ZORG 0 Опубликовано: 1 мая 2011 Пробуем! cycles + no CUDA win32 http://www.graphicall.org/106 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Grigoriev 0 Опубликовано: 1 мая 2011 Круто! )) Даже на моем полудохлом компьютере рендерит вполне себе неплохо. По сравнению с люксом, просто ураган. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 1 мая 2011 А ты подметил разницу в интерфейсе Cycles brunch и trunk? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Grigoriev 0 Опубликовано: 1 мая 2011 Я заметил только, что треугольники пропали для разделения окон и плюсики. Баг наверное. Ну еще, более-мение человеческая настройка освещения для вьюпорта появилась Что-то еще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 1 мая 2011 шрифт более узкий вид табов как в 2.4 цвета некоторых элементов более подходящие вокруг связей нодов темный глоу и др. мелочи Такой UI мне куда больше нравиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 1 мая 2011 Такой UI мне куда больше нравиться. да, +1 а вот по скорости как-то не понял пока. на гпу он быстрее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 1 мая 2011 Даже на CPU он очень быстр, а на GPU конечно быстрее) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a1exsey 0 Опубликовано: 1 мая 2011 А где можно почитать про все эти фишки? Учебники где взять и по этим плагинам и по самому блендеру 2.5 и выше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Grigoriev 0 Опубликовано: 1 мая 2011 Да ну нафиг, я застрелюсь если такой шрифт войдет в транк. На маленьком мониторе ни черта не разглядеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Grigoriev 0 Опубликовано: 1 мая 2011 a1exsey Если коротко, то нигде. Это главный недостаток блендера. А так основные источники информации это майл листы http://lists.blender.org/mailman/listinfo/ Блоги разработчиков и http://blenderartists.org/forum/ Плюс такие сайты как blendercookie.com и blenderguru.com очень полезны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 1 мая 2011 a1exsey Для справки смотри первый пост в этой теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a1exsey 0 Опубликовано: 2 мая 2011 а можно разместить ссылочки на скачивание книг и видео с сайта http://www.blender3d.org/e-shop/default_n.php Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 2 мая 2011 Нет. Вот кстати старенький урок по быстрому старту http://b3d.mezon.ru/index.php/Blender_2.5_starting_guide Староват, поэтому могут быть некоторые несоответствия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 2 мая 2011 Важное замечание: в недавней сборке Cycles для винды рендер медленнее чем на линуксе (по сведениям от Брехта в восемь раз). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Grigoriev 0 Опубликовано: 2 мая 2011 ZORG, ты похоже много знаешь. Не в курсе, они там собираются, что-нибудь делать с тормозами в скульпте и рисовании. Я что-то не нашел ничего по этому поводу. Вроде бы бимеш должен быстрее работать с геометрией, но я пока не вижу разницы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 2 мая 2011 Не в курсе, они там собираются, что-нибудь делать с тормозами в скульпте и рисовании. На GSoC 2011 как раз имеются нужные проекты нацеленные на полировку существующего инструментария: Sculpt/Paint – Jason Wilkins who worked on Blenders sculpt tools last year is returning to both further improve the sculpt tools as well as port many of the brushes and tools to our other paint modes, he will be mentored by Tom Musgrove (LetterRip). *здесь обещали убрать тормоза Smooth кисти* UV/Paint Tools – Riakiotakis Antonis was selected to implement additional uv tool and painting tool improvements as well as possibly some additional weighting tools. He will also be mentored by Tom Musgrove. Weighting Tools – Jason Hays was selected to implement skin weighting tool improvements. He will be mentored by Campbell Barton. Вроде бы бимеш должен быстрее работать с геометрией, но я пока не вижу разницы. При бмеше повышается производительность только в режиме редактирования, но при текущем статусе ускорения не наблюдается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Grigoriev 0 Опубликовано: 2 мая 2011 Это я читал. Не вижу волшебного словосочетания improve performance. Эх, ладно, буду надеяться на лучшее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 2 мая 2011 Важное замечание: в недавней сборке Cycles для винды рендер медленнее чем на линуксе (по сведениям от Брехта в восемь раз). Вот оно что)) А я думал чего его быстрым зовут, яфа быстрее, а эт изза винды =( Будем ждать, тем более что он гораздо физкоректнее яфы. :-x Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 2 мая 2011 Винда не при чем. Никто не говорил что он быстрее яфы. *скорее всего будет намного медленнее, физ. коррект. всетаки* Но имеются такие сообщения: My test scene rendered via cpu (8 threads on a quad core i7 Q740@1.73Ghz) in around 2:20 The same scene rendered using cuda on a GeforceGT 425 m (that's a fairly modest 96 cuda cores) rendered in 37 seconds! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 3 мая 2011 cycles + CUDA + SSE2 http://www.graphicall.org/130 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 5 мая 2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 5 мая 2011 Пару фото с FMX 2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 6 мая 2011 Интересная штука. На графикалл есть билд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 6 мая 2011 Любопытно что он не опробовал чекбокс Use Subdivisions, когда дисплейс показывал. [vimeo] [/vimeo] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 7 мая 2011 Alexey Grigoriev вот там есть достаточно большой раздел Performance. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах