, снял альфу. Но в результате профиль у получившейся кисти не полукруглый... Подскажите пожалуйста как сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 19 августа 2012 как поместить набор со своими кистями как на этом скрине снизу? видел ещё по бокам можно было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evulet 0 Опубликовано: 19 августа 2012 Сделать кастом UI http://vimeo.com/14133817 почитай еще на www.zbrush.com http://www.pixologic.com/docs/index.php/Changing_the_Interface_Layout Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 19 августа 2012 а Lightbox можно отключить чтобы не загружался? в преференс не стоит загружать, а оно всёравно выскакивает при старте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanuda3d 0 Опубликовано: 19 августа 2012 be_hip а в новом 4v4 p2 не пофиксили? вроде был пункт исправлений на счет этого проверил - у меня не открывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grot 0 Опубликовано: 21 августа 2012 Проблема при создании uv-развертки для модели, которая ранее была несколькими сабтулами и была слита merge-ом. Помогите разобраться пожалуйста - несколько раз пробовал на разной геометрии: если была смерджина то плагин игнорирует мои полоски protect и attract Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 21 августа 2012 попробуй лучше uv-layout, браш для развёртки как то не оч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grot 0 Опубликовано: 22 августа 2012 be_hip, я боюс что uv-layout не справится с таким количеством полигонов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 22 августа 2012 уменьши decimation master'ом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 22 августа 2012 Grot Или в новом браше используй QREmesher Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 25 августа 2012 была кисть для выдавливания канавок по кривой, которую можно править, она осталось в 4r4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 25 августа 2012 Подскажите пожалуйста, при рендере bpr и включенной кнопке Floor, чтобы тень от объекта легка на пол, но за границы рамки тень не выходит, по крайне мере в предыдущей версии было норм все ложилась тень естественно, а тут строго по рамке тень обрезается, что нужно сделать, чтобы решить этот косяк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 26 августа 2012 увеличить тазмер пола во вкладке драф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanuda3d 0 Опубликовано: 8 сентября 2012 как у своей мульти-кисти задать значение Depth 0 для всех саб-кисточек? можно вручную, но я думаю есть другой способ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arhimond7 0 Опубликовано: 9 сентября 2012 Почему в браше 4R4 во вкладке имедж плейн нет референс виевс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 14 сентября 2012 подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой: при создании нового слоя (New Layer) в сабтуле и когда он находится на записи, то геометрия нойзмэйкера переносится на мэш, а цвет не переноситься, но если не создавать слой, то переноситься и цвет и геометрия. как можно сделать, чтобы и при новом слое стоящем на записи можно было перенести не только геометрию, но и цвет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах