Перейти к публикации
platon

Низкополигональная модель

Рекомендованные сообщения

не эт не болванка для зибраш, хотя я думаю стоит сохранить на будущеее мож пригодится.

я сначала хочу попробывать сделать в максе, а потом как уроки докачаются по моделированию в зи браше, буду лепить пробовать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шею то подлиншеш надо :) если моделишь не как болванку то наплюй на эти квади модель и треугольгиками для подчеркивания формы в некоторых местах, квады-залог успеха это в моделировании техники и машин, но и там иногда можно и нужно не только квадами. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тока чето с глазами тяжковато

.jpg.d12b6a0c5e37ce5c4a348dbbc247549d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мб сначала анатомию поучить?И то что сейчас у тебя выходит уже далеко не лоуполька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил пока не моделить модель а взять ее из зибраша.

и теперь хочу ее преврвтить как на картинке

.jpg.9daa280842f23e07b19898f3c6f7846d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я сделал почти похожую модель военного ботинка. теперь надо сделать развертку и затекстурить. но у мня чет казвертка не получается. подскажите как?

.jpg.0ca27e9e5e165767affc33b54c2b60f9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОТ ЧТО У МНЯ ПОКА ПОЛУЧИЛОСЬ

80 - поликов

.jpg.9cfd4a2ecd6c13521cdacf148d41da0a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для первого раза поидет. теперь начни занова вопевых переделай развертку так чтоб недыло потяжек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ндо модельку переделать а то я уже много чего нашел не правильного, а насчет потяжек эт точно, я чет не много не понял как их испралять(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
решил пока не моделить модель а взять ее из зибраша

Давно пора :) В Браше гораздо легче сделать модель правильную с точки зрения анатомии, да и лоуполи поготовить там же можно ретопологией. Тестурить весьма легко.

 

А по поводу военных - вот сайт офигенный на эту тему

http://www.militarymorons.com/

Чтобы изображения фулсайз смотреть, введи mm в качесте юзернейм и пассворд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ну вот решил из стандартного соледра попробовать сделать ретопологию. поправте меня если гдето чтото я не так делаю.

.jpg.f6c42300454e7acc38f9508c4f6f9868.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин а как теперь эту ретопологию сохранить? и отправить в макс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема старая, но вдруг пригодится. Судя по ботинку, ты и так пользуешься этим уроком, но если вдруг нет, советую глянуть вот этот материал, будет думаю полезен.

http://www.cgsoft.ru/3d_modeling/zbrush/2056-the-gnomon-workshop-character-modeling-for-next.html

Пост могу подправить, если ссылка вдруг не понравится модераторам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на торенет не на каком нету этого видео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин а как теперь эту ретопологию сохранить? и отправить в макс

<td>

 

 

 

Тут всё просто:

 

Adaptive Skin > Import - Obj

 

В Adaptive Skin настраиваеш колво поликов по вкусу, можеш потом Make PolyMesh3d нажать.

 

А потом в Obj кидать. не забудь имя соответствующее дать.

 

А в максе Import > *.Obj - хватаешь модельку и применяешь как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования