ZORG 0 Опубликовано: 21 февраля 2011 Нигде пока, разработка еще не окончена. Если есть желание (и немного бабла) помочь проекту, вот тема на блендерартистс тама ссылка на донации. http://blenderartists.org/forum/showthread.php?t=207866 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 21 февраля 2011 Патч с новыми нод группами уже в trunk r35033! Приемущества и отличия новых нодгруп над старыми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Grigoriev 0 Опубликовано: 23 февраля 2011 Новость не связана с версией 2.5, но все равно забавно Сегодня в твите Graphicall, разместили ссылку на страницу с платными видео уроками с сайта illusionmage.com. В самих уроках показан блендер версии 2.49 Для тех, кто не в курсе: illusionmage.com и 3dmagixpro.com продавали блендер под видом другого продукта, всего за $47. Плюс, там же можно заказать диски с туториалами, уже за отдельную цену (уж не знаю, свои ли они делали, или так же - в наглую у кого-то спёрли) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 23 февраля 2011 :rj: Видео демонстрация LoopTools2 в Blender 2.4 [vimeo] [/vimeo] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 23 февраля 2011 LoopTools Крутая штука! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 27 февраля 2011 [vimeo] [/vimeo] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 2 марта 2011 Commit by ton :: r35300 /trunk/blender/source/blender/ (3 files in 2 dirs): (link) From the OFTL (old fart todo list) Right Mouse on area edges has menu to Split or Join. Works like 2.4. Code needed cleanup and upgrade; operators were hardcoded tied to using the area corner widgets only. In theory this is getting py ready even, but that might need some additional testing. Ну вот, теперь доступен старый способ делить области. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 2 марта 2011 Ну вот, теперь доступен старый способ делить области. я счастлив))) :clapclap: :Yahoo!: :-x Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 5 марта 2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 5 марта 2011 Все видели Motion Trail в Maya 2012? Так вот... [vimeo] [/vimeo] Скачать, поддержать деньгами, и прочитать инструкцию к использованию можно здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 6 марта 2011 Тест Base Mesh, в скором времени будет патч. http://www.pasteall.org/pic/9637 http://www.pasteall.org/pic/9645 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 7 марта 2011 это будет похоже на zbrash-кие ZSphere? Или я что-то путаю? если не путаю то будет очень круто))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 7 марта 2011 Не путаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Grigoriev 0 Опубликовано: 7 марта 2011 Тем временем в блендер комьюнити было сделано необычное пожертвование: ссылка на оригинал (http://lists.blender.org/pipermail/bf-committers/2011-March/030758.html#b3d) Тон пишет (мой вольный перевод): Со мной связался профессор Тау Джу из университета Сэнт Луиса (http://www1.cse.wustl.edu/~taoju/) Он предложил Blender Foundation использовать алгоритм и код, который он сам разработал за последние годы. Основы изложены в документе с Сигграфа 2002 (http://www1.cse.wustl.edu/~taoju/research/dualContour.pdf) Он продолжил улучшать свою работу. В итоге получилась такая программа: http://www1.cse.wustl.edu/~taoju/code/polymender.htm Так же был улучшен метод создания моделей из объемов, сохраняя детальность: пример с алгоритмом marching cube и сценой из метаболов: Та же сцена с алгоритмом dual contouring: Его ассистент Джейн-Денис Боудреальт написал мне: "Если блендер хочеть раздвинуть рамки еще дальше, он может войти в эру новой парадигмы моделирования, в котортой dual contouring станет ключевым моментом. К примеру 3d-coat использует воксельный подход для продвинутого современного моделинга, где не заботятся о полигонах. Блендер может улучшить свою систему метасфер используя dual contouring, и войти на территорию воксельного моделинга с шиком. Все это только начало из того, что может предложить система метасфер. С dual contouring, у вас теперь есть все необходимые инструменты, что бы сделать это" Когда я написал ответ, спросив о возможности создания CSG геометрии, он ответил: "Что касается CSG операций, я не знал, что они не были включены в предыдущий код. Но я уверен, что талантливые блендер девелоперы поймут как при необходимости воссоздать это. Если это поможет, я включил код из независимой экспериментальной реализации алгоритма, которая доступна в сети как открытый код (http://reocities.com/SiliconValley/port/3456/isosurf/isosurfaces.html). Я не уверен в пригодности кода для блендера в таком виде в каком он сейчас (и считаю, что код мистера Джу в любом случае предпочтительней), но он с уверенностью может быть использован как пример CSG операций, который можно переработать в код мистера Джу." Код dualcontouring и polymender тут: http://download.blender.org/demo/test/dc.zip Все права принадлежат создателю. Но он согласился передать их BF, если мы оставим упоминание о нем. Будем рады любому, кто заинтересован в этом! Мне нужно мнение опытных разработчиков, что конкретно можно с этим сделать. В случае, если есть кто-то, кто может (хочет) перенести это в блендер, то Тао Джу очень будет рад помочь. В общем, возможно нас ждет еще один бранч. Тем более близиться лето, Google summer of code 2011 не за горами. Вполне возможно, что этим займутся в скором времени. А может и нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 8 марта 2011 Это. Просто. Очень хорошо. [vimeo] [/vimeo] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 10 марта 2011 Даже и не знаю что прикольней, Skin Modifier или Base Mesh. Жду и того и другого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 10 марта 2011 Как бы тебе сказать... это одно и тоже))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 10 марта 2011 ZORG Да? Тогда круто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 10 марта 2011 need blenderheads with camera tracking experience to give input on UI design/integrat На BA вместе с разработчиками обсуждается интерфейс для будущего camera tracking. Те кто работает в этой области может помочь сделать интерфейс удобнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 12 марта 2011 Готов PTex патч. Также готов первый не стабильный Skin Modifier патч (apply with -p1). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 12 марта 2011 ZORG Будь добр, объясни сирым и убогим как этот код внедрить в блендер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 12 марта 2011 Ответ bdancer на аналогичный вопрос: - качаешь исходники Blender 2.5 из SVN (как скомпилить Blender 2.5) - качаешь патч - заходишь в директорию с исходниками Blender из терминала - patch -Np1 -i <путь-до-патча> (если ты под Windows, то нормальный patch есть в составе git; ну и соовт patch.exe должен быть в %PATH% иначе вписывать полный путь; p1 или p0 зависит от самого патча; проверить все ли патчится хорошо перед непосредственным патчем можно с опцией --dry-run) - правим user-config.py и компилим Blender Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 12 марта 2011 Короче проще подождать стабильную версию. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 12 марта 2011 В стабильной версии Skin Modifier патч с большей долей вероятности будет отсутствовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 12 марта 2011 ZORG а вот это жопа. и на графикал.орг его походу тоже не будет? ТОгда придётся самому разбираться. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах