Tony_Step 0 Опубликовано: 5 июня 2011 бензопила и молот страшное сочетание для воина :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 5 июня 2011 Tony_Step Дык, самое смешное, что воин тоже есть =))))) Только анатомию доработать :smile: :smile: :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 8 июня 2011 Вот, тренируюсь делать крутые деревья... Только блин, в стопоре теперь =) Делал все из zsphere, потом конвертнул в адаптив скин и деталил, но забыл за UV и теперь не знаю, как это чудо текстурить... =(( Попробывал кинуть модельку в коат и там текстурить, но не то все равно... В ручную рисовать всю текстурку долго, а ведь если бы сетка изначально была или порезал в Uv Layout, то в максе мог по топологии текстурку пустить и все направления веток повторялись бы... Уииии, что ж делать то? Да и если бы была UV, то детальки бы не терялись, наложил бы карту дисплейс в фотошопе с мультиплай или кавити... А вообще, еще один вопрос - как текстурить такие модельки, чтобы детальки не терялись? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 8 июня 2011 Дерево красявое выходит=) можно довести до ума будет если рзберешься с юви Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 8 июня 2011 Да я тупанул по началу, конечно потому что первый раз делаю что-то серьезное в браше =) Может кто подскажет в "вопросах" и даст дельный совет, ну а если нет, то начну по новой из зисфер, потом адаптив скин, потом разверну на первом сабдиве, а потом уже деталить =)) P.S. До ума и так буду доводить =) Главная задача =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 8 июня 2011 Хм не знаю может не совсем то, но я бы просто взял ретопнул деревце в топогане, потом развертка в анфолде и снял бы все карты текстур, а потом в шопе красил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 8 июня 2011 NightWong Вариант =) Пробывал ретопить... Может из-за того, что опыта пока маловато, уходит много времени =)) Много времени в Topogun. Хотя первый раз за него сел =))) С коатом сейчас разбираюсь =)) Он делает быстро авторетопо, только моделька почему-то черная... Сейчас разбираюсь с этим.. Но Unfold проигрывает Uv Layout, потому что там есть заветная клавиша "R" и классный оптимизатор и паккер для UV. А клавиша R делает из любой сетки - прямоугольник или квадрат. То есть, если в моем дереве есть изгибистые ветки, то текстурка четко будет идти по топологии =)) Я просто задал вопрос по другому, но вижу без ретопо теперь не обойтись =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 8 июня 2011 Uv Layout рулит=) А вообще можешь врапит попробовать, эт для макса скрипт, тоже удобный там ретоп, все стандартные функции макса сохранены, + рисовать топологию можно полигонами. вообщем однажды попробывал ща его юзаю, один минус, то что вьюпорты макса тормазят, нужна мощная видюха=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 8 июня 2011 Много времени в Topogun. Думаю нужно просто приловчиться) Лично для меня после часу знакомства с топоганом я уже ловил удовольствие от ретопологии в нем, имхо очень быстрый и удобный инструмент для этого дела. Но Unfold проигрывает Uv Layout Лейоутом не пользовался, анфолд вполне устроил, но раз говоришь проигрывает, тогда гляну А само деревце хорошо выходит, постарайся с текстурами и визом ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 8 июня 2011 Tony_Step Ну, мощная видюха не проблема =) Слыхал за этот скрипт, нужно будет попробывать =)) ХАхахах, вот и дошел до ретопологии... А раньше думал, что никогда не прийдется ее делать =)))))))) Хотя если сразу после построения зсфер, сделать развертку, а потом деталить, то не было бы проблем =))) Zsphere идут с правильной топологией... ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 11 июня 2011 Еще разбираюсь с дисплейсментом в Mental Ray... Ну, а пока оптмизированая моделька Decimation Master + Normal Map + Cavity Map с наложением Multiply на дифуз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 11 июня 2011 Предыдущее дерево по текстуре нравилось больше, тут кажется слишком завышен эффект нормала, из-за чего слишком много черных прожилков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacr 0 Опубликовано: 11 июня 2011 А как листву делал на дереве? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korneplastika 0 Опубликовано: 11 июня 2011 charlyxxx charlyxxx Да. Я думал что немецкий плохо знаю, а оказывается и русский не тяну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 11 июня 2011 NightWong C текстурингом еще экспереминтирую. Черные прожилки - это наверное кавити =)) Та блин, с этим еще проблемы =)) Просто когда без дисплейса моделька уже с детальками затекстуренная, она теряет эти детали... Вот и кавити на дифуз положил с мультиплаем. Но еще тестирую, завтра думаю лучше будет, ибо хочу не фейковый дисплейс делать =)) А нормальный, как положенно на ловполи модели =) Sacr Все махинации и эксперименты с листвой из этого урока ---- http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=6397 Спасибо Трофею за него... korneplastika Это вы за мои ошибки? =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacr 0 Опубликовано: 11 июня 2011 Да не, я имел ввиду не материал листьев, а как сам листья сделал на дерево? Геометрию т.е. как сделал и разбросал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 11 июня 2011 Sacr Способов уйма =) Но я не парился и взял пучок листьев-плейнов из Евермоушн дерева, но так как они виреевские, то я настроил их под ментал по тому уроку =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacr 0 Опубликовано: 11 июня 2011 АА ну понял, просто взял отрезал и провел хирургическую операцию к своему дереву)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 11 июня 2011 Sacr Ага =) Просто время не позволяет делать иначе... А для быстро и качественно - этот метод самое оно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korneplastika 0 Опубликовано: 12 июня 2011 Это вы за мои ошибки? =) charlyxxx Да нет это всё об этом что ниже. елал все из zsphere, потом конвертнул в адаптив скин и деталил, но забыл за UV и теперь не знаю, как это чудо текстурить... =(( Попробывал кинуть модельку в коат и там текстурить, но не то все равно... В ручную рисовать всю текстурку долго, а ведь если бы сетка изначально была или порезал в Uv Layout, то в максе мог по топологии текстурку пустить и все направления веток повторялись бы... Уииии, что ж делать то? Да и если бы была UV, то детальки бы не терялись, наложил бы карту дисплейс в фотошопе с мультиплай или кавити... А вообще, еще один вопрос - как текстурить такие модельки, чтобы детальки не терялись? Что я ничё не знаю такого. Да пустое . Тот-то его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 12 июня 2011 korneplastika Ааа, ну это да +)) Обычный разговор 3дешника :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 13 июня 2011 Наконец-то разобрался с дисплейсментом.:Yahoo!: Чуть-чуть еще помудрил с листиками, нормалом и добавил пару мелочей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Man5ON 0 Опубликовано: 13 июня 2011 Отлично смотрится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedEyeD 0 Опубликовано: 13 июня 2011 симатично ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exorcist 0 Опубликовано: 13 июня 2011 деревцо хорошее :-o можно еще мха у корней добавить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах