Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Оказывается такой патч уже есть http://projects.blender.org/tracker/?group_id=9&atid=127&func=detail&aid=22747

В отличие от моего, там фон не статичный, т.е. вращается вместе с камерой.

Что бы его включть или включить нужно: в меню Display (хоткей N) включить опцию Use world Color и настроках World включить опцию Blend

 

Вот билд с этим патчем http://narod.ru/disk/10338121001/36188.exe.html (Win32 сборка 36188)

Еще там патч от farsthary - Laplacian relaxation and HC relaxation patch

 

Добавлены аддоны:

Bevel

Relax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В отличие от моего, там фон не статичный, т.е. вращается вместе с камерой.

Наоборот наверное))

 

Бевел деформирует сетку если на кубике бевелить три еджи исходящие из одной вершины, надо бы поправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наоборот наверное))

Вроде правильно написал :)

 

Насчет бевела заметил. Попытаюсь исправить. В старом аддоне все работало ок, так что, думаю надо просто найти место, где ошибка.

 

Ссылка на исправленный аддон Vertex Align (распаковать в папку addons). Он выравнивает вертексы вдоль одной линии

Скрипт доступен в меню эджей (Ctrl+E)

http://narod.ru/disk/10702189001/vertex_align_257.zip.html

 

На очереди Vertex Slide.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааааааааааааа этот суперский аддон привносит самый ништяцкий инсет и солидифи из всех мною опробованных.

 

...и он только для пирожного меню (Pie menu) ((((

 

ну оке, я не против пирожного меню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Релиз 2.57a

*сплеш не поменяли(*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Бречт переоценил свои силы в доработке интернала (render brunch) до "modern render engine", официальная причина - интернал слишком древний.

И вот вторая попытка, совершенно новый (с поддержкой path tracing) рендер движок Cycles с поддержкой GPU расчетов.

Скоро будет выложен исходный код.

И до полной интеграции еще должно пройти время.

 

И что станет с Internal не сказано.

*но это и так понятно раз там шейдер рекод*

 

И.

 

Это круто! :rj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZORG

Это не просто круто. Это офигенски круто!!!! для архитекторов и дизайнеров так вообще неоценимая тема. :happyjump:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые (и не очень скрипты)

ftp://93.170.13.124/Scripts/ALL_IN_ONE_Scripts.zip

Зеркало

http://narod.ru/disk/10997087001/Scripts.zip.html

 

Вернул старый бевел (новый, если есть, нужно удалить)

 

Все тот же Vertex Align

 

Edge Tools VTX - просто запихал их в отельное меню

http://blenderartists.org/forum/showthread.php?204836-CAD-Addon-Edge-Tools-(blender-2.5x)

 

Import-Export: System Light Data

Экспорт и импорт настроек освещения вьюпорта в формате xml (Меню файл Export/Import)

 

3D View: Set Subdiv Modifiers

Включает и выключает subsur и multires модификаторы у выделенных объектов. Если объекты не выделены, то применятся ко всем объектам сцены. Доступно в режиме Object, хот кей W. Set Subdiv позволяет настроить другие параметры модификаторов

 

System: Reload All Images

Тупо перезагружает все загруженные изображения. Доступен в UV/Image Editor меню Image

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему в архиве нет pie munu? ведь без него Vertex Align не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vertex Align находится в меню Crtl+E в самом верху

Зачем ему pie menu?

 

 

А фтп работает? С моим провайдером ни в чем нельзя быть уверенным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А фтп работает?

425 can't open data conection

А, понятно. Мы разные вещи имеем ввиду.

Т.е. в этом скрипте нету Solidify, Shift Outline? Это плохо((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
425 can't open data conection

Вроде исправил

Т.е. в этом скрипте нету Solidify, Shift Outline? Это плохо((

Shif Outline это типа оффсета? Мда, мне бы то же пригодился, найти бы его только.

Solidify делает то же что и одноименный модификатор?

 

Кстати, вопрос к тем кто качал мой билд с градиентом. Вы не замечали глюк с отрисовкой. Когда часть меша становится прозрачной, пока не повернешь вьюпорт?

Думаю следующий билд будет со стачиным градиентом, как и задумывалось в начале. Посмотрим как пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shif Outline это типа оффсета?

Это инсет.

Solidify делает то же что и одноименный модификатор?

Это transform tool, т.е. не создает геометрии. (оффсет)

 

Вот здесь есть этот аддон, называется mesh_vertex_align_25

http://www.megaupload.com/?d=JY4YXQAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, Cycles состоит из:

Commit by ton :: r36352 /branches/cycles/
Cycles render engine, initial commit. This is the engine itself, blender modifications and build instructions will follow later.
 
Cycles uses code from some great open source projects, many thanks them:

  • BVH позаимствован из NVidia
  • Для шейдеров используется OSL (на сколько я помню это Sony)
  • Approximate Catmull Clark из NVidia Mesh tools
  • На Соболь вылазиет ошибка 404
  • Film response functions (из краткого описания чтото отдаленно напоминающее динамический контраст (+еще пару плюшек), тока опирающийся на статистику и спользующий реальные величины)

 

 

 

 

Текущий статус Cycles:

Commit by blendix :: r36355 /branches/cycles/
Blender modifications for Cycles integration.
 
Some notes about code status:
  • The Blender modifications were fairly quickly put together, much more code polish and work is needed to get this to a state where it can be committed to trunk. Files created with this version may not work in future versions.
  • Only simple path tracing is supported currently, but we intend to provide finer control, and more options where it makes sense.
  • For GPU rendering, only CUDA works currently. The intention is to have the same kernel code compile for C++/OpenCL/CUDA, some more work is needed to get OpenCL functional.
  • There are two shading backends: GPU compatible and Open Shading Language. Unfortunately, OSL only runs on the CPU currently, getting this to run on the GPU would be a major undertaking, and is unlikely to be supported soon. Additionally, it's not possible yet to write custom OSL shaders.
  • There is some code for adaptive subdivision and displacement, but it's far from finished. The intention is to eventually have a nice unified bump and displacement system.
  • The code currently has a number of fairly heavy dependencies: Boost, OpenImageIO, GLEW, GLUT, and optionally OSL, Partio. This makes it difficult to compile, we'll try to eliminate some, it may take a while before it becomes easy to compile this.

  • В текущем состоянии все достаточно не очень, еще нужно отполировать код до мержа в trunk.
  • Для GPU рендера только CUDA, цель сделать компилирование для C++/OpenCL/CUDA из одного ядра.
  • Поддерживаются два шейдерных движка: OSL и совместимый с GPU, цель - просчитывать OSL на GPU. И пока еще нельзя писать собственные шейдеры на OSL.
  • Имеется некоторый код для адаптивного подразбиения и дисплейса, но далеко от завершения. Цель - сделать хороший унифицированный бамп (в internal их аж три разных не совместимых типа) и дисплейс.
  • В текущем состоянии код имеет зависимости от многих библиотек: Boost, OpenImageIO, GLEW, GLUT, and optionally OSL, Partio. Что делает его компилирование достаточно сложным, от некоторых планируется отказаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый билд 36334 (Win32)

ftp://93.170.13.124/36334.exe

Зеркало: http://narod.ru/disk/11405316001/36334.exe.html

 

Скрипты отдельно

ftp://93.170.13.124/Scripts/ALL_IN_ONE_Scripts.zip

Зеркало: http://narod.ru/disk/11405222001/ALL_IN_ONE_Scripts.zip.html

 

Изменения:

Переписал по-своему патч для градиента. Убрал баг с отрисовкой и кучу ерунды. Хотя чел, который изначально написал его, сказал, что эта ерунда нужна, что бы лучше было видно сетку в орто проекции. Но я что-то не вижу большой разницы.

Что бы его включть или включить нужно: в меню Display (хоткей N) включить опцию Use world Color (это изменит фон на цвет горизонта в настройках Wold).

Для динамического градиента в настроках World включить опцию Blend. Для статичного включить Paper.

 

Теперь есть возможность контролировать радиус Proportional edit так же как и радиус кистей для скульпта и рисования. Просто зажмите F во время перетаскивания вертексов и переместите мышку (само собой Proportional editing должен быть включен). Работает в 3D и UV окне.

 

Добавил адон Fake knife. Пока что привязка к сетке и вертексам не работает, потом доделаю.

 

В остальном все то же.

 

Патчи:

  • Laplacian relaxation and HC relaxation patch

 

Адоны:

  • Mesh: Edge Unbend
    Mesh: Bevel
    Mesh: Edge Tools VTX
    Mesh: Loop Tools
    Import-Export: System Light Data
    ObjectSet Subdiv Modifiers
    System: Reload All Images

 

PS:

У блендера оказывается есть ключ, что бы запускать его на весь экран -W (причем именно заглавная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mesh: Loop Tools

А что с в этом скрипте поменял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря ничего :))) Просто так дописал |)

 

Забыл добавить:

Буду очень признателен за информацию о всевозможных багах и странном поведении моих скриптов и патчей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь уже юзал Суслес? Ато решил скачать с графикал сборки под линь, а их там то ли нету(позавчера ещё были), то ли я не могу найти. :cry: Если у кого есть сборки под линь - слейте на мыло. marggob@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кошерно. ))) Скорее бы билды под мастдай пошли. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Everything you see is captured as is in realtime. There is no speed up.

Но по моему оно всеже speed up.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования