Перейти к публикации
JaBeda

Z-brush. Вопросы новичков!

Рекомендованные сообщения

Разматериаллирование - покрасить материалом FlatColor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще отжать кисточку в сабтулах.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я о том как сделать сабтул опять без заливки каким-либо материалом, чтоб при выборе другого материала он автоматически назначался на все сабтулы (как по умолчанию), а сейчас на все кроме залитого. JLivy это тоже не вариант нухно оставить полипайнт-раскраску.

Подозреваю что какой-нибудь переэкспорт/импорт поможет, ну да ладною буду внимательней впредь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, какая принципиальная разница между Remesh и qRemesher?

 

Первый доступен с гораздо более ранних версий, и сейчас делая тесты одного и другого, после чего на обеих жму Project, для переноса деталюх со старой модели, результат первого мне нравится куда больше визуально.

 

Хочу просто для себя прояснить ситуацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

qRemesher по ктрл+драг перестраивает топологию. удобная штука для быстрого скульпта заготовки.

up: конечно я все перепутал с динамешем. %)

смысл qRemesher (быстрая постройка "хорошей" топологии (типа авторетопо в 3dcoat)) видно например в этом видео в конце где правится топология капюшона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK

там разница довольно сушественная .

у Qremesh перед тем как его еспользовать в кистях выбераеш кисть Qremesh и рисуеш ей оснавные направления и задаеш уровень сабивоф и жмеш кновпку и радуешся результаты довольно часто очень удачные но не всегда)). но это всегавно не избавляет от нужд делать реоп в ручную кода нужны довольно точнное направление лупов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK

Есть еще Qremesher Tools плагин, который упрощает работу с ним. Смысл же конечно в установке правильного направления лупов, тогда авторетопология получается более качественной. Рисуешь лупы, используешь этот плагин для качественного сохранения направления и все =) Но не всегда спасает ) Ручную работу пока идеально заменить никому не удалось ) Но Qremesher + эти скрипты иногда очень спасают..

 

Вот:

 

http://www.topogun.com/forum/showthread.php?t=649

 

Там же куча туторов по нему и объяснение, чем он круче обычного Qremesh. Очень классная штука!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а збраш имеет какие-то элементы форматирование обьектов, похожих на иллюстраторские (вырезать, обьеденить и пр.)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это наверное булевы операции имеются ввиду. Есть но вот меня тоже этот вопрос интересует - КАК? то что получается ремэшем как-то неочень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно сделать merge и потом применить dynamesh, сольётся всё в одно с новой топологией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что я искал и хотел делать через дисплейсмент, оказывается всё проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, есть меш.

3Д скан + некоторые доработки. Делаю ремеш, при этом создается кроме внешней поверхности еще и внутреняя. Подозреваю что из за того, что в меше куча дырок.

 

Вопрос, возможно ли как-то выделить и удалить внутреннюю поверхность модели или же сделать ремеш без создания "обратной стороны"?

 

Цель - оптимизировать топологию модели. Qmesher зависает. Ретопологию вручную делать лень =))

 

Может маскировать можно как-то только одну сторону?

 

Спасибо!

sdrghasdrh.jpg.5efcc4920e2bc46ed4bebfb386376a9c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK, есть такая кисточка MatchMaker, можно создать болванку с приемлимой топологией, поместить ее перед отсканированной заготовкой и провести по болванке кисточкой MatchMaker. Она "дублирует" поверхность отсканированного на болванку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста какое железо нужно улучшить для комфортной работы с dynamesh на высоких значениях resolution?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зибраш работает по большей части на процессоре и оперативке, на работе стоит встроенная видяха - не жалуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JLivy, я вот и думаю вместе их разом обновить или что-то приоритетнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите как отрендерить альфу маску?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

be_hip - Render - BPR render pass - сначала активируешь BPR кнопку он начинает просчитывать все пасы. потом как просчитал выбираешь Mask и выходит сразу окно сохранения маски куда надо. Разрешение соответствует заданому в документе предвариательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно вопрос уже задавался на просторах рунета где нить, решил тут узнать

Браш постоянно выбивает во время работы

aaRyFcX.jpg

как исправить? версия 4R5 win 8 x64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Naifs

У меня тоже такая фигня, как решил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

charlyxxx

если версия 4,5 то решается путем установки хотфикас есть на рутрекере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования