Перейти к публикации
anti-82

Несколько вопросов по Mudbox

Рекомендованные сообщения

Товарищи подскажите как в мадбоксе копировать например сферу для глаз.

Подскажите плиз с какими лучше настройками и в каком формате экспортировать из макса в мадбокс(если можно скрин выложите)

заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели нет людей которые работают в мадбоксе или никто не знает? :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по брашу бы подсказал... а тут незнаю =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой вопрос...При текстуринге, можно ли как-то выставить что бы от нажатия пера изменялась не толщина линии а прозрачность кисти ? Когда рисуешь то линия при нормальном нажатии раза в 3 меньше чем сам курсор кисти, что не есть удобно...Вот с мышью все путем...

Вроде поковырял настройки не нашел, может в вакомовских дровах ченить выставить ? (интуоз 4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slim

ага, пробую текстуринг мудбоксовский :-) - тот же вопрос. Где поставить зависимость прозрачности от силы нажатия и где отключить зависимость размера кисти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашелся ответ, см. картинку.

А кисти можно сохранять с разными настройками?

Untitled-1.jpg.fd3aeee319fe700e9b4eb6ae529966dc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите плиз с какими лучше настройками и в каком формате экспортировать из макса в мадбокс

форматом OBJ или FBX

 

кто знает как в Маде отключить фильтрацию текстур чтобы были видны пиксели на текстуре, а не блур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BopoH спасибо большое

:drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NightWong

Windows > Preferences > Render > User Texture Filtering -- убрать галочку. Если картинка во вьюпорте не изменится сразу, то пощелкай по кнопкам "включить-выключить видимость слоя". Вьюпорт в мадбоксе немного тормозной в этом вопросе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vlad_chernov , спасибо помогло)

 

Вот теперь ещё один вопрос возник, вроде бы раньше такого не было, в общем каждый мазок почему-то красит не цельной линией а рывками, как это можно исправить?

32441.jpg.f579f8ce89cfc890d2b21060e4723bad.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NightWong

справа в палитре Properties: Paint Brush есть галочка и движок Stamp Spacing. Включи его и подвигай. В фотошопе есть похожая опция Brush > Spacing.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О спасибо!

Блин действительно, как я не додумался название же даже такое же как в шопе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NightWong

 

Это, конечно, не мое дело. Но я тоже когда-то подбирал программу для раскрашивания игровых моделей. И мне кажется, что Mudbox для этой узкой задачи не очень удобен. При раскаске часто возникают глюки на границе швов UV-координат. То есть красишь около швов или по шву и не совсем предсказуемо как именно закрасится (См. РИС 1). Эта проблема частично снимается установкой Preferences > Paint > Edge Bleed на нуль. В это случае Mudbox не пытается экстраполировать мазок кисти и "создать" бесшовную текстуру. Но при этом во вьюпорте отображает шов (См. РИС 2). Это мне кажется просто недоделка разработчика.

Взаимодействие с Фотошопом у Mudbox тоже немного "нетривиальное".

2.thumb.jpeg.fb7efb00d1447fd72271e02c9dcd60f8.jpeg

1.thumb.jpeg.9b4b1b3eb083db2b71fd0bfeb7e3860e.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vlad_chernov , я до сих пор не определился с прогой для текстурирования по модели, мадбокс использую для мелких задач, просто он единственный который устроил меня управлением и интерфейсом (очень похож на майку). А пока приходиться пользоваться фотошопом и текстурить по развёртке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NightWong

Попробуй 3DCoat. Программа немного сыровата и не без глюков, но с Фотошопом дружит на ура. В плане текстурирования с ней могут поспорить Deep Paint (но у нее нет 64-битной версии, и функционал работы со слоями меньше) и Body Paint (но у нее очень запутанный интерфейс). На офф сайте бесплатные туториалы, на русском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vlad_chernov, c Body Paint вообще не сдружился.. управление мрак, красит странно, к примеру веду обычную линию, если в маде она сохраняет толщину на любом объекте и растоянии, то бодипеинт красит разной толщиной разные объекты =(

Коат особо не распробовал но сразу отпугнули тормоза с большим размером кисти (но я всё же ещё как нибудь попробую оседлать его).

И остаётся диппеинт, до него пока толком не добрался ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NightWong

Диппейнт -- это очень хорошо. Дешево и сердито. К интерфейсу привыкнуть немного надо, но боже, какой там набор кистей. Это первая прога в которой красил, но после апгрейда железа и ОС на Win7 64 бита он не встал. На офф сайте говорят что виста тоже не поддерживается http://www.righthemisphere.com/products/dp3d/Deep3D_UV/ Под ХР встает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста как в mudbox изолировать объекты чтобы при раскрашивании одного объекта другие случайно не красились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле ? Когда рисуешь то появляется и на других вообще отдельных деталях ? Если так, то координаты текстур другой детали должны лежать в другом спейсе. Просто по умолчанию развертка ложится друг на друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если развертка ложится друг на друга то надо этим объектам применить разные материалы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я создаю два разных объекта и делаю отдельно для каждого из них развертку - мне казалось этого достаточно для того чтобы можно было красить отдельно но после ваших слов обратил внимание на то что и правда - развертки накладываются друг на друга.

13644267.jpg

нашел как применять разные материалы.

GRT, anti-82, спасибо вам большое за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при повышении уровня сглаживания текстура начинает плыть по объекту - так не должно же быть. подскажите пожалуйста, каковы могут быть причины такой проблемы?

24507901x.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grot

А посмотри что у тебя с UV-разверткой до и после сглаживания. Как при сглаживании она трансформируется? Вообще-то такое поведение текстуры и должно быть -- ведь у тебя при сглаживании сетки на эту текстуру накладывается фактически другая сетка, в два раза плотнее чем была.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя там лупа не хватает, вот и растягивает. Но лучше сделать развёртку с учетом сабдива, тогда таких проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lasik

+1

Grot

при наложении текстуры на развертку ты, по сути, можешь контролировать положение текстуры только в вершинах сетки. как лежит текстура вдалеке от вершин зависит в том числе и от искажений формы полигонов при развертке. добавив луп ты станешь контролировать положение текстуры в вершинах лупа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования