Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

marf

my characters

Рекомендуемые сообщения

Привет. Я затеял модель чувака, хочется конструктивной критики.

Сначала решил ограничиться головой, что бы не зашиться, далее продолжу по накатанной.

maya.gif.eebec3d6130e24223362f11dec4dfeb0.gif

maya.gif.2e53f2927413c57e23b233b5e6ecba7a.gif

maya.gif.ad690f29374c060802191c1ade0161fb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При моделлинге пытался избегать полигонов с 3 вертиксами, но один все-таки пропустил (над ухом). На сколько это принципиально?

 

Начал Hi-poly. Браш выбешивает %) Пока все приблизительно.

zbrush.thumb.gif.b254b13a22102140ce42097f172d91bf.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раскладку попробовал в unfold3d пока большие искажения. Подскажите хороший тутор по этому делу.

unfold3d.gif.70393c4b04cc01cd27fe4e6f9b6ad8fb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искажения не изза проги ,а изза того ,что разрезы неправильно идут. )))) Вот так сделай. Будет меньше перетягов. и уши отдельным элементом лучше вынеси. )

maya_349.gif.aa1682d44dd9df8170e5f34ae35cb345.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Советую UVLayout.Сайт http://www.uvlayout.com/ .Там и уроки есть.

 

Ага, сп. Со стандартными настройками unfold3d справился лучше, но как я понял у UVLayout больше возможностей. Буду ковырять обе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Искажения не изза проги ,а изза того ,что разрезы неправильно идут. )))) Вот так сделай. Будет меньше перетягов. и уши отдельным элементом лучше вынеси. )

 

Сильно кромсать не хотелось, что бы не создавать проблем на будущее%) хотя попробовал по всякому. От растяжений на лице почти избавился. Уши развернул отдельно, спасибо за совет) нос пока остается проблемной частью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накидал текстуру. Сразу вылезли косяки с анатомией. Поехал пивот в z-brush, текстура на лбу не совмещается, буду воевать с этим. Не достает мелкой фактуры, пока не знаю как лучше совместить дефуз с бампом. Волосы решил пока оставить просто текстурой. В процессе захотелось добавить зубы, может попробую разрезать мешку.

man.jpg.68b8d9ab7929dd27293ca266b1d57cb4.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поправил нос, уши. Домоделил тушку. Начал скульптить. Текстуру придется делать с нуля. Понапридумывал себе работы)

001.jpg.23334f0a62cc467ad0280affea8854eb.jpg

002.jpg.ee9e13bf0e5baf690bb5158a15ae8590.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vs делал бы и ноги сразу, а то потом захочиш ноги доделать и опять переделка

:-) Какая задача стоит в содании модели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sensil p.m.

Нижняя часть тоже есть, но там еще "конь не валялся". Ноги не стал моделить (так как они будут скрыты) только штаны и обувь. Вечером выложу сетку.

 

В этой работе у меня цель полностью создать модель с нуля. Исторически случилось так, что я занимался то тем, то другим, тут хочется все объединить.

В результате хочу получить динамичную модель и хороший рендер, возможно сцену.

003.jpg.f5e07e226ad2f63c9824c7bc93aa20a0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Параллельно еще веду одну работу. Намоделил давно, все руки не доходили закончить. Вот натянул текстурку под скульпт, что бы было видно где складки.

BOMJ.jpg.42ebe821644a9a5e9039b19d77ff0b8f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Текстура еще в процессе. Чем лучше сделать волосы, предполагается длинная прическа?

sss.jpeg.703190727a6b4a0ca1cd5745ee5794cf.jpeg

tex.jpeg.82e21e8ac19eb8025bf97ea398120bf6.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигаемся дальше. с волосами заминка, комп совсем не тянет

1.jpeg.9f4b33cdf1dcd45b02518c4eb8928756.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vs

Волосы можно и плэйнами с текстуарми вырисовать. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал как вариант. Если с плагинами не выйдет, прейдётся текстурами. Хочется все-таки что бы картинка пореалистичнее выглядела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vs

Можно и с плэйнами неплохо сделать. главное - старание. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования