Перейти к публикации
RIDDICK

Blender - вопросы новичков

Рекомендованные сообщения

По поводу окраси, это цвет Active object влияет выделенный объект, прорсто смени этот цвет на белый и все ок. И напиши багрепорт, потому что у меня времени на это нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу окраси, это цвет Active object влияет выделенный объект, прорсто смени этот цвет на белый и все ок.

спасибо действительно очень помогло))

И напиши багрепорт, потому что у меня времени на это нет.

боюсь что с моим владением английского я их только запутаю)) я то читаю и то со словарем, а чтобы самому написать связный текст это

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладн, как домой вернусь напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые знатоки что не так в наплечниках((( не рендряться и не экспортяться собаки((

уже всею голове сломал что не так?

blender 2.55 версия

http://narod.ru/disk/466618001/2233b.blend.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

silverz у тебя по некоторой причине на наплечниках стоял параметр Duplication Faces. Из-за этого и не рендерились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно почему происходит такая ерунда? ни того ни с сего прыг и все большое!

пикча в пример!

blender 2.55

rrr.thumb.jpg.010d40da2053760e76cda534e2334fba.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю у меня ничего не прыгает. Размер регулируется Ctrl + средняя клавиша мыши.

Если не помогает скачай другой дистрибьютив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

silverz ни у меня ни у 2х человеков с которыми я работаю такого никогда не было. Чет ты нажал наверно.

Размер регулируется Ctrl + средняя клавиша мыши.

Либо "+" "-" на нумпаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ни у меня ни у 2х человеков с которыми я работаю такого никогда не было. Чет ты нажал наверно.

да в том то и бело что ничего не жал просто раздвигаю меню и все! ни контрол ни нумпад не трогал! честно :cry:

в принципе может это меня планшет так шалит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь знает как с помощью хоткеев менять значение weight для кисточки в режиме weight paint? А то в меню каждый раз поправлять как-то не очень.

Я пытался в хоткеях поставить так:

wm.context_set_float

tool_settings.vertex_goup_weight

1.0

Никакой реакции

Но если в консоли написать

bpy.context.tool_settings.vertex_group_weight = 1.0

то все работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там както по хитрому надо указывать команды, посмотри тутор на blendercookie.com, там показано как делать хоткеи в едит режиме. Должно помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел его, даже смог повторить похожие для uv окна

Похоже там с api какая-то запутанная история. Мне тут пришла в голову мысль, что я могу просто переключаться между кистями add и substract, но эти хоткеи то же не работают. В документации ничего нету про weight_paint.active_brush_index. Теперь хрен знает как переключать кисти с помощью питона.

Спасает только галочка Auto Normalize и переключение между костями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, как партиклы (эммитер) перевести в меш? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так партиклы или эмитер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Blender 2.56

 

Particle System > type: Emitter

 

Раскидана им гора черепков, надо эту гору мешем сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит партиклы а не эмитер.

 

Выдели эмитер и нажми 3DView -> Object -> Apply -> Make Duplicates Real

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, как настроить сетевой рендеринг в Blender 2.5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемка... и не первый раз у меня случается, когда долго работаю со сценой в какойто момент перестают работать некоторые функции, поворот, перемещение по слоям сцены... наверное что-то нажимаю, предполагаю что ctrl+A вместо ctrl+S при сохранении, но вот как все вернуть к норме незнаю.

.thumb.jpg.37f037b862fb949e9362aad724e896c2.jpg

2.jpg.7504205e2acfe72d10c26285b5f7c83e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ainex, у меня такая же ерунда происходит. По-моему, это просто глюк блендера. Обычно помогает свернуть и развернуть окно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сборка старая, в новых такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сборка 35453

Обычно помогает свернуть и развернуть окно.

ну мне сейчас помог перезапуск только, но сейчас работал ротейт. а был случай когда помог только экспорт сцены, когда ротейт не работал в обжект моде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

r35739 вот такую тебе надо.

а был случай когда помог только экспорт сцены, когда ротейт не работал в обжект моде

ты наверно Manipulate object centers only активировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования