Ainex 0 Опубликовано: 24 марта 2011 Именно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 18 апреля 2011 Иногда не воспроизводится blender game render (клавиша P), тоесть иногда работает, иногда перестает, без смены настроек, при перезапуске сцены опять работает. :no: сейчас v36192 , но и в предыдущих версиях тоже такое было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe!4 0 Опубликовано: 1 августа 2011 Выполняю урок, там редактируемая, сглаженная поверхность выглядит по другому. Может из-за разных версий или где галочку нужно поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe!4 0 Опубликовано: 1 августа 2011 Все, разобрался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skartemka 0 Опубликовано: 11 августа 2011 Всем привет.. Я вот тут столкнулся с одной проблемой в Blendere 2.581 не могу из него в 3D max 2012 нормально экспортнуть.. Объект постоянно триангулируется это раз, второе через тот же FBX у меня так же триангулируется, но плюс все треугольники шиворот навыворот. Я даже в максе их поправить не могу нормально(чернотой половина полигонов покрыта). Через Obj тоже такая же фигня, там есть Флажок триангуляции при экспорте, но ставь его не ставь все одно треугольниками. И когда я напрямую открываю OBj Blendera в максе он у меня убит напрочь просто каша. А если прежде перегнать через Zbrush то, что то есть нормально, тока треугольники все портят.? Как можно обойти эту проблему. Может есть какой то более продвинутый експортер из блендера.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe!4 0 Опубликовано: 11 августа 2011 А версию Blender с официального сайта скачал? http://www.blender.org/download/get-blender/ Чернотой покрыта потому что у некоторых полигонов перевернуты нормали. Чтобы перевернуть нормали в Blender нужно: 1. запустить программу и перейти на английскую раскладку 2. выделить объект 3. нажать клавишу Tab (это режим редактирования) 4. и нажать комбинацию Ctrl+N (это вывернет все нормали наружу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 11 августа 2011 Skartemka Хм. О_о У меня через FBX всё нормально перегоняется. О_О Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skartemka 0 Опубликовано: 11 августа 2011 Alexe!4 У меня именно в 3D max чернота на полигонах, там я их и переворачивал и XForm применял. Чем короче я их там только не пробовал, все одно.. А клиент я качал не с официального это да, но в принципе у мен есть и офф. Нужно проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe!4 0 Опубликовано: 11 августа 2011 Я недавно так попал со сборкой Bmesh, перевожу геометрию в стабильную сборку, а там каша, пришлось переделывать все заново. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 11 августа 2011 перейти на английскую раскладку совсем не нужно У меня данные форматы нормально экспортируются (obj, 3ds, fbx, collada), проблем никогда не возникало. Alexe!4 нельзя юзать bmesh до мержа в транк, т.к. это новая едитмеш структура не совместимая с текущей. Т.е. то что cделано в bmesh никогда не откроется в trunk, только через экспорт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe!4 0 Опубликовано: 31 января 2012 В чем может быть проблема? Перевернутое изображения во всех версиях Blender 2.6х с SmallLuxGPU. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 1 февраля 2012 Я думаю этот вопрос нужно на форуме люкса задавать, здесь навряд ли любителей найдеться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe!4 0 Опубликовано: 1 февраля 2012 ZORG, проблема решилась, дело было в экспортере, ошибка в версиях Blender 2.6х с SmallLuxGPU до 43810-ой сборки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 4 июня 2012 нужно на грани объекта "положить" цилиндры (на пикче видны несколько виделены голубым цветом) вопрос можно ли их расположить по граням объекта автоматически а не таская по одному? если да то как? http://fotki.yandex.ru/users/mv06/view/532556/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 4 июня 2012 Можно удалить фейся конвертировать в кивую и дать бевел. Можно пользовать аддон который создает манифолдную сетку из еджей, но я не помню как он завется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 15 июня 2012 может есть какой урок или способ мне нужно сделать следующее: ледящий астероид разломить достаточно убедительно на множество мелких небесных тел! пока все сделал через композ и микшер в афтере как черновой вариант, но хотелось бы более реалистичного разлома. модификатор explode имхо не то, но возможно я просто я неправильно его настраиваю(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JiBZ 0 Опубликовано: 15 июня 2012 silverz В любом случае чтобы получить удовлетворителный результат нужно основные части (большие/главные) анимировать руками, их отлет и дальнейший полет. Поломать геометрию можно Fracture tools, идет в аддонах, глючный и вешает блендер Не заморачиваться на честном разламывании именно твоего астеройда, а подпихвать хорошо выглядещие куски якобы отламывающиеся от основного тела, + частыцы, пыль, осколочки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skartemka 0 Опубликовано: 20 ноября 2013 нужно на грани объекта "положить" цилиндры (на пикче видны несколько виделены Кстати хороший урок видел как делать футбольный мяч и там описываются вот эти моменты если кому еще интересно было или будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry 0 Опубликовано: 20 ноября 2013 Скажите, а если я при старте Blender-а выберу навигацию МАХ-а, как быть с дефолтными хоткеями на которые обычно ссылаются "почти" все туторы, раскладка ведь меняется, где в Blender-е об этом написано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skartemka 0 Опубликовано: 20 ноября 2013 В любом случае в туторе уже раскладку не сменить. Тут проблема уже в голове )) Я тоже работал с максом только в начале, но потом поработал с майкой, с zbrush, blender и фотошоп. Везде уникальные хоткеи и по началу хотелось все унифицировать в один максовский тип, потом понял что борьба по сути бесполезна так как это борьба больше с ветряками, нужно просто привыкать к интерфейсу, хоткеям и юзабилити. И скажу Вам работает, мозг сам переключается из одного софта в другой изредко давай сбои. Вот лучше подучить )) http://waldobronchart.be/blenderkeyboard/ 1)По идее все выполняемые операции можно так сказать загуглив нажав клавишу Space в программе и ввести в поиске. 2)На большинство операций можно повесить свои хоткеи нажав прямо на нужной кнопке или команде правой клавишей мыши и выбрать в меню AddShortcut 3) Ну и в целом тут принцип работы отличается от макса разительно, хоткеев значительно больше, так что даже выбрав максовскую раскладку состояние будет пограничным и по моему большинство хоткеев все же будет из блендреа, ну как минимум я вспоминаю свои эксперименты. Так что я бы посоветовал просто свыкнуться с этой мыслью, ну это ЧИСТО ИМХО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 20 ноября 2013 Тоже заметил, что многие "максисты" переходя на Блендер, пытаются переделать первым делом интерфейс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry 0 Опубликовано: 20 ноября 2013 Тоже заметил, что многие "максисты" переходя на Блендер, пытаются переделать первым делом интерфейс. Да меня больше не интерфейс напрягает, а невозможность оперировать точными величинами на разных стадиях проектирования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 20 ноября 2013 Эммммм... в Blender можно оперировать точными величинами где угодно. Я как ювелирный и product дизайнер говорю. *за исключением высчитывания длины сплайна, но тут имеется workaround Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 20 ноября 2013 Angry, впринципе я макс в глаза не видел, но примерно представляю, по рассказам, что там всё "мёртво стоит", просто не передвинеш, всё записано , все координаты там гдето меняются, в блендере всё проще, на до просто всё делать акуратно, все двигается, координаты тоже прописаны, можно смело использовать анимацию, как в объектном режиме , так и шейпкеу. всё быстро и просто, только сначала прочтите раза 2-а http://b3d.mezon.ru/index.php/Blender_Basics_4-rd_edition без этого ни как. это не долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry 0 Опубликовано: 20 ноября 2013 Angry, впринципе я макс в глаза не видел, но примерно представляю, по рассказам, что там всё "мёртво стоит", просто не передвинеш, всё записано , все координаты там гдето меняются, в блендере всё проще, на до просто всё делать акуратно, все двигается, координаты тоже прописаны, можно смело использовать анимацию, как в объектном режиме , так и шейпкеу. всё быстро и просто, только сначала прочтите раза 2-а http://b3d.mezon.ru/index.php/Blender_Basics_4-rd_edition без этого ни как. это не долго. За ссылку спасибо, прочту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах