Mopo 0 Опубликовано: 26 апреля 2012 marggob Это онлайн вьювер..в нем ничего нет практически.. Тени в самом движке Альтернатива3д появились ( :-x ) около 2 месяцев назад.. когда такая штука появится во вьвере-даже спрашивать у них страшно, ибо и без этого много чего не хватает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanuda3d 0 Опубликовано: 26 апреля 2012 http://a3dplayer.com/scene/f49a25af7d37a64591edb09bad355970 <td> FPS - 4 а сколько треугольников в сцене? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 26 апреля 2012 35к Могут быть проблемы с видеокартой, мб дрова старые... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanuda3d 0 Опубликовано: 26 апреля 2012 на работе да, видяха старая но 35к это мне кажется перебор для онлайн на юнити не пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 26 апреля 2012 У меня все летает... Правда выше 60FPS не идет, впечатление будто просто стоит ограничение на 60FPS... P.S. Если тормозит, и у вас старая видео карта - рекомендую отключить "Hardware Acceleration" в настройках Flash Player-а. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 26 апреля 2012 IntelXeon Да, там на самом деле граница в 60фпс. zanuda3d Проект на юнити не перейдет, это обсуждалось уже многократно. Хотя хотелось бы.. не перейдет, ибо уже поздно). Как нам говорит консультант из команды разработчиков движка-полигонаж не критичен в разумных приделах. на локацию вполне позволительно выделить 50к. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 27 апреля 2012 И уж раз это скетчбук, вот страничка из моего блокнотика.. то что нарисовалось на долгих планерках. надеюсь будет чтонить еще... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 16 мая 2012 Продолжаю мостик. Собственно мост почти готов. незначительно еще текстуры доработаю. Приступлю сейчас к пещере.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanuda3d 0 Опубликовано: 16 мая 2012 Перс ростом с паровоз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 16 мая 2012 Хмм...да..действительно...вроде сопоставлял когда делал...вообще это маленький паровоз) в шахтах ездит.. вагонетки тягает...но чет на самом деле мелковат.. увеличу. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 25 мая 2012 Как бы вот. Это пока наиболее близкий к финалу вариант. Сейчас свет еще покручу и буду лайтмапы печь. В дальнейшем еще наверное ко всему этому вернусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 7 июня 2012 Старое рабочее.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 7 июня 2012 Mopo, для чего модельку делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 7 июня 2012 это локация для игрушки браузерной..типо героев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 16 июня 2012 |) Это-концепт! :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 5 июля 2012 Зомби зайцы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 5 июля 2012 Mopo Где-то я подобных зайцев уже видел))) :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 6 июля 2012 Kurg Да..и это печально... Да простит меня San oOo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 6 июля 2012 Где-то я подобных зайцев уже видел))) Да..и это печально...Да простит меня San oOo Хм...может объединитесь?) Будет продолжение зайцеслешера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 6 июля 2012 Felix 17 по правде сказать..я хочу попытаться сам сделать небольшую стрелялку против этих зайчигов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 13 июля 2012 Медленно, но (надеюсь) верно. Обогащаю "уровень" деталями. Сейчас главное что пытаюсь сделать-выработать некий стиль, и удержать его. Основной затык в главном герое (как всегда у меня случается)..все никак не могу его окончательно додумать... Поэтому пока занимаюсь всякими детальками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 22 июля 2012 Все дальше и дальше изучаю UDK.. и чем дальше-тем сильнее понимаю что на нем сделать можно все что угодно, но и в то же время вера в то что я доведу свой проект до конца все меньше.... Добавил оружие главного героя, и капканы-ловушки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BagBug 0 Опубликовано: 22 июля 2012 Держись! Раз начал, значит придется закончить! Иного выбора и быть не может. :-o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 22 июля 2012 бедный зомбокрол прищимел себе хозяйство)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 24 июля 2012 немного как мне кажется доработал образ зайцев..хотя все еще что то не так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах