Mopo 0 Опубликовано: 27 марта 2013 рендер Vray)) в ближ. время думаю в юнити собрать небольшую демо сценку. Игру да..все еще хочу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 29 марта 2013 frenzy farm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 29 марта 2013 Насчёт рига могу сказать, но только по своему не ахти какому опыту. Если перс для анимации в игре, допустим он будет ходить, то я ставил его сразу в позу покоя, но тогда сильно большой подъём руки проблематичен, но не очень, а вообще, назначил допустим кости какую конечность , проверил как она двигается, назначаю следующую, опять проверяю, вообще говоря, трудоёмко. да и кости глухо лучше не соеденять, тоесть чтоб ребёнка можно было подвинуть независимо от родителя (но это конечно только моё мнение). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 2 апреля 2013 |) как хорошо когда нет дедлайнов..можно несколько дней прорисовывыть текстурку одного бревнышка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 6 апреля 2013 вода: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BagBug 0 Опубликовано: 6 апреля 2013 А кстати делать решился на Юнити? А как же темная сторона ЮДК, там есть печеньки и крутой редактор материалов! :-) + бесплатные реалтайм тени, так что не придется париться с 2м слоем развертки для моделей в случае необходимости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 7 апреля 2013 На юнити..да.. Как то вроде нравилсо мне ЮДК, пока на юнити не попробвал) В юдк н мой взгляд какая то аццки сложная структура проекта...куча каких то папок..брр... материалов мне вроде в юнити хватит...а тени-да кому они нужны?)я уже смерился с мыслью что надо будет запечь лайтмапы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 7 апреля 2013 на такой веселой ноте у меня заканчивается отпуск: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 13 апреля 2013 добрые полгода пытаюсь найти образ зайчигов. Скопилось куча бумажек с набросками. вот решил их показать: ну и плюс еще парочка картинок нашлась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cocozavr 0 Опубликовано: 13 апреля 2013 12 зайчиГ нра) - такая всепожирающая башка без рук и ног. И зубов добавить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 13 апреля 2013 :lol: Спс. руки нужны. зайка должен чем то мочь тоскать тыквы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 13 апреля 2013 Нравятся 3 и 16. Они вообще как, зомбики, типа, запрограммированные на украдание тыков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 13 апреля 2013 Классные зайчики, понравились 16, 3, 31, 26. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 13 апреля 2013 vlad_chernov Да, у ни цель утащить тыквы, а у игрока собстно помешать этому. На самом деле сейчас пытаюсь выбрать между наиболее последними вариантами: 35-26-19 соль в том что я хочу чтоб они были симпатишными..но и в то же время не настолько чтоб их жалко было отстреливать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 13 апреля 2013 35-26-19 соль в том что я хочу чтоб они были симпатишными..но и в то же время не настолько чтоб их жалко было отстреливать) Тогда 26 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 4 мая 2013 Zombie Rabbit V3.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 9 мая 2013 Zombie Rabbit V3.0 Diffuse map |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 9 мая 2013 поступило от товарищей сделать вот в таком варианте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BagBug 0 Опубликовано: 9 мая 2013 Неплохой вариант фона после "смерти игрока". Game over. Если в самой игре можно такой эффект сделать каким нить бонусом. Со своими геймплейными фишками. А еще тыквы можно сделать некоторые зелеными и светящимися. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 10 мая 2013 Ага, тоже думаю что надо такой режим делать временным.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 10 мая 2013 Mopo смотрится все офигенски круто, продолжай в том же духе творить=) :II: :II: :II: :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 11 мая 2013 Tony_Step :wink: Спасиба чел! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 21 мая 2013 небольшие наработки для прототипчика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 22 мая 2013 Лето... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 13 июня 2013 Тестовое задание. Работодателю вроде понравилось-но я пока не готов к переезду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах