platon 0 Опубликовано: 5 января 2010 Привет всем. Хочу научиться делать персов для игр. Как раз вчера я вступил в группу игростроителей. Я пробовал конечно сам делать, но толку от этого небыло. Я перепробывал разные варианты, делал монстров, животных, людей. Как мне кажется делать человека легче. По этому я решил начать с моделирование человека. Если есть у кого нить опыт в этом деле поделитесь сикретами)) Вот например я хочу попробывать сделать перса как в игре Call of Duty 4 - Modern Warfare 2. Если конечно ктонить играл. Должна получиться модель в военной форме и во всем боекомплекте. Подскажите с чего начать. Очень жду вашей помощи. А пока поищю норм чертежи людей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 5 января 2010 вот я нашел изображение по которому буду делать модель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 5 января 2010 Как мне кажется делать человека легче ой-ли военной форме и во всем боекомплекте начни хотя бы без боекомплекта. Вон этого голово дядьку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant3d 0 Опубликовано: 5 января 2010 А что за группа игроделов подскажи? тоже вступил бы, буду следить за темой. Ну а, пока советовать нечего начинай ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 5 января 2010 А что за группа игроделов подскажи? а что тебя именно интересует? И чем ты занимаешься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 5 января 2010 ну первонаперво определиться с количеством полигонов на всю модель ну а дальше начинай моделить с общих фом как сказал Ворон начни с того дядьки слижу за темой интерестно что получится З.Ы. если не секрет то тоже интерестно что за группа игростроителей а Ant3d крутой чувак сдесь на форуме есть его видио урок по снятию нормалей посмотри тебе какраз пригодится для дальнейшей работы над этим персом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 5 января 2010 да просто есть группа игростроителей, из них некоторая чать профи, часть норм и часть новичков. Вот собрались попрорбывать сделать игру. А можно ссылку на урок?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 5 января 2010 я не помню где он находится как только увидиш внизу банер с моделькой головы тигра то тыкай это он называется чтото вроде посвет в облаках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jukov.CG 0 Опубликовано: 5 января 2010 http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=892&start=0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 5 января 2010 блин у мня ет скачать не получается(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant3d 0 Опубликовано: 5 января 2010 пальщён, такая агитация. Да нет я не крутой никакой, обычный) Но всеравно спасибо. Сейчас в Zbrush 3.5 - эфективней и проще нормаль снимается одним нажатием, чем у меня в уроке описано, так хард сгорел с ним уроки, перезилить не смогу. (нужно новый урок клепать, много нового попоявлялось) А я думал группа вроде, как сообщество игроделов где полистать, почитать, ссори не так понял ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 5 января 2010 Ant3d будем ждать твоих новых видео туторов по Zbrush 3.5 предыдущий до сих пор юзаю! platon А про шаги моделирования думаю там всё просто!))) делаешь Хай поли в начале)) после лоу поли с нужным количеством поликов!))) и после делаешь развёртку и текстуры на лоу поли и вооля работа сделана! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 5 января 2010 я тут нарыл книжечьку по моделированию человека "Кен Бриллиант - Цифровая модель человека" начал читать. Я буду паралельно с чтением выкладывать свое творение. надеюсь из двух источников я больше узнаю)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 5 января 2010 хорошая книга подробно обьясняет про топологию и проч. у тебя кстате реф от туда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 5 января 2010 да)) не стал искать другого решил сначала его сделать. а как освою попробую другого сделать сам)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 5 января 2010 вот вид спереди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 5 января 2010 а вот с боку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 5 января 2010 все делал вроде как в книге. Но если у кого есть замечания говорите плизз. потому как на ошибках учатся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 6 января 2010 Ant3d так хард сгорел с ним уроки, перезалить не смогу. Анти, ты не расстраивайся по этому поводу на torrents.ru твой видео урок висит - я оттуда качал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 6 января 2010 на torrents.ru твой видео урок висит - я оттуда качал а если не секрет, можно ссылочку получить)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jukov.CG 0 Опубликовано: 6 января 2010 (изменено) http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2211268 Я на раздаче ссылок=) Изменено 6 января 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 6 января 2010 http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2211268 Я на раздачи ссылок=) спасибо большое) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 6 января 2010 вот небольшие продвижения по голове)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 6 января 2010 блин вроде получается, аш самому нравится :rj: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant3d 0 Опубликовано: 6 января 2010 это болванка под лепку в браше будет? если да то старайся чтобы все полигоны более квадратными были а то много вытянутых в прямоугльные. И если лепить уже так сильно моделить не обязательно можно меньше полигонов на болванку и попроще её. То треугольники используй для оптимизации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах