Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

platon

Низкополигональная модель

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Хочу научиться делать персов для игр. Как раз вчера я вступил в группу игростроителей. Я пробовал конечно сам делать, но толку от этого небыло. Я перепробывал разные варианты, делал монстров, животных, людей. Как мне кажется делать человека легче. По этому я решил начать с моделирование человека.

Если есть у кого нить опыт в этом деле поделитесь сикретами))

 

Вот например я хочу попробывать сделать перса как в игре Call of Duty 4 - Modern Warfare 2. Если конечно ктонить играл.

 

Должна получиться модель в военной форме и во всем боекомплекте. Подскажите с чего начать.

 

Очень жду вашей помощи. А пока поищю норм чертежи людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот я нашел изображение по которому буду делать модель

.jpg.ded599f57a6e2b092d4bd0d1c02db78f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как мне кажется делать человека легче
ой-ли :)

военной форме и во всем боекомплекте
начни хотя бы без боекомплекта. Вон этого голово дядьку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за группа игроделов подскажи? тоже вступил бы,

буду следить за темой.

 

Ну а, пока советовать нечего начинай )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что за группа игроделов подскажи?

а что тебя именно интересует? И чем ты занимаешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну первонаперво определиться с количеством полигонов на всю модель ну а дальше начинай моделить с общих фом как сказал Ворон начни с того дядьки

слижу за темой интерестно что получится

З.Ы. если не секрет то тоже интерестно что за группа игростроителей

а Ant3d крутой чувак ;) сдесь на форуме есть его видио урок по снятию нормалей посмотри тебе какраз пригодится для дальнейшей работы над этим персом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да просто есть группа игростроителей, из них некоторая чать профи, часть норм и часть новичков. Вот собрались попрорбывать сделать игру.

А можно ссылку на урок??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не помню где он находится как только увидиш внизу банер с моделькой головы тигра то тыкай это он называется чтото вроде посвет в облаках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:oops: пальщён, такая агитация. Да нет я не крутой никакой, обычный) Но всеравно спасибо.

 

Сейчас в Zbrush 3.5 - эфективней и проще нормаль снимается одним нажатием, чем у меня в уроке описано, так хард сгорел с ним уроки, перезилить не смогу.

(нужно новый урок клепать, много нового попоявлялось)

 

А я думал группа вроде, как сообщество игроделов где полистать, почитать, ссори не так понял )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ant3d будем ждать твоих новых видео туторов по Zbrush 3.5 предыдущий до сих пор юзаю! :cool:

 

platon А про шаги моделирования думаю там всё просто!))) делаешь Хай поли в начале)) после лоу поли с нужным количеством поликов!))) и после делаешь развёртку и текстуры на лоу поли и вооля работа сделана! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тут нарыл книжечьку по моделированию человека "Кен Бриллиант - Цифровая модель человека" начал читать. Я буду паралельно с чтением выкладывать свое творение. надеюсь из двух источников я больше узнаю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошая книга подробно обьясняет про топологию и проч. у тебя кстате реф от туда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да)) не стал искать другого решил сначала его сделать. а как освою попробую другого сделать сам))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все делал вроде как в книге. Но если у кого есть замечания говорите плизз. потому как на ошибках учатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ant3d

так хард сгорел с ним уроки, перезалить не смогу.

Анти, ты не расстраивайся по этому поводу :)

на torrents.ru твой видео урок висит - я оттуда качал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на torrents.ru твой видео урок висит - я оттуда качал

а если не секрет, можно ссылочку получить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин вроде получается, аш самому нравится :rj:

.jpg.124f7a495d4eb4dabb75cbb9fcdfc0ec.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это болванка под лепку в браше будет?

если да то старайся чтобы все полигоны более квадратными были а то много вытянутых в прямоугльные. И если лепить уже так сильно моделить не обязательно можно меньше полигонов на болванку и попроще её.

 

То треугольники используй для оптимизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования