ZORG 0 Опубликовано: 21 января 2011 Bombastic News!!!!! Вот теперь farsthary присоеденяется к Pilgway. Но Unlimited Clay обещает доделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 23 января 2011 Мало донатим комрады((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 26 января 2011 Spin my particles! farsthary still active ! Патч уже готов. [vimeo] [/vimeo] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Az Ainamart 0 Опубликовано: 26 января 2011 8) Это просто шикарна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dengess 0 Опубликовано: 26 января 2011 Обновление бампа в Блене. Также просмотр в реалтайме. http://kishalmi.servus.at/3D/bumpcode/ Да вообще, много чего по текстурированию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 26 января 2011 Обновление бампа в Блене. Также просмотр в реалтайме. Круто! Как раз то чего мне очень не хватало))) :rj: З.Ы. обьясните нубу как патчи ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Grigoriev 0 Опубликовано: 26 января 2011 Просто распаковываешь содержимое архива и кидаешь его в папку блендера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 26 января 2011 Alexey Grigoriev а в какую именно папку в блендере их там много??? и объясните пожалуйста мне адонны и скрипты это разные вещи или нет?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Grigoriev 0 Опубликовано: 26 января 2011 В ту, в которой у тебя blender.exe лежит. Вообще, можно просто скачать билд filiciss'а. У него всегда последние патчи и скрипты. Этот патч он уже включил. 64 битная - http://graphicall.org/builds/builds/showbuild.php?action=show&id=1611 32 - http://graphicall.org/builds/builds/showbuild.php?action=show&id=1650 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 26 января 2011 Патчить надо сорсы и потом компилить, патчить вот таким способом, компилить в Visual Studio. Аддон может быть патч+скрипт, либо просто скрипт. А билды filiciss глючат... сильно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Grigoriev 0 Опубликовано: 26 января 2011 А билды filiciss глючат... сильно... Не замечал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 26 января 2011 спасибо комрады |) Аддон может быть патч+скрипт' date=' либо просто скрипт. [/quote'] т.е. который просто скрипт компилить не надо? достаточно кинуть как раньше в папку scripts? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 26 января 2011 silverz ага. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dengess 0 Опубликовано: 26 января 2011 А билды filiciss глючат... сильно... У меня на ХР, кстати, не глючат. Может на каких-то ОС есть такие проблемы. например на Висте. т.е. который просто скрипт компилить не надо? достаточно кинуть как раньше в папку scripts? А ведь можно в сборках filicissа подсмотреть, в какие папки что скинуто. Например, Люксбленд лежит в папке аддонов, что в папке скриптов находится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 26 января 2011 7 x64 на прошлой неделе были (очень) частые нестабильные вылеты при попытках изменить значение и семплирование глосси а также при попытке нажать F12. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 26 января 2011 у меня как раз 7 x64 :shock: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 26 января 2011 Используй стандартные билды, а если нужно будет чтото "особенное" переключайся на билды от filiciss, потом обратно. Я так делаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Az Ainamart 0 Опубликовано: 26 января 2011 Э... а как пользоваться новой системой частиц? Ставил силу вортекс, крутил туда-сюда... ничего. Использую этот http://www.graphicall.org/builds/builds/showbuild.php?action=show&id=1536 билд, написанно, что с патчем для частиц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 27 января 2011 Хз видео туторов пока нет. Может если появиться время я поразбираюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 29 января 2011 r34548 Новый Sparky-Bump, также поддерживает GLSL. new bumpmapping options for the renderer oldbump -> original newbump -> compatible *new* -> default (3tap) *new* -> best quality (5tap) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dengess 0 Опубликовано: 29 января 2011 Уже упаминали. :razz: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 29 января 2011 М? Где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 29 января 2011 М? Где? наверное тут)) Обновление бампа в Блене. Также просмотр в реалтайме. http://kishalmi.servus.at/3D/bumpcode/ Да вообще, много чего по текстурированию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dengess 0 Опубликовано: 29 января 2011 Смотри мой пост: Ср 26 Янв, 2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 29 января 2011 То был пост про то что такое Sparky-Bump, а мой пост про то что он интегрирован в trunk с указанной ревизии и какие виды бампов теперь поддерживаются блендом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах