Перейти к публикации
JaBeda

Z-brush. Вопросы новичков!

Рекомендованные сообщения

начал проект в открытом на половину экрана зибраше. Когда развернул окно на весь экран, фрейм вьюпорта остался таким же по ширине как и был, по бокам пустые поля. Как растянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос. Я хочу свою готовую модель вернуть на средний уровень дивайда.

Но ползунок и прилегающие к нему кнопки не могу использовать а при попытке использовать кновку divide как не странно пишет decrease the number of subdiv level to increase the max poly count in the preferences palette.

Скрин -

http://savepic.net/3074529.htm

 

P.s Подскажите гайды о том как из high poly сделать low poly но максимально подробные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты удалил другие уровни, то уже не вернешь, плюс памяти оперативной сколько?

 

сделать нормальное лоу придется ретопологией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

памяти мало ему для следующего divide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял в чём проблема. Я работаю с несколькими subtool, а конкретно с волосами (сделанные с помощью fibermesh) и глазами. Когда я объединяю волосы с головой то мои уровни divide стираются. Но как тогда объединить subtool без потерь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объединяй на самом высоком уровне дивайдов и количество дивайдов должно быть одинаковое у сабтулов иначе в объединенном варианте будет меньшее количество сабдивайдов, то есть уравняет дивайды по меньшему количеству из объединенных сабтулов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как изменить ось вращения камеры в браше? Если объект длинный очень неудобно работать. К примеру в 3дкоате ось камеры можно привязать к последней активной точке, или к последней точке рисования, или к баунду объекта или глобально.

Сколько в браше не искал, ось камеры работает только глобально.

Может знает кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохо искал значит))

.JPG.009871fd132eaf58d1fb26434df46f23.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте. Хотел создать кисть с полукруглым профилем. Сделал геометрию, снял альфу. Но в результате профиль у получившейся кисти не полукруглый... Подскажите пожалуйста как сделать.

7bea37af996f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как поместить набор со своими кистями как на этом скрине снизу? видел ещё по бокам можно было

 

rango12.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Lightbox можно отключить чтобы не загружался? в преференс не стоит загружать, а оно всёравно выскакивает при старте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

be_hip

а в новом 4v4 p2 не пофиксили? вроде был пункт исправлений на счет этого

 

проверил - у меня не открывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема при создании uv-развертки для модели, которая ранее была несколькими сабтулами и была слита merge-ом. Помогите разобраться пожалуйста - несколько раз пробовал на разной геометрии: если была смерджина то плагин игнорирует мои полоски protect и attract

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй лучше uv-layout, браш для развёртки как то не оч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

be_hip, я боюс что uv-layout не справится с таким количеством полигонов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была кисть для выдавливания канавок по кривой, которую можно править, она осталось в 4r4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, при рендере bpr и включенной кнопке Floor, чтобы тень от объекта легка на пол, но за границы рамки тень не выходит, по крайне мере в предыдущей версии было норм все ложилась тень естественно, а тут строго по рамке тень обрезается, что нужно сделать, чтобы решить этот косяк?

aa1.jpg.e0bae80318f91d03a07fe2d30f9d5df0.jpg

aa.jpg.6bb2388f775ca15a408ab1f53f99b694.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увеличить тазмер пола во вкладке драф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как у своей мульти-кисти задать значение Depth 0 для всех саб-кисточек?

можно вручную, но я думаю есть другой способ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в браше 4R4 во вкладке имедж плейн нет референс виевс

Untitled-1.jpg.7ee6c582fc1f61255a5fc768d4458b77.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой: при создании нового слоя (New Layer) в сабтуле и когда он находится на записи, то геометрия нойзмэйкера переносится на мэш, а цвет не переноситься, но если не создавать слой, то переноситься и цвет и геометрия. как можно сделать, чтобы и при новом слое стоящем на записи можно было перенести не только геометрию, но и цвет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования