Snowdreams 0 Опубликовано: 18 ноября 2010 CapAmer1ca круто, а сеточку можно глянуть& сам я неуч, моделить не умею , но фанатею от класного 3D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
araks 0 Опубликовано: 18 ноября 2010 Snowdreams Так это же хайполи из браша сетка там очень густая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CapAmer1ca 0 Опубликовано: 18 ноября 2010 Slozhny, Snowdreams - Спасибо ребят, рад что вам нравится. Но это пока что хайполи, самое страшное впереди - олдскул дифузка, никогда этого не делал ). Сейчас в этой сетке сотни тысяч полигонов, так что вряд ли Snowdreams ты в ней чтонить поймешь. Выложу сетку на несколько сабдивов ниже. araks - Я видел видео Вадима, но там все так быстро. Я в нете нашел инфу, там нужно всего 2 кнопки нажимать чтобы перемещаться из пейнта в фотошоп и обратно. Кстати на счет BodyPaint'а у меня стоит версия r12 но там всего одна кисть, можно как то добавть новые кисти или открыть имеющиеся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Expar 0 Опубликовано: 18 ноября 2010 CapAmer1ca, Вот сколько я пробовал модель делать с начало в браше, с дальнейшей ретопологией в максе, всегда выходило больше полигонов чем стразу в максе почти такую же модель) Добавил маленького демона. И смотрю куда бы еще полигонов воткнуть пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slozhny 0 Опубликовано: 18 ноября 2010 CapAmer1ca Ну нормальная сетка. Чутка подшаманить... В частности: 1. колени и локти простроить 2. на туловище можно оптимайзнуть 3. булки подправить 4. кисти и стопы перестроить 5. ну и на голове смотрю пару сегментов можно грохнуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
araks 0 Опубликовано: 18 ноября 2010 CapAmer1ca Да там можно настраивать уже имеющиеся пресеты так и создавать новые. Только фотошоповские кисти он не воспринимает, поэтому придется повозится и воссоздать в нем нужную тебе кисть. Все это это делается на закладке attributes. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 18 ноября 2010 Ну вот и потихоньку я догоняю :ззз: чутка решил пересмотреть местами идею во время моделинга.Пока вот так)в запасе еще около 700 треугольников.Думаю сделать гниющий аромат)да вот тока беда в том не знаю как ето потом текстурами сделать,точнее какими картами и куда вставлять(((Ветераны подскажите новобранцу чем нибудь А то я в каком то замешательстве нахожусь :shock: ни одного конструктивнова комента к моей работе((мож я че ни так делаю Перечислять всех небуду)но все Молодци !Работы супер :II: :sm:У всех работы класс! Да прибудит с нами слва Альянса :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snowdreams 0 Опубликовано: 18 ноября 2010 CapAmer1ca ааа Блин, я думал ты так лоуполи зафигачил, вот и хотел глянуть как там в местах сгиба себя полики ведут, сори, яж говорю -неуч... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim 0 Опубликовано: 18 ноября 2010 Лоу поли меш - первое приближение... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Expar 0 Опубликовано: 18 ноября 2010 sensil p.m. , Не знаю насчет конструктивности, но зря в рука и ногах отошел от концепта на рисунке, хотя может что лучше задумывается). Slim Ну силуэт ни че так, внушает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
araks 0 Опубликовано: 18 ноября 2010 Думаю сделать гниющий аромат)да вот тока беда в том не знаю как ето потом текстурами сделать,точнее какими картами и куда вставлять(((Ветераны подскажите новобранцу чем нибудь А то я в каком то замешательстве нахожусь ни одного конструктивнова комента к моей работе((мож я че ни так делаю Что ты подразумеваешь под сделать гниющий аромат? Компы вроде запах еще не научились передавать. ( И слава богу :-) ) Все так, иначе бы конструктивные коменты были) По топологии, в рики и ноге нужно добавить, в теле и голове можно подрезать. Текстуры делаешь какие хочешь кроме нормал мапа, классика это карты цвета и спекуляра. Текстуры можешь в ручную в фотошопе рисовать, можешь использовать фототекстуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CapAmer1ca 0 Опубликовано: 18 ноября 2010 Slozhny Это не конечная сетка, я просто спустился на несколько сабдивов ниже чтобы Snowdreams'у показать сетку. Было бы конечно удобнее просто подправить эту сетку, и уже в позе а затем раскрасить, но текстурить без симметрии будет намного сложнее, с другой стороны - придавать позу лоупольке сложнее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 18 ноября 2010 Что ты подразумеваешь под сделать гниющий аромат? сделать ефект что от его тела исходит некий дымок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 18 ноября 2010 поменял плечо. из копья зделал некое подобие жезла. короче всячески пытался придать генеральности. ну и поиск цвета. Плащ под вопросом все будет зависит хватит ли поликов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slozhny 0 Опубликовано: 18 ноября 2010 CapAmer1ca Если такой трабл, могу помочь с позой ловпольки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StiG 0 Опубликовано: 18 ноября 2010 CapAmer1ca, очень стильный персонаж. У всех классные работы! так держать) пробую неотставать)) сделал меш. полики истратил все. не знаю. делать ли хвост или оставить так... еще вопросик есть:. у кого нить есть уроки по BodyPaint'у? подробные. чтоб обьяснялось как начать работать. а то я из видео крот-арта не че не понял =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 18 ноября 2010 Expar кудаб воткнуть поликов? ну например в крылья деманенку чтоб не парил просто так в воздухе и вопрос где большой палец у зеленой руки. посмотри на свою руку что нас отличает от всех животных кроме обезьян? ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slozhny 0 Опубликовано: 18 ноября 2010 (изменено) StiG Придётся покачать тогда ) http://www.heroturko.org/tutorials/258723-cinema-4d-character-modelling-tutorial-lino-masciulli.html или http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=3116 - оно же Там моделинг и текстуринг Изменено 18 ноября 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StiG 0 Опубликовано: 18 ноября 2010 Slozhny спасибо огромное)) а можешь сказать скакой части начинается текстуринг?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 18 ноября 2010 StiG в шее можно зделать в два раза меньеш поликов без видимого ущерба формы и пустить их в дело. Ну и пиши кто это у тебя генерал тень маг? если генерал то из чего мы или солдаты генерала могут понять что он генерал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slozhny 0 Опубликовано: 18 ноября 2010 StiG Где-то с середины ) Не помню точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StiG 0 Опубликовано: 18 ноября 2010 Slozhny ок. спасибо)) Boroda30 ну попробую убрать там чуть чуть. все таки хочу хвост замутить. а насчет класса: сначала он задумывался как маг. но там посох должен был быть. но в процессе создания получился больше похожий на тень. так что пусть тенью и будет)) сделаю легкую бронь и будет быстрее ветра и тише травы))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 18 ноября 2010 StiG, на торенте видел по BodyPaint урок от Digital tutors (Getting Started with BodyPaint 3D) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 18 ноября 2010 StiG http://www.youtube.com/watch?v=tfNBFmrTBHc урок на ютубе. по текстурингу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StiG 0 Опубликовано: 18 ноября 2010 Boroda30, gd6, Slozhny спасибо огромное ребят. ща все скачаем посмотрим и раскрасим |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах