Перейти к публикации
RIDDICK

Предлагайте темы статей

Рекомендованные сообщения

Тоже интерисует лоу-поли. VampireD можешь подкинуть информацию, что тебе попадалась в интернете по данной области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Trofei Единственное,что я нашел более менее детально,вот добрый человек Anted сделал урок http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=892

Но все же создание игрового перса подробно от и до на русском нету,увы..( Может кто еще знает инфу какую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем про лоу поли: Будет! Однако и в интернете встречаются хорошие и подробные уроки... Чуть погодя, дам ссылки или залью с компа.

vadozzer

Chanda

На счет анимации: А вот это да. Это тема. Поддерживаю. У меня давно уже были мысли ветку отдельную замутить - все руки не доходят :oops: Обязательно поделюсь всем что имею и знаю )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

winter

Дело! В идеале бы хотелось с комплексным подходом, попробую объяснить.

 

1. Построение удобных, продуманых скетчей для моделинга

2. Моделинг, нюансы по соблюдению топологии в определеном лимите на полигоны, с прицелом на анимацию

3. Настройка костей со своими нюансами при использовании составных объектов в модели (допустим есть персонаж, у него есть какие-то предметы или детали, как грамотно их привязать к системе костей)

4. Проработка деталей, развертка текстурных координат, оптимизация, упаковка, normal map (Zbrush, Mudbox)

5. Советы по текстурированию, настройки материалов

 

Вот посмотрел - с одной стороны, когда это все по одной работе развернуто описывается - легче и целостней воспринимается, с другой материала тут на книгу можно написать, объемная работа очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAT :-) да уж, на книгу ))

Я вижу это так:

Во первых сделаю свою персональную ветку, где выложу все по пунктам (твоим). Со своими методами работы и с описанием почему именно так. Естественно ничего сверх оригинального, но зато комплексно. Плюс вопросы.

Во вторых, сделать общую, по комплексной работе над персами. Т.е. все, всё что находим в инете по теме, выкладываем, обсуждаем, советуемся и т.п. В эту тему уже есть достаточно и на нашем сайте.

И отдельно Анимация персов: риг, скин, анимация... Анимация вообще отдельный вопрос. Через неделю стартанет один проект анимационный. Если все будет хорошо, я приму в нем участи. Тогда попробую на основе него замутить ветку, да поделиться скромным опытом )) Проект не коммерческий, по этому думаю это будет разрешено. Посмотрим... )

А на счет Доминанса, ну да, я думаю можно попробовать и продублировать ведение проектов и на нашем сайте. Тем кто будет участвовать. Загадывать с участием уже не буду :smile: но если вдруг, то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

winter

Будем ждать! :Yahoo!:

Очень интересно и на твои методы посмотреть, а сверхоригинального думаю ни кто требовать не будет. Интересны как раз методы, почему мы делаем так и на что это влияет, как избежать явных ошибок на стадии производства, чтоб потом меньше проблем было.

По анимации тема конечно обширная, но вроде как при моделинге нужно в какой-то мере просчитывать на перед топологию, вот этот вопрос былоб здорово озвучить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при моделинге нужно в какой-то мере просчитывать на перед топологию, вот этот вопрос былоб здорово озвучить.

да и не только для анимации но и для маппинга, например...

Ну что же, сделаем. Чес пионерское! :) Сегодня материал первый подготовлю, завтра стартану.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAT Все пункты хорошо вместе собрал :) 4-й пункт особенно интересен)Странно,куча русскоязычных людей знает как игровых персов делать,а никто инфой не делится,странно,жалко..

winter Если будеш учавствовать в доминансе,с удовольствием понаблюдаем,есть чему поучиться ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

winter, так ты в персонажке рулишь? :) А че молчал? :-)

Будет очень интересно посмотреть :) жду с нетерпением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VampireD ты сам сылку дал на урок Антона так от можно сказать всю технологию на пальцвх показал по практически самому сложному этапу в лоу поли остальное не отличается от моделирования к пимеру машины

а есче полезно ветку НГМ на cgtalk.ru почитать многие вопросы сами отпадают, но дануую тему я полностью поддерживаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VampireD

Zhev

Ну я больше по анимации, так "географически" вышло )) т.е. просто последнее время больше этим занимаюсь. Ну и сам многому учусь (опыт подсказывает что этот процесс бесконечен ))) Так что чем кому помогу - рад, рад буду и сам чему научиться. Пока вот руки не доходили своими работами сайт пополнить.

hron

Да, у него там все очень даже не плохо все описано-показано. С технической стороны вопроса. Только вот в моем пайплайне вместо zbrush-а, используется mudbox. Тоже думаю интересно. Ну и согласен, ВСЕ темы уже во всем интернете не раз разобраны, просто инфа несколько разрознена. И согласен, на cgtalk-е последнее время предприняли серьезную попытку собрать все что касается персов, до кучи. Но в большинстве уроков есть популярная проблема, описывается (зачастую очень подробно) как делать, но ни слова почему именно так. А именно через этот момент приходит главное понимание как делать тот или иной элемент, моделить, анимировать, ригить ... Мало анализа вобщем, что не есть гуд.

P.S. исправил свой предыдущий пост, убрал смайл в конце, потому как, косяк какой то. Вставлял пишущего ручкой, а встал смеющийся прикрывающий рот. непорядок )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

winter

Раз ты большой знаток анимации, был бы рад увидеть урок(даже наверно не урок :-) ) как поэтапно создаются видео ролики(мультфильмы, игровые ролики, рекламные ролики...) . Причём интересует не сам процесс как моделируются и анимируются персонажи, а с большей стороны теоретическую часть:

Команда разработчиков -> Концепт -> диздок -> наброски для анимации -> сама анимация ...(не знаю как и что должно быть, это я примерно набросал). То есть что необходимо для создания собственного проекта, и как не натворить ошибок и довести его до конца.

По созданию игр много кто пишет, а вот по созданию видео роликов никто :-( По крайней мере в интернете по данной теме я уроков не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viktor Ну я пока большим знатоком себя не считаю ))) :-D

на счет пайплайна, ты в общем то правильно все набросал ) только перед командой разработчиков бывает стоит еще один пункт - человек с первоначальной идеей, под которую он и собирает команду. ну это так...

Договорились, я подробно все опишу, в соответствующей теме. Чуток терпения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:Yahoo!: буду ждать с нетерпением :Yahoo!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во у Вас запросы. Только по одному риггингу для пользователей со средним уровнем у CG Academy 4 DVD. Мои переводы видели? Объемы довольно большие. И это только риггинг!

 

По моделированию, текстурированию написано куча книг, выпущено масса дисков с видеоуроками. Ну никак не охватить все это в одной теме.

 

Любые новые уроки это просто отлично! Просто не нужно думать, что можно все описать в нескольких словах. Если будет все от начала до конца - это будет здоровенный многотомник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен по ригингу много и видео уроков и статей....

В том и дело что я предложил описать не процесс ригинга. А процесс организации проекта.

Тем болеем никто не говорит об одной статье можно разбить на этапы и каждый этап будет отдельной статьёй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vadozzer

хочу статью про традиционную (рисованную (НЕ ВЕКТОРНУЮ) анимацию.

и все что с этим связано.

 

Правда, очень было бы круто..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть замутите книгу вроде поинта, картин мого. Авотры вам сами их отправлять будут! А потом, можно обьявить предзаказ, и можно будет просчитать балланс, и возможно даже не придется даже тратиться на печать. С дизайном обложки я думаю тожек проблемм не будет! Только мне кажется это должна быть обложка без персоналий, (вешать работу конкретного автора по моему не очень, лучше что-нить лаконичное. Тупо надпись оранжевая на черном Артток кг галерея или белая на черном или вроде того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mr.Absent, были такие мысли... я думаю так и будет. Просто сейчас все время идет на другие задачи. Закончим с ними - займемся чем-то другим ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне было бы интересно почитать о вырабатывании и оттачивании собственного стиля и различные подходы к работе(скетчи-наброски полёты фантазии и т.п.) Довольно зыбкая тема, понимаю, но мне всегда было приятно посмотреть на работу людей, которые знают толк в том, чем занимаются.

Или к примеру статья о рационализации. Где разумнее делать окружение, а где просто воспользоваться маттепейнтингом. И всё в этом духе. Вообщем как не усложнять себе жизнь юез надобности.

Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8-) всем привет, я тут новенький и совсем зелененький... :lol:

 

Можно ли получить урок по 3d max (у меня 2009 )

 

как текстурировать объекты, создание карт Bump и Displacement а также их использование, как пользоваться модификаторами для наложение текстур...

 

если есть такой урок или что то подобное заранее прошу за флуд :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочется статью про "Pixel Aspect Ratio"

почему именно так, и как с этим работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK

 

да не спорю, там возможно - это есть но это все в разных уроках :(

 

можно создать отдельную тему... собрав все в один урок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хотелось бы побольше узнать о О этом художнике и роботах: David Leffel

Но еще больше хотелось бы найти его книгу "An Artist Teaches" (ссилку чтоли..)) :rj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования