Jump to content
platon

Низкополигональная модель

Recommended Posts

не эт не болванка для зибраш, хотя я думаю стоит сохранить на будущеее мож пригодится.

я сначала хочу попробывать сделать в максе, а потом как уроки докачаются по моделированию в зи браше, буду лепить пробовать))

Share this post


Link to post
Share on other sites

шею то подлиншеш надо :) если моделишь не как болванку то наплюй на эти квади модель и треугольгиками для подчеркивания формы в некоторых местах, квады-залог успеха это в моделировании техники и машин, но и там иногда можно и нужно не только квадами. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мб сначала анатомию поучить?И то что сейчас у тебя выходит уже далеко не лоуполька.

Share this post


Link to post
Share on other sites

решил пока не моделить модель а взять ее из зибраша.

и теперь хочу ее преврвтить как на картинке

.jpg.9daa280842f23e07b19898f3c6f7846d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот я сделал почти похожую модель военного ботинка. теперь надо сделать развертку и затекстурить. но у мня чет казвертка не получается. подскажите как?

.jpg.0ca27e9e5e165767affc33b54c2b60f9.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

для первого раза поидет. теперь начни занова вопевых переделай развертку так чтоб недыло потяжек

Share this post


Link to post
Share on other sites

ндо модельку переделать а то я уже много чего нашел не правильного, а насчет потяжек эт точно, я чет не много не понял как их испралять(

Share this post


Link to post
Share on other sites
решил пока не моделить модель а взять ее из зибраша

Давно пора :) В Браше гораздо легче сделать модель правильную с точки зрения анатомии, да и лоуполи поготовить там же можно ретопологией. Тестурить весьма легко.

 

А по поводу военных - вот сайт офигенный на эту тему

http://www.militarymorons.com/

Чтобы изображения фулсайз смотреть, введи mm в качесте юзернейм и пассворд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так ну вот решил из стандартного соледра попробовать сделать ретопологию. поправте меня если гдето чтото я не так делаю.

.jpg.f6c42300454e7acc38f9508c4f6f9868.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин а как теперь эту ретопологию сохранить? и отправить в макс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема старая, но вдруг пригодится. Судя по ботинку, ты и так пользуешься этим уроком, но если вдруг нет, советую глянуть вот этот материал, будет думаю полезен.

http://www.cgsoft.ru/3d_modeling/zbrush/2056-the-gnomon-workshop-character-modeling-for-next.html

Пост могу подправить, если ссылка вдруг не понравится модераторам :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
блин а как теперь эту ретопологию сохранить? и отправить в макс

<td>

 

 

 

Тут всё просто:

 

Adaptive Skin > Import - Obj

 

В Adaptive Skin настраиваеш колво поликов по вкусу, можеш потом Make PolyMesh3d нажать.

 

А потом в Obj кидать. не забудь имя соответствующее дать.

 

А в максе Import > *.Obj - хватаешь модельку и применяешь как надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use