Перейти к публикации
Alex Wer Graf

В новый путь со старыми друзьями

Рекомендованные сообщения

Вопрос будет очень глупым. Можно потыкать меня носом, куда нибудь.

 

Представляете - я забыл, как я с модели без разветрки снимал картинку на другую модель с развёрткой.

Нормалка снимается и удовлетворяет результатом, а текстура неполучается.

 

Не хочется по новой молякать на модели. Есть подозрение, что так же не полуучится.

 

Если кото знает как я это делал, или как это делать, может подскажете, а?

а я пока пробовать буду, вспоминать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой герой ещё жив, теперь он в максе обретается. Текстурки вроде как никуда не сдвинулись.

Правда поликов подстать коляске оказалось. Нодо попробовать уменьшить.

5a9825b01fac4_28__.thumb.jpg.58c7cfc1eb26c8db92de06a0e3188099.jpg

5a9835830ee65_---Nikt-2013_33-1024.jpg.10c2c6419488440648091cd3774d5a2d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош звереныш :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взялся я изучеть бипед всерьёз, появился вопрос, можно ли настроить кости шеи так чтобы её повороты на голову правильно влияли. А то приходиться каждый раз головой двигать, получаеться дёргано.

 

Что имеется в виду. Когда я кручу головой шея тоже изменяет некотрое положение. А у бипеда этого не происходит. Либо я не знаю как это сделать. Ну и как это сделать, чтобы правильные движения были, а? Особенно когда шея состоит из нескольких позвонков.

 

Точно знаю что если нажать на один из вариантов Bend Links там вё произойдёт. Да не всё, не устраивают меня эти настройки. Голова как была так и остаётся, в том самом положении.

 

Особенно когда временами приходиться притяжения ног и рук в пространстве отлеплять, вся анимация рвётся, а с Anchor анимация кривая. А если не пользоваться этими всеми фенкциями, то "ну ващще" всё дижется как попало, а не как делал по ключам.

 

А ещё ноги почему никогда не стоят на месте куда я их поставил, всегда сьезжают, то вперёд то назад, как на льду? то проваливаются, будто по снегу ходим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх бипед, прости-прощай

Ничего не обещай

Я тебя забуду

И пользовать не буду.

 

Хе-хе-хе...

 

Это после принудительной попытки исправить траекторию движения. Изначально ровная была, потом даже откат ничего не возвращает на место.

Clip1.jpg.25314ab288c35806f0975e1c01d91178.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь дело за малым, как всё сопоставить воедино, пошевелить многоруконогими конечностями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

костями чуть лучьше анимаровал не хватает движений телом, гдудным отделом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда надо лезть в збраш 3.5 чтобы нормалку снять. Сочетание клавиш привычное у меня почемуто не действует, а в меню я чтото не углядел где з-мапер находится.

 

Та нормалка которая снимается в поле справа, грубо очень получается.

 

Подскажите пожалуста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу что зря спросил. ну ладно, полепим в прошлой версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex Wer Graf, Zmapper убрали из 3,5 версии, так они (редакторы) обясняют этот поступок. Я прочитал, что для решение проблем с плохой картой просто надо включить flip the green channel - flipG. А если не получается, то выход один, через 3,1. Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, я что-то такое и подозревал, когда стал перелепливать в 3.1. Правда пришлось модель уменьшать в 10 раз, а то не импортировалась, блин выходил.

 

А flip the green channel - flipG не помог, слабовато вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex Wer Graf, вот у него вроде не плохо получилось

, только звук сделай потише.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, было интересно посмотреть.

 

Вот до чего я пока добрался. Вссё прелепил в 3.1, кисти швов свои выдумывал. Грубовато правда получилось, но хотелось чтобы грубовато было. Подтекстурить бы ещё ниточки и пузырь сверху остался.

 

На углы просьба внимпния не обращать, я над ними ещё кумекаю.

 

При перекидывании обратно в 3д макс в последнее время стал замечеть, что на и той же модели без увеличения поликов в зебре, увеличиваются полики в максе (Poly!) в два раза.

Но только после лепки. Полепил - полепил откатил обратно - obj сделал - в максе отерываем -едит поли делаем и получаем увеличение.

Что это может быть, такое бывает или глюк какой?.

5a9825c448ea3_29__.thumb.jpg.ada581e859f8758eeba8385f7003cc94.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замучившись от нежелательного увеличения поликов, пришлось сделать ретопологию. Чуть доработаем и будем настраивать движения. Правда я сейчас в выборе с чем лучше остаться - с мешком полигональным или с лоупольным.

5a9825c5bf648_30__.jpg.c6a17405a55146f139425a505ca2a652.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex Wer Graf Какая конструкция интересная! ;) ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со ступенькой что-то происходит во время открывания... а так ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
со ступенькой что-то происходит во время открывания

 

Совершенно верно, она должна углубляться внутрь. После коровушки с бычком я доработаю это состояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторое продолжение по теме. Стою на выборе - залепить сначало корову, а потом быка или наоборот. Либо сделать отдельно корову и отдельно быка.

5a9825c815f28_33__.jpg.113a7f95a774177722d63b60888f2121.jpg

5a9825c9d2cbd_34__.jpg.477337b50d1dca54044a475ebc8b7574.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот довёл почти до коровы. Похоже или нет. Просьба в вымя не тыкать, его пока нету. Хвоста тоже нету.

5a9825ca2efc4_35__.jpg.768269e37b816484271f25199a2b52d7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то лицо у неё не коровье...

А кукушка из мешка будет выскакивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попа маловата).....пошире...и потолще над)..и ноги коротковаты....а ет корова?..на бычка похожа..шея толстая..

 

морда прикольная! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы

Сейчас это нечто переходное от быка к корове и обратно, Можно сказать основная заготовка от которой будет бык с коровой. Но пока ближе к корове, т.к про быков нашел только 2 достойных ролика, остальные коровы и телята.

Что-то лицо у неё не коровье...

 

Лицо можно чуть вытянуть, но мне хотелось бы увидеть голову с открытым ртом, либо зевающюю на видео, а пока видел только жующих.

 

Кукушка? Нее, там внутри места всем не хватит, хотя можно подумать и о кукушке.

а ет корова?..на бычка похожа..шея толстая..

 

Бычек будет с огроменной шеей, большой и мощьный. Ну хотелось бы таких два. Ежели функции бипеда меня не устроят, то придётся только одгного впрягать.

 

 

На сегодня пока так.

5a9825ca95831_36__.jpg.9819134b0041c6584d6b688b0b7d49f9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования