marf 0 Опубликовано: 20 октября 2010 Привет. Я затеял модель чувака, хочется конструктивной критики. Сначала решил ограничиться головой, что бы не зашиться, далее продолжу по накатанной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marf 0 Опубликовано: 20 октября 2010 При моделлинге пытался избегать полигонов с 3 вертиксами, но один все-таки пропустил (над ухом). На сколько это принципиально? Начал Hi-poly. Браш выбешивает %) Пока все приблизительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marf 0 Опубликовано: 20 октября 2010 Раскладку попробовал в unfold3d пока большие искажения. Подскажите хороший тутор по этому делу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jukov.CG 0 Опубликовано: 20 октября 2010 Советую UVLayout.Сайт http://www.uvlayout.com/ .Там и уроки есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 21 октября 2010 Искажения не изза проги ,а изза того ,что разрезы неправильно идут. )))) Вот так сделай. Будет меньше перетягов. и уши отдельным элементом лучше вынеси. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marf 0 Опубликовано: 21 октября 2010 Советую UVLayout.Сайт http://www.uvlayout.com/ .Там и уроки есть. Ага, сп. Со стандартными настройками unfold3d справился лучше, но как я понял у UVLayout больше возможностей. Буду ковырять обе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marf 0 Опубликовано: 22 октября 2010 Искажения не изза проги ,а изза того ,что разрезы неправильно идут. )))) Вот так сделай. Будет меньше перетягов. и уши отдельным элементом лучше вынеси. ) Сильно кромсать не хотелось, что бы не создавать проблем на будущее%) хотя попробовал по всякому. От растяжений на лице почти избавился. Уши развернул отдельно, спасибо за совет) нос пока остается проблемной частью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marf 0 Опубликовано: 15 ноября 2010 (изменено) Накидал текстуру. Сразу вылезли косяки с анатомией. Поехал пивот в z-brush, текстура на лбу не совмещается, буду воевать с этим. Не достает мелкой фактуры, пока не знаю как лучше совместить дефуз с бампом. Волосы решил пока оставить просто текстурой. В процессе захотелось добавить зубы, может попробую разрезать мешку. Изменено 15 ноября 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marf 0 Опубликовано: 15 ноября 2010 Намоделил ружо для чувыка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marf 0 Опубликовано: 30 ноября 2010 Поправил нос, уши. Домоделил тушку. Начал скульптить. Текстуру придется делать с нуля. Понапридумывал себе работы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 1 декабря 2010 vs делал бы и ноги сразу, а то потом захочиш ноги доделать и опять переделка :-) Какая задача стоит в содании модели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marf 0 Опубликовано: 1 декабря 2010 sensil p.m. Нижняя часть тоже есть, но там еще "конь не валялся". Ноги не стал моделить (так как они будут скрыты) только штаны и обувь. Вечером выложу сетку. В этой работе у меня цель полностью создать модель с нуля. Исторически случилось так, что я занимался то тем, то другим, тут хочется все объединить. В результате хочу получить динамичную модель и хороший рендер, возможно сцену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marf 0 Опубликовано: 9 февраля 2011 Параллельно еще веду одну работу. Намоделил давно, все руки не доходили закончить. Вот натянул текстурку под скульпт, что бы было видно где складки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 10 февраля 2011 Здорово ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marf 0 Опубликовано: 13 сентября 2011 Текстура еще в процессе. Чем лучше сделать волосы, предполагается длинная прическа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim 0 Опубликовано: 13 сентября 2011 hairfarm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marf 0 Опубликовано: 19 сентября 2011 двигаемся дальше. с волосами заминка, комп совсем не тянет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marf 0 Опубликовано: 8 октября 2011 еще одна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marf 0 Опубликовано: 9 октября 2011 робинзон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 10 октября 2011 vs Волосы можно и плэйнами с текстуарми вырисовать. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marf 0 Опубликовано: 10 октября 2011 Я думал как вариант. Если с плагинами не выйдет, прейдётся текстурами. Хочется все-таки что бы картинка пореалистичнее выглядела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 10 октября 2011 vs Можно и с плэйнами неплохо сделать. главное - старание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах