Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Нигде пока, разработка еще не окончена.

 

Если есть желание (и немного бабла) помочь проекту, вот тема на блендерартистс тама ссылка на донации.

http://blenderartists.org/forum/showthread.php?t=207866

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость не связана с версией 2.5, но все равно забавно

Сегодня в твите Graphicall, разместили ссылку на страницу с платными видео уроками с сайта illusionmage.com. В самих уроках показан блендер версии 2.49

Для тех, кто не в курсе: illusionmage.com и 3dmagixpro.com продавали блендер под видом другого продукта, всего за $47. Плюс, там же можно заказать диски с туториалами, уже за отдельную цену (уж не знаю, свои ли они делали, или так же - в наглую у кого-то спёрли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

looptools_header_30.png

:rj:

 

 

 

Видео демонстрация LoopTools2 в Blender 2.4

  • [vimeo]
[/vimeo]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Commit by ton :: r35300 /trunk/blender/source/blender/ (3 files in 2 dirs): (link)

  • From the OFTL (old fart todo list)
     
    Right Mouse on area edges has menu to Split or Join. Works like 2.4.
     
    Code needed cleanup and upgrade; operators were hardcoded tied to using
    the area corner widgets only. In theory this is getting py ready even,
    but that might need some additional testing. :)

 

Ну вот, теперь доступен старый способ делить области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, теперь доступен старый способ делить области.

я счастлив))) :clapclap: :Yahoo!: :-x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все видели Motion Trail в Maya 2012? Так вот...

  • [vimeo]
[/vimeo]

 

Скачать, поддержать деньгами, и прочитать инструкцию к использованию можно здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это будет похоже на zbrash-кие ZSphere? Или я что-то путаю?

если не путаю то будет очень круто)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем в блендер комьюнити было сделано необычное пожертвование:

ссылка на оригинал (http://lists.blender.org/pipermail/bf-committers/2011-March/030758.html#b3d)

 

Тон пишет (мой вольный перевод):

Со мной связался профессор Тау Джу из университета Сэнт Луиса (http://www1.cse.wustl.edu/~taoju/)

 

Он предложил Blender Foundation использовать алгоритм и код, который он сам разработал за последние годы. Основы изложены в документе с Сигграфа 2002 (http://www1.cse.wustl.edu/~taoju/research/dualContour.pdf)

 

Он продолжил улучшать свою работу. В итоге получилась такая программа:

http://www1.cse.wustl.edu/~taoju/code/polymender.htm

 

Так же был улучшен метод создания моделей из объемов, сохраняя детальность:

 

пример с алгоритмом marching cube и сценой из метаболов:

demo1.png

 

Та же сцена с алгоритмом dual contouring:

demo2.png

 

Его ассистент Джейн-Денис Боудреальт написал мне:

 

"Если блендер хочеть раздвинуть рамки еще дальше, он может войти в эру новой парадигмы моделирования, в котортой dual contouring станет ключевым моментом. К примеру 3d-coat использует воксельный подход для продвинутого современного моделинга, где не заботятся о полигонах. Блендер может улучшить свою систему метасфер используя dual contouring, и войти на территорию воксельного моделинга с шиком. Все это только начало из того, что может предложить система метасфер. С dual contouring, у вас теперь есть все необходимые инструменты, что бы сделать это"

 

Когда я написал ответ, спросив о возможности создания CSG геометрии, он ответил:

 

"Что касается CSG операций, я не знал, что они не были включены в предыдущий код. Но я уверен, что талантливые блендер девелоперы поймут как при необходимости воссоздать это. Если это поможет, я включил код из независимой экспериментальной реализации алгоритма, которая доступна в сети как открытый код (http://reocities.com/SiliconValley/port/3456/isosurf/isosurfaces.html). Я не уверен в пригодности кода для блендера в таком виде в каком он сейчас (и считаю, что код мистера Джу в любом случае предпочтительней), но он с уверенностью может быть использован как пример CSG операций, который можно переработать в код мистера Джу."

 

Код dualcontouring и polymender тут:

http://download.blender.org/demo/test/dc.zip

 

Все права принадлежат создателю. Но он согласился передать их BF, если мы оставим упоминание о нем.

 

Будем рады любому, кто заинтересован в этом! Мне нужно мнение опытных разработчиков, что конкретно можно с этим сделать. В случае, если есть кто-то, кто может (хочет) перенести это в блендер, то Тао Джу очень будет рад помочь.

 

В общем, возможно нас ждет еще один бранч. Тем более близиться лето, Google summer of code 2011 не за горами. Вполне возможно, что этим займутся в скором времени. А может и нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это. Просто. Очень хорошо.

  • [vimeo]
[/vimeo]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже и не знаю что прикольней, Skin Modifier или Base Mesh. Жду и того и другого. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы тебе сказать... это одно и тоже)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

need blenderheads with camera tracking experience to give input on UI design/integrat

 

На BA вместе с разработчиками обсуждается интерфейс для будущего camera tracking. Те кто работает в этой области может помочь сделать интерфейс удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов PTex патч.

 

Также готов первый не стабильный Skin Modifier патч (apply with -p1).

  • 2d7sxso.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZORG

Будь добр, объясни сирым и убогим как этот код внедрить в блендер? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ bdancer на аналогичный вопрос:

- качаешь исходники Blender 2.5 из SVN (как скомпилить Blender 2.5)

- качаешь патч

- заходишь в директорию с исходниками Blender из терминала

- patch -Np1 -i <путь-до-патча> (если ты под Windows, то нормальный patch есть в составе git; ну и соовт patch.exe должен быть в %PATH% иначе вписывать полный путь; p1 или p0 зависит от самого патча; проверить все ли патчится хорошо перед непосредственным патчем можно с опцией --dry-run)

- правим user-config.py и компилим Blender

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче проще подождать стабильную версию. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стабильной версии Skin Modifier патч с большей долей вероятности будет отсутствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZORG

а вот это жопа. и на графикал.орг его походу тоже не будет? ТОгда придётся самому разбираться. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования