ZORG 0 Опубликовано: 23 ноября 2010 По поводу окраси, это цвет Active object влияет выделенный объект, прорсто смени этот цвет на белый и все ок. И напиши багрепорт, потому что у меня времени на это нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 23 ноября 2010 По поводу окраси, это цвет Active object влияет выделенный объект, прорсто смени этот цвет на белый и все ок. спасибо действительно очень помогло)) И напиши багрепорт, потому что у меня времени на это нет. боюсь что с моим владением английского я их только запутаю)) я то читаю и то со словарем, а чтобы самому написать связный текст это :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 23 ноября 2010 Ладн, как домой вернусь напишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 28 ноября 2010 уважаемые знатоки что не так в наплечниках((( не рендряться и не экспортяться собаки(( уже всею голове сломал что не так? blender 2.55 версия http://narod.ru/disk/466618001/2233b.blend.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Grigoriev 0 Опубликовано: 28 ноября 2010 Что-то ты там намудрил. Вот исправленная версия http://files.myopera.com/AlexeyGrigoriev/blog/2233c.blend Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 28 ноября 2010 silverz у тебя по некоторой причине на наплечниках стоял параметр Duplication Faces. Из-за этого и не рендерились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 28 ноября 2010 ZORG Alexey Grigoriev спасибо за науку)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 5 декабря 2010 собственно почему происходит такая ерунда? ни того ни с сего прыг и все большое! пикча в пример! blender 2.55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Grigoriev 0 Опубликовано: 5 декабря 2010 Не знаю у меня ничего не прыгает. Размер регулируется Ctrl + средняя клавиша мыши. Если не помогает скачай другой дистрибьютив Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 5 декабря 2010 silverz ни у меня ни у 2х человеков с которыми я работаю такого никогда не было. Чет ты нажал наверно. Размер регулируется Ctrl + средняя клавиша мыши. Либо "+" "-" на нумпаде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 5 декабря 2010 ни у меня ни у 2х человеков с которыми я работаю такого никогда не было. Чет ты нажал наверно. да в том то и бело что ничего не жал просто раздвигаю меню и все! ни контрол ни нумпад не трогал! честно :cry: в принципе может это меня планшет так шалит??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Grigoriev 0 Опубликовано: 11 декабря 2010 Кто нибудь знает как с помощью хоткеев менять значение weight для кисточки в режиме weight paint? А то в меню каждый раз поправлять как-то не очень. Я пытался в хоткеях поставить так: wm.context_set_float tool_settings.vertex_goup_weight 1.0 Никакой реакции Но если в консоли написать bpy.context.tool_settings.vertex_group_weight = 1.0 то все работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 11 декабря 2010 Там както по хитрому надо указывать команды, посмотри тутор на blendercookie.com, там показано как делать хоткеи в едит режиме. Должно помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Grigoriev 0 Опубликовано: 11 декабря 2010 Смотрел его, даже смог повторить похожие для uv окна Похоже там с api какая-то запутанная история. Мне тут пришла в голову мысль, что я могу просто переключаться между кистями add и substract, но эти хоткеи то же не работают. В документации ничего нету про weight_paint.active_brush_index. Теперь хрен знает как переключать кисти с помощью питона. Спасает только галочка Auto Normalize и переключение между костями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 1 марта 2011 Вопрос, как партиклы (эммитер) перевести в меш? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 1 марта 2011 Так партиклы или эмитер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 1 марта 2011 Blender 2.56 Particle System > type: Emitter Раскидана им гора черепков, надо эту гору мешем сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 1 марта 2011 Значит партиклы а не эмитер. Выдели эмитер и нажми 3DView -> Object -> Apply -> Make Duplicates Real Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 1 марта 2011 ;-) Спасибище Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 6 марта 2011 Кто знает, как настроить сетевой рендеринг в Blender 2.5? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 23 марта 2011 Проблемка... и не первый раз у меня случается, когда долго работаю со сценой в какойто момент перестают работать некоторые функции, поворот, перемещение по слоям сцены... наверное что-то нажимаю, предполагаю что ctrl+A вместо ctrl+S при сохранении, но вот как все вернуть к норме незнаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Grigoriev 0 Опубликовано: 23 марта 2011 Ainex, у меня такая же ерунда происходит. По-моему, это просто глюк блендера. Обычно помогает свернуть и развернуть окно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 23 марта 2011 Это сборка старая, в новых такого нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 23 марта 2011 сборка 35453 Обычно помогает свернуть и развернуть окно. ну мне сейчас помог перезапуск только, но сейчас работал ротейт. а был случай когда помог только экспорт сцены, когда ротейт не работал в обжект моде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 24 марта 2011 r35739 вот такую тебе надо. а был случай когда помог только экспорт сцены, когда ротейт не работал в обжект моде ты наверно Manipulate object centers only активировал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах