bent 0 Опубликовано: 9 декабря 2012 Разматериаллирование - покрасить материалом FlatColor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 9 декабря 2012 дане, я о другом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JLivy 0 Опубликовано: 9 декабря 2012 (изменено) Можно еще отжать кисточку в сабтулах. Изменено 9 декабря 2012 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bent 0 Опубликовано: 9 декабря 2012 о другом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 9 декабря 2012 я о том как сделать сабтул опять без заливки каким-либо материалом, чтоб при выборе другого материала он автоматически назначался на все сабтулы (как по умолчанию), а сейчас на все кроме залитого. JLivy это тоже не вариант нухно оставить полипайнт-раскраску. Подозреваю что какой-нибудь переэкспорт/импорт поможет, ну да ладною буду внимательней впредь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 11 декабря 2012 Коллеги, какая принципиальная разница между Remesh и qRemesher? Первый доступен с гораздо более ранних версий, и сейчас делая тесты одного и другого, после чего на обеих жму Project, для переноса деталюх со старой модели, результат первого мне нравится куда больше визуально. Хочу просто для себя прояснить ситуацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 11 декабря 2012 qRemesher по ктрл+драг перестраивает топологию. удобная штука для быстрого скульпта заготовки. up: конечно я все перепутал с динамешем. %) смысл qRemesher (быстрая постройка "хорошей" топологии (типа авторетопо в 3dcoat)) видно например в этом видео в конце где правится топология капюшона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 12 декабря 2012 RIDDICK там разница довольно сушественная . у Qremesh перед тем как его еспользовать в кистях выбераеш кисть Qremesh и рисуеш ей оснавные направления и задаеш уровень сабивоф и жмеш кновпку и радуешся результаты довольно часто очень удачные но не всегда)). но это всегавно не избавляет от нужд делать реоп в ручную кода нужны довольно точнное направление лупов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 13 декабря 2012 RIDDICK Есть еще Qremesher Tools плагин, который упрощает работу с ним. Смысл же конечно в установке правильного направления лупов, тогда авторетопология получается более качественной. Рисуешь лупы, используешь этот плагин для качественного сохранения направления и все =) Но не всегда спасает ) Ручную работу пока идеально заменить никому не удалось ) Но Qremesher + эти скрипты иногда очень спасают.. Вот: http://www.topogun.com/forum/showthread.php?t=649 Там же куча туторов по нему и объяснение, чем он круче обычного Qremesh. Очень классная штука! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exeshe4ki 0 Опубликовано: 15 декабря 2012 Скажите, а збраш имеет какие-то элементы форматирование обьектов, похожих на иллюстраторские (вырезать, обьеденить и пр.)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 15 декабря 2012 это наверное булевы операции имеются ввиду. Есть но вот меня тоже этот вопрос интересует - КАК? то что получается ремэшем как-то неочень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 15 декабря 2012 можно сделать merge и потом применить dynamesh, сольётся всё в одно с новой топологией Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 15 декабря 2012 а нужно всего лишь выделить время на просмотр этого видео Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 15 декабря 2012 то что я искал и хотел делать через дисплейсмент, оказывается всё проще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 15 декабря 2012 Друзья, есть меш. 3Д скан + некоторые доработки. Делаю ремеш, при этом создается кроме внешней поверхности еще и внутреняя. Подозреваю что из за того, что в меше куча дырок. Вопрос, возможно ли как-то выделить и удалить внутреннюю поверхность модели или же сделать ремеш без создания "обратной стороны"? Цель - оптимизировать топологию модели. Qmesher зависает. Ретопологию вручную делать лень =)) Может маскировать можно как-то только одну сторону? Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exeshe4ki 0 Опубликовано: 15 декабря 2012 RIDDICK, есть такая кисточка MatchMaker, можно создать болванку с приемлимой топологией, поместить ее перед отсканированной заготовкой и провести по болванке кисточкой MatchMaker. Она "дублирует" поверхность отсканированного на болванку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grot 0 Опубликовано: 22 декабря 2012 Подскажите пожалуйста какое железо нужно улучшить для комфортной работы с dynamesh на высоких значениях resolution? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JLivy 0 Опубликовано: 22 декабря 2012 Зибраш работает по большей части на процессоре и оперативке, на работе стоит встроенная видяха - не жалуюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grot 0 Опубликовано: 22 декабря 2012 JLivy, я вот и думаю вместе их разом обновить или что-то приоритетнее) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 7 января 2013 подскажите как отрендерить альфу маску? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant3d 0 Опубликовано: 7 января 2013 be_hip - Render - BPR render pass - сначала активируешь BPR кнопку он начинает просчитывать все пасы. потом как просчитал выбираешь Mask и выходит сразу окно сохранения маски куда надо. Разрешение соответствует заданому в документе предвариательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naifs 0 Опубликовано: 21 января 2013 Наверно вопрос уже задавался на просторах рунета где нить, решил тут узнать Браш постоянно выбивает во время работы как исправить? версия 4R5 win 8 x64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naifs 0 Опубликовано: 21 января 2013 Решение проблемы найдено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 21 января 2013 Naifs У меня тоже такая фигня, как решил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 21 января 2013 charlyxxx если версия 4,5 то решается путем установки хотфикас есть на рутрекере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах