ZORG 0 Опубликовано: 26 ноября 2010 Я думаю это обрадует некоторых любителей 2.4 Commit by mfoxdogg :: r33344 /trunk/blender/ added option to turn off Text anti-aliasing in the UI (userpref->system), with a great help from brecht (its been way too long for me). However as brecht pointed out that the non-AA text is slightly lareger then AA'ed Text , i did not do anything about this as this commit was just the option not the text drawing. this commit also makes it possible to do all kinds of UI textrender options Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 28 ноября 2010 The Planet texture patch Если хочется опробовать новую процедурку, уже есть патч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 28 ноября 2010 ZORG ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 28 ноября 2010 Смотрим видео и фото с Blender Conference 2010 [vimeo] [/vimeo] [vimeo] [/vimeo] [vimeo] [/vimeo] [vimeo] [/vimeo] [vimeo] [/vimeo] [vimeo] [/vimeo] [vimeo] [/vimeo] [vimeo] [/vimeo] [vimeo] [/vimeo] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 30 ноября 2010 Dynamic Paint Guide Finished Динамик пайнт гайд закончен. Сбоки на графикалл.орг. Щупать разрешено)) Гайд Скачать билд и пощупать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 30 ноября 2010 нда блендер все сильнее сильнее радует :clapclap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 1 декабря 2010 Commit by lukastoenne :: r33414 /branches/particles-2010/ Basic version of a mesh sampling and a mesh data interpolation node. These can be used to create points on a mesh, which are a new data type in the node tree. Меш ноды! :rj: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 1 декабря 2010 такими темпами блендер скоро на гудини будет похож :sm: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 2 декабря 2010 Статус багтрекера 2.5: 99 открытых багрепортов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 3 декабря 2010 http://www.youtube.com/user/BlenderFoundation http://twitter.com/tonroosendaal Вся блендерконф там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 6 декабря 2010 Freestyle integration into Blender Парни посмотрите блог интеграции фристайла в блендер, ахриненные вещи делать можно. [vimeo] [/vimeo] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 6 декабря 2010 очень приятный рендер)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 9 декабря 2010 New spring-based mesh relaxation algorithm for Unlimited Clay Вот это круть, вот это то что мне надо. [vimeo] [/vimeo] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 30 декабря 2010 Релиз 2.56 Beta Никаких нововведений, +440 багов лечено. Чендж-лог Скачать ...последняя бета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 1 января 2011 Smoothing/Relaxation battery tests Несколько тестов существующих Vertex smooth и еще не существующих smooth алгоритмов. Подробнее в блоге по ссылке выше. [vimeo] [/vimeo] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 7 января 2011 Toward sculptris-like sculpting! Шикарно)) [vimeo] [/vimeo] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Grigoriev 0 Опубликовано: 7 января 2011 Надеюсь я доживу до того момента, когда все эти фичи можно будет использовать в блендере (не скачивая кучу бранчей) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 8 января 2011 Hi everyone, Thanks for the builds! Looks like we got a good one here The bug tracker is still nice low, so we can move on to the pending todo items. We should also try to get our patch tracker clean, to have compliant patches applied, and the rest at least categorized and shortly reviewed. We also need several im/exporters brought back still. To me it seems current svn is already quite stable, a next release - provided todo got cleaned up - can definitely be out of beta then. Short term roadmap prediction: - March: 2.57 release (with at least a week an RC for test) Being our 'first' 2.5 official release, it could align with a make- over of blender.org! - April/May: 2.58 as final for the 2.5 project (based on 2.57 feedback?) In May we then can move svn to 2.60, and start merging it with at the urgent waiting branches; - render branch (sintel) - bmesh (how's it going?) - GSoC projects, like rigid body anim During the next months the branch devs can report here on how stable migrations are, to make a planning that doesn't break 2.6 immediately, but do this in smaller steps and releases. I then would also like to start the recode for our shader system (in branch at first) And will have to wrap up the python api, especially for UI customizing and render api. Exciting times ahead, -Ton- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ldinc 0 Опубликовано: 8 января 2011 Растёт на глазах) А ведь помню его ещё версией 2.32.... :clapclap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 15 января 2011 New child particle options video Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 16 января 2011 Compositor redesign FunctionalitySupport of huge resolutions during compositingTile based [*]Massive increase of performance Technology GPU and CPU powered (OpenCL and CPU computing) Auto datatype conversions between node-sockets. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 19 января 2011 OCEAN SIMULATION Вот уж не думал что oceansim основан на Houdini Ocean Toolkit. Документация на oceansim [vimeo] [/vimeo] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dengess 0 Опубликовано: 19 января 2011 В официальном релизе пока токого не видел. ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cronk 0 Опубликовано: 21 января 2011 Очень здорово! А когда это чудо в официальный билд воткнут, есть информация? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 21 января 2011 Неа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах