platon 0 Опубликовано: 6 января 2010 не эт не болванка для зибраш, хотя я думаю стоит сохранить на будущеее мож пригодится. я сначала хочу попробывать сделать в максе, а потом как уроки докачаются по моделированию в зи браше, буду лепить пробовать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodion vlasov 0 Опубликовано: 6 января 2010 шею то подлиншеш надо если моделишь не как болванку то наплюй на эти квади модель и треугольгиками для подчеркивания формы в некоторых местах, квады-залог успеха это в моделировании техники и машин, но и там иногда можно и нужно не только квадами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 6 января 2010 вот тока чето с глазами тяжковато Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 6 января 2010 вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jukov.CG 0 Опубликовано: 6 января 2010 Мб сначала анатомию поучить?И то что сейчас у тебя выходит уже далеко не лоуполька. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 18 января 2010 решил пока не моделить модель а взять ее из зибраша. и теперь хочу ее преврвтить как на картинке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 18 января 2010 вот я сделал почти похожую модель военного ботинка. теперь надо сделать развертку и затекстурить. но у мня чет казвертка не получается. подскажите как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 19 января 2010 ВОТ ЧТО У МНЯ ПОКА ПОЛУЧИЛОСЬ 80 - поликов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 19 января 2010 для первого раза поидет. теперь начни занова вопевых переделай развертку так чтоб недыло потяжек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 19 января 2010 ндо модельку переделать а то я уже много чего нашел не правильного, а насчет потяжек эт точно, я чет не много не понял как их испралять( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 19 января 2010 решил пока не моделить модель а взять ее из зибраша Давно пора В Браше гораздо легче сделать модель правильную с точки зрения анатомии, да и лоуполи поготовить там же можно ретопологией. Тестурить весьма легко. А по поводу военных - вот сайт офигенный на эту тему http://www.militarymorons.com/ Чтобы изображения фулсайз смотреть, введи mm в качесте юзернейм и пассворд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 7 февраля 2010 так ну вот решил из стандартного соледра попробовать сделать ретопологию. поправте меня если гдето чтото я не так делаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 7 февраля 2010 вид с боку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 7 февраля 2010 блин а как теперь эту ретопологию сохранить? и отправить в макс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 23 апреля 2010 Тема старая, но вдруг пригодится. Судя по ботинку, ты и так пользуешься этим уроком, но если вдруг нет, советую глянуть вот этот материал, будет думаю полезен. http://www.cgsoft.ru/3d_modeling/zbrush/2056-the-gnomon-workshop-character-modeling-for-next.html Пост могу подправить, если ссылка вдруг не понравится модераторам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 24 апреля 2010 а на торенет не на каком нету этого видео? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 24 апреля 2010 блин а как теперь эту ретопологию сохранить? и отправить в макс <td> Тут всё просто: Adaptive Skin > Import - Obj В Adaptive Skin настраиваеш колво поликов по вкусу, можеш потом Make PolyMesh3d нажать. А потом в Obj кидать. не забудь имя соответствующее дать. А в максе Import > *.Obj - хватаешь модельку и применяешь как надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах