hron 0 Опубликовано: 19 октября 2013 http://screenshot.su/show.php?img=24e8fed26d1efc1a7f931715f6724ff9.jpg отключить локал видно хотя странно с ланной кнопкой наоборот удобней работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Erredan 0 Опубликовано: 19 ноября 2013 Возвращение блудного нуба. Наигрался в браше с моделькой (лепил перья на крыло), да так увлекся, что не заметил, как число точек к 20ти лимонам подобралось и встал вопрос о ретопологии. Предчувствую суровую потерю качества перышков при ремеше, к тому же черт дернул уже полипэинтом это все сверху немного посыпать... В общем стою в тупике, не знаю что делать. Ибо вешать эти 20кк*2 полигонов на остальную модель, которая сама по себе еще 10 весит вызовет болезненные судорги у железа. Возможно кто-нибудь что-то посоветует? :cry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 19 ноября 2013 (изменено) как число точек к 20ти лимонам подобралось и встал вопрос о ретопологии. м... зремешер? или динамешь с проджектом. Зачем ретопология Изменено 19 ноября 2013 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Erredan 0 Опубликовано: 19 ноября 2013 Для прожекта вроде бы надо копию создать, а с 40 миллионами полигонов прога ремешить не хочет, выдает ошибку. Разве что порезать на куски и кусками поремешить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cocozavr 0 Опубликовано: 19 ноября 2013 ZRemesher - http://pixologic.com/zclassroom/homeroom/lesson/topology/#zremesher Копию можно с низкого дивайда снять, если есть конешна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 19 ноября 2013 Erredan а как же мы про децимейшен мастер забыли? после него динамешь и вперед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Erredan 0 Опубликовано: 23 ноября 2013 Спасибо за советы, неимоверными усилиями удалось уменьшить полигональность на 20 миллионов и осталось только 2) Иии новый вопрос. Теперь уже в картинках. Пытаюсь сотворить вот этого красавца: http://store.xitricity.skydreams.ws/8spv0jw06.jpg В принципе сделал уже почти все. Но вот зубцы сверху... Не знаю как их сделать так чтобы было равномерно. Пробовал сделать ряд цилиндров и вычесть их, вышла размазня( Выдавливать их "мувом" в ручную боюсь выйдет не равномерно( http://store.xitricity.skydreams.ws/728wdjmh.jpg Снова смиренно прошу ваших советов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cocozavr 0 Опубликовано: 23 ноября 2013 Может будет полезно - http://www.badking.com.au/site/tutorial/creating-a-bone-saw-exploring-new-techniques/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skartemka 0 Опубликовано: 23 ноября 2013 Ну смотря как делать вот я бы сделал так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Erredan 0 Опубликовано: 23 ноября 2013 Skartemka, спасибо огромное! То что надо!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 16 декабря 2013 количество багов связанных с uv просто зашкаливает, в лиц версии всё также? они вообще патчи выпускают исправляющие эти косяки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magerset 0 Опубликовано: 11 января 2014 Ребятки, такое дело, можно ли при экспорте obj из zbrush сохранить информацию о цвете в этом obj файле (polypaint то есть)? Хотел это сделать чтобы в cout'e спроецировать цвет с хайпольной модельки на лоуполи, но цвета при открытии нет (а покраска хайполи прямо в cout'e не устраивает). UV координатами хайпольная моделька не снабжена, мб в этом дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 11 января 2014 делаеш, увишку моюно прям средствами браша и экспорт из браша с включеной текстурой тоько так останится цвет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 24 января 2014 почему при использовании mergedown для сабтулов, на каком-нибудь сабтуле всё время удаляется уровень Sdiv? что в нём такого удивительного, что никак не хочет нормально сливаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 24 января 2014 be_hip чтобы не исчезали уровни сабдивайдов, их должно быть одинаковое количество в объединяемых сабтулах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 25 января 2014 poboroznyuk кстате не факт раньше да при объединение сабтулов с одинаковым кол-вом сабдивов они объединялись без исчезновения уровней, последнее время лично у меня почему-то они объединяются и уровни удаляются, хотя раньше все было нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 25 января 2014 приходится отдельно на нижнем уровне всё объединять и прожектить ещё у таких объединённых сабтулов не экспортируется развёртка если делать это через obj, через формат майя ma всё нормально, или если через goz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 26 января 2014 при экспорте obj из zbrush сохранить информацию о цвете в этом obj файле (polypaint то есть) экспорт из браша с включеной текстурой тоько так останится цвет Помоему есть возможность сэкспортить обж с полипайнтом (без децимейшена само собой), а потом запечь полипайнт с него на лоуполи в икснормале. Правда у меня с наскока не получилось, недавно пробовал, но такой способ есть - точно. Тем более когда экспортишь из браша обж с полипайнтом в строке статуса вверху збраш пишет что-то типа "экспорт obj with polypaint" тоесть полипайн пишется в обж в цвета вершин видимо. Вот как его запечь в икснормале? PS вот тут как раз обсуждают . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 26 января 2014 ну да, вершинные цвета запекаются икснормалом. только в настройках хайполи нужно снять галку "ignore per-vertex-color" так что можно запекать полипайнт без разверток и генерирования текстуры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 26 января 2014 BopoH спасибо век живи век учись нужно будет попробывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 27 января 2014 кстате не факт раньше да при объединение сабтулов с одинаковым кол-вом сабдивов они объединялись без исчезновения уровней, последнее время лично у меня почему-то они объединяются и уровни удаляются, хотя раньше все было нормально возможно какая-то ошибка в самих сабтулах или просто косяк ЗБраша, у меня такое тоже быввает, а в основном все нормально объеденяет и не теряются уровни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 27 января 2014 не хочет именно определённые объекты сабтула, если их удалить, то начинает более менее сливать нормально, чем не нравятся ему эти модели я так и не понял, видимо баги браша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyne 0 Опубликовано: 30 января 2014 Подскажите пожалуйста туториалы по созданию оружия, в Zbrush. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skartemka 0 Опубликовано: 2 февраля 2014 [vimeo]http://vimeo.com/45865089[/vimeo] http://www.youtube.com/watch?v=3FPyne1F_xc&list=FLmZcO2p0sS3uQji2bB-CbKA http://www.youtube.com/watch?v=WBv8jww8DCU&list=FLmZcO2p0sS3uQji2bB-CbKA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cocozavr 0 Опубликовано: 2 февраля 2014 Подскажите пожалуйста туториалы по созданию оружия, в Zbrush. http://www.badking.com.au/site/tutorials/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах