MartinLuter 0 Опубликовано: 19 сентября 2010 Начал осваивать программу ZBrush. Собственно первая работа в этом софте. Специально выбрана некая условно-абстрактная античная скульптура, чтобы избежать соблазна уйти от решения задач конструктивной лепки в гипертрофированные мышцы или шрамы.) Косяков уже вижу много, но всегда буду рад критике со стороны опытных моделлеров. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belogriviy 0 Опубликовано: 19 сентября 2010 косяки конечно, на мой любительский взгляд, есть) но мне ооочень кажется, что ты преувеличиваешь насчет "первого" опыта :wink: если же это действительно первый опыт, то, что ж, тебя ждут эпические дела, удачи в развити, если она вообще понадобится :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MartinLuter 0 Опубликовано: 19 сентября 2010 belogriviy Э-эээ, а какой смысл говорить неправду?) У меня здесь слишком много знакомых, чтобы быть легко уличённым во лжи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belogriviy 0 Опубликовано: 19 сентября 2010 MartinLuter, ты не понял, это завуалированный комплимент :wink: круто для первого опыта! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MartinLuter 0 Опубликовано: 19 сентября 2010 belogriviy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MartinLuter 0 Опубликовано: 7 ноября 2010 Продолжаю осваивать Zbrush. Голова африканца: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacr 0 Опубликовано: 7 ноября 2010 Мне бы так начать осваивать Браш))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 7 ноября 2010 Ну, что сказать. Маньяк =))) Реально супер!!! Если это первые работы, то что будет дальше... Респект! :clapclap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey Weselkow 0 Опубликовано: 7 ноября 2010 Поделись, если не секрет, какую болванку использовал? У меня при первом опыте была работа с шаром, который попробовав все кисти превратился в вырванную гланду и больше ни на что не был похож ((( Сегодня у меня будет 10-й или 12-й опыт, и я сомневаюсь что получится просто голову слепить... как ты развил интуицию на столько, что все эти кнопочки сразу выучил?? может какой-то супер урок есть? А вообще отличная работа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 7 ноября 2010 может какой-то супер урок есть? Andrey Weselkow есть ты не повериш называется высшее художественное образование и умение видить и чуствовать форму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey Weselkow 0 Опубликовано: 7 ноября 2010 Почему же, верю ) У меня к сожалению техническое..., но с интерфейсом все равно проблема (. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 7 ноября 2010 насамом деле на начальных этапах интерфейс знать не особо нужно выучить пару основных кистей и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MartinLuter 0 Опубликовано: 7 ноября 2010 Andrey Weselkow, Болванку использовал максовскую, кнопки учил в процессе. Основные кнопки запоминаются после пары дней работы. Сначала приходилось много спрашивать - повезло, что рядом были специалисты. Уроки я смотрел обычные, которые есть на ютубе.) Sacr charlyxxx Благодарю.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey Weselkow 0 Опубликовано: 7 ноября 2010 Ютуб хорошая вещь, он то мне и помогает, но помощники и советники конечно лучше ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadozzer 0 Опубликовано: 7 ноября 2010 MartinLuter потрясно. кстати, давно замечено что ЗБраш скорее для тех кто рисует а не моделит. вот ) так что с таким уровнем рисунка и не странно что лепка на высоком уровне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MartinLuter 0 Опубликовано: 8 ноября 2010 vadozzer Согласен, благодарю. Тот же макс даётся художникам гораздо труднее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tangerine 0 Опубликовано: 8 ноября 2010 MartinLuter отличное начало! по всему видно, что дело пойдет)))) ждем шедевров теперь от тебя еще и в 3д. :-x Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kesha3d 0 Опубликовано: 8 ноября 2010 Первый опыт в Zbrush. Он же не написал первый опыт в изобразительном исскустве, скульптуре, анатомии и драпировки. Пластики и прочего ) А вам ребята не браш учить надо. А эту самую анатомию и пластику. Любой хороший художник легко осваивает браш на уровне вот таких скулптур за день. Это чистая правда Больше рисуйте людей, проверяйте себя за знания основных групп мышц, скелета, складок, жира ну и так далее. Не ленитесь. Без этого чтобы вы не делали в браше будет довольно уныло. Немного подправлю пост ) Хочу узнаь у автора, можно ли посмотреть на референс индейца? Мне кажеться что скуловая дуга упираеться в завиток уха разделя по вертикали ухо на две половины. А у вас на бюсте она уходит за верхнюю часть уха. Ну тоесть есь в разных местах обманы красиво зауалированные пластикой. По пластике респект. Особенно такой талант нужен скажем в создании харизматичных CG героев и разных существ. Тогда они кажуться совершенно живыми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MartinLuter 0 Опубликовано: 9 ноября 2010 Tangerine Благодарю за отзыв. Сам надеюсь.) kesha3d В общем да. Опытный рисовальщик имеет фору перед прочими, при скульптинге в браше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MartinLuter 0 Опубликовано: 7 декабря 2010 Хм. Да собственно какого-то отдельного референса не было. Смотрел на разных фотках конструкцию различных деталей головы и исходя из этого рисовал образ. По поводу скуловой дуги и уха - ну может быть вы правы. Во всяком случае спорное место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MartinLuter 0 Опубликовано: 15 января 2011 Добавляю спидскульпт для миниконкурса по Жану Рено. Делалось несколько часов. Не очень похож - в 3Д для меня оказалось гораздо сложнее добиться портретного сходства, чем в живописи. Будем думать, как решить эту проблему.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Grigoriev 0 Опубликовано: 15 января 2011 Узнаваемо, особенно профиль удался, но можно было еще поработать. То же в ортографической проекции лепишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MartinLuter 0 Опубликовано: 15 января 2011 Можно было.) Вопрос времени. Почему - в перспективе. В ортографии странно лепить сложные объёмы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Grigoriev 0 Опубликовано: 15 января 2011 Значит показалось. Просто, у тебя некоторые детали неоправданно широкие. Особенно на первой работе заметно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belogriviy 0 Опубликовано: 15 января 2011 MartinLuter мне часто скульптуры кажутся непохожими лишь до тех пор, пока на них не начнут накладывать текстуру. Так что вполне возможно, дело лишь в сермате. Как по мне - похож. Отличные начала у тебя, успехов=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах