PalSan 0 Опубликовано: 25 декабря 2011 тутор по ретопологии в 3d-coat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalSan 0 Опубликовано: 26 декабря 2011 Началась Новогодняя Акция! до 7 января можно будет приобрести 3d-coat по специальной цене за 199 у.е.! Ссылка в подписи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 27 декабря 2011 За тутор по ретопо отдельно спасибо! Некоторых фишек не знал. :_o_: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalSan 0 Опубликовано: 5 января 2012 до окончания акции осталось 2дня! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berendey 0 Опубликовано: 5 января 2012 PalSan Скидка маленькая хочу больше! Неудачное время на мой взгляд. Бухгалтерия на 10 дней закрыта во многих фирмах и как деньги переводить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalSan 0 Опубликовано: 5 января 2012 berendey 6 тыс с копейками это очень хорошая цена лучше уже не будет. по поводу бухгалтерии понимаю, но что делать. я не решал данный вопрос. сам покупаю последнее время следующим образом. завел себе кошелек на qiwi.ru потом заказал киви-визу тут же. счет кошелька=счету визы. пополнять легко через любой терминал QIWI. оч. просто и оч. удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berendey 0 Опубликовано: 5 января 2012 PalSan Да как перевести то деньги это понятно Да и есть у нас уже несколько версий. Хотелось пополнить еще, но сумму надо через бухгалтерию провести. А все на каникулах. Ладно. Ничего страшного. Я если честно чуть на большую скидку расчитывал. На производстве мы все равно используем наверно только 1/20 часть функций пакета. Было б здорово если б например продавались урезаные версии. Только ретопо+маппинг или только текстурирование. Сейчас уже глупо с брашем конкурировать в плане скульпта - он далеко впереди всех. И за его функциональность цена не сильно пугает. Мне по большому счету от кота нужна токо ретопо и маппинг. Платить за весь пакет, пусть даже небольшие 6 тыщ нелогично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalSan 0 Опубликовано: 5 января 2012 1) акция началась 25 числа. т.е. 25,26,27,28,29,30. - времени было достаточно, чтобы определиться с покупкой и оплатить через бухгалтерию, тем более, что заранее об этом предупреждал. 2) на всех никогда не угодишь. я бы тоже был рад купить только скульпт в браше за значительно меньшую сумму нежели 699 у.е. без разных спотлайтов, шэдовбоксов и прочих полуфункциональных штук. однако есть политика производителя, селяви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berendey 0 Опубликовано: 5 января 2012 PalSan все понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 30 марта 2012 Пытаюсь нарисовать в коате текстуру волос. Что сделать в настройках кисти чтоб штрих был непрерывным? а не точками как сейчас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalSan 0 Опубликовано: 30 марта 2012 клавиша E- выбрать нужный тип штриха( при наведении мыши всплывают подсказки какой штрих как работает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 30 марта 2012 не, тут дело в другом. тип штриха - это зависимость от нажатия, а тут ... я незнаю но в фотошопе за это спейсинг отвечает, а тут я непонял как спейсинг работет. Ну вот в фотошопе я такой кистью могу рисовать волосню, а в коате разрывы между точками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalSan 0 Опубликовано: 30 марта 2012 в настройках кисти смотри,следующая вкладка после Brushes, Options сбрось чекбокс Use spacing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 30 марта 2012 Да я и говорю тут я непонял как спейсинг работе тоесть включал, дергал ползунок, но не могу с этой альфой желаемого получить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalSan 0 Опубликовано: 30 марта 2012 не совсем понимаю проблема, если нужен спэйсинг - настраивать рулькой. если не нужен -сбросить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalSan 0 Опубликовано: 30 марта 2012 к сожалению не вижу скрины настроек штриха, опции кисти ,ленты . без нихс ложно сказать. мобыть включено что-то в страйпах/лентах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 30 марта 2012 что тут сказать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalSan 0 Опубликовано: 30 марта 2012 сделай продолговатые точки, элипсы считай. и поставь спэйсинг минимальный, например 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 30 марта 2012 вчера первый раз открыл коат познавать ретопинг, в итоге влюбился в прогу, конечно еще нуб там, понравилась что есть система управления как в браше, тока камера вращаеться вокруг пивота модели а не там где прикасаешься кистью, можно как нибудь такое воплотить? и еще вопрос, допустим есть модель сделанная в максе, я ее импортирую в коат и начинаю красить, модель вида мидл поли, можно ли как то в коате включить смус типа максовского или майского, что бы модель была сглажена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalSan 0 Опубликовано: 30 марта 2012 1) см пикчу 2) можно, параметры сглаживания модели задаются при импорте. см. сабдивайд вып список. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalSan 0 Опубликовано: 30 марта 2012 вообще рекомендую посмотреть мои уроки. линк на мой блог в подписи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 30 марта 2012 спасиб) обязательно посмотрю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 7 апреля 2012 Такой вопрос значит) При ретопологии можно ли скрывать, каким либо образом выделенные, части хай польки?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalSan 0 Опубликовано: 9 апреля 2012 да, это возможно перейти в комнату Paint, выбрать инструмент Hide,глазик иконка, выбрать штрих и повозюкать по модельке. на верхней панеле есть менюшка Hide. там ряд полезных командпри работе в этом режиме. например + и - на нумпаде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wermir 0 Опубликовано: 15 апреля 2012 PalSan хайд частенько глючит, даже не могу в точности сказать как, просто при работе вдруг какие то части оказываются открытыми а другие закрытыми, без моего вмешательства. А ваще клёво было б если в комнате пэинт навигация фотошопа включалась, если работаешь синхронизировано с фотошопом, частенько тыкаешь не то, особенно часто затупливает фантомное нажатие контрол+ или -, что есть увеличением или уменьшением фризеной области, операция сложная, потому тупит и сыпятся ругательства И ещё бесит малость не наличие групп слоёв как в шопе и центрация имени слоя, объекта и т.д. зачем?, тока мешает. в шопе просто по вертикали двигаешься глазами по началам названий слоя, и сразу находишь, к тому же ещё и превьюхи есть, в коате канеш превьюхи слоёв сложно сделать, но хоть эту дурацкую центровку имен можно убрать. И ещё при синхронизации с шопа не переносит настроки слоя Blend If, что очень нужно при использовании всяких фототекстур. Приходится в шопе впекать бленд иф в текстуру и вырезать. Неудобно, долго, неприятно. Ещё клёво было б если была какая то возможность делать глубинным каналом сглаженые чамфы между несглажеными полигонами по грани к примеру. Это очень большая проблема для хард сурфейс моделинга, приходится делать многотонные модели в сторонних редакторах. Коат очень модная прога, и в моём пайплайне занимает прочное место для ретопологии и текстурирования, жаль только не исключает збраш полностью на уровне детализации, потому что шейдеры очень неточные, в збраше я вижу мельчайшее изменение модели, даже только что импортнутой из коата без сабдивайда, в коате надо ресемплить модель в многомиллионы чтобы эти мельчайшие изменения стали видны, но тогда вносить более крупные изменения сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах