Перейти к публикации
RIDDICK

Pre-DomWar V - 3D Character Art

Рекомендованные сообщения

CapAmer1ca

круто, а сеточку можно глянуть& сам я неуч, моделить не умею , но фанатею от класного 3D :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Snowdreams Так это же хайполи из браша сетка там очень густая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slozhny, Snowdreams - Спасибо ребят, рад что вам нравится. Но это пока что хайполи, самое страшное впереди - олдскул дифузка, никогда этого не делал ).

Сейчас в этой сетке сотни тысяч полигонов, так что вряд ли Snowdreams ты в ней чтонить поймешь. Выложу сетку на несколько сабдивов ниже.

 

araks - Я видел видео Вадима, но там все так быстро. Я в нете нашел инфу, там нужно всего 2 кнопки нажимать чтобы перемещаться из пейнта в фотошоп и обратно.

Кстати на счет BodyPaint'а у меня стоит версия r12 но там всего одна кисть, можно как то добавть новые кисти или открыть имеющиеся?

void_wire_2.thumb.jpg.3b9710a511db879eebc72941d5517cc2.jpg

void_wire_1.thumb.jpg.ff0c13be2e4d54c1c456813d01a775cf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CapAmer1ca, Вот сколько я пробовал модель делать с начало в браше, с дальнейшей ретопологией в максе, всегда выходило больше полигонов чем стразу в максе почти такую же модель)

 

Добавил маленького демона. И смотрю куда бы еще полигонов воткнуть пока.

123.thumb.JPG.f872fc3ac22457a1c1ede64a47a12eb9.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CapAmer1ca

Ну нормальная сетка. Чутка подшаманить...

В частности:

1. колени и локти простроить

2. на туловище можно оптимайзнуть

3. булки подправить

4. кисти и стопы перестроить

5. ну и на голове смотрю пару сегментов можно грохнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CapAmer1ca Да там можно настраивать уже имеющиеся пресеты так и создавать новые. Только фотошоповские кисти он не воспринимает, поэтому придется повозится и воссоздать в нем нужную тебе кисть. Все это это делается на закладке attributes.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и потихоньку я догоняю :ззз: чутка решил пересмотреть местами идею во время моделинга.Пока вот так)в запасе еще около 700 треугольников.Думаю сделать гниющий аромат)да вот тока беда в том не знаю как ето потом текстурами сделать,точнее какими картами и куда вставлять(((Ветераны подскажите новобранцу чем нибудь :oops: А то я в каком то замешательстве нахожусь :shock: ни одного конструктивнова комента к моей работе((мож я че ни так делаю :oops:

Перечислять всех небуду)но все Молодци !Работы супер :II: :sm:У всех работы класс! Да прибудит с нами слва Альянса :-)

5a9829b53c318__01_5.thumb.jpg.e9b2a2f6f739bf3c457bf52ff8808960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CapAmer1ca

ааа Блин, я думал ты так лоуполи зафигачил, вот и хотел глянуть как там в местах сгиба себя полики ведут, сори, яж говорю -неуч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоу поли меш - первое приближение...

zbrush_document_111.thumb.jpg.7118d5e139e68db2e011b8de55efc370.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sensil p.m. , Не знаю насчет конструктивности, но зря в рука и ногах отошел от концепта на рисунке, хотя может что лучше задумывается).

 

Slim Ну силуэт ни че так, внушает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю сделать гниющий аромат)да вот тока беда в том не знаю как ето потом текстурами сделать,точнее какими картами и куда вставлять(((Ветераны подскажите новобранцу чем нибудь А то я в каком то замешательстве нахожусь ни одного конструктивнова комента к моей работе((мож я че ни так делаю

 

Что ты подразумеваешь под сделать гниющий аромат? Компы вроде запах еще не научились передавать. ( И слава богу :-) )

Все так, иначе бы конструктивные коменты были) По топологии, в рики и ноге нужно добавить, в теле и голове можно подрезать.

Текстуры делаешь какие хочешь кроме нормал мапа, классика это карты цвета и спекуляра. Текстуры можешь в ручную в фотошопе рисовать, можешь использовать фототекстуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slozhny Это не конечная сетка, я просто спустился на несколько сабдивов ниже чтобы Snowdreams'у показать сетку.

Было бы конечно удобнее просто подправить эту сетку, и уже в позе а затем раскрасить, но текстурить без симметрии будет намного сложнее, с другой стороны - придавать позу лоупольке сложнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ты подразумеваешь под сделать гниющий аромат?

сделать ефект что от его тела исходит некий дымок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял плечо. из копья зделал некое подобие жезла. короче всячески пытался придать генеральности. ну и поиск цвета. Плащ под вопросом все будет зависит хватит ли поликов.

iacher_general02.jpg.c03b9851fde2d37507706a9fd7ce564d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CapAmer1ca

Если такой трабл, могу помочь с позой ловпольки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CapAmer1ca, очень стильный персонаж.

У всех классные работы! так держать)

пробую неотставать)) сделал меш. полики истратил все. не знаю. делать ли хвост или оставить так... еще вопросик есть:. у кого нить есть уроки по BodyPaint'у? подробные. чтоб обьяснялось как начать работать. а то я из видео крот-арта не че не понял =(

img003.jpg.4f795eae5840a2eed544f8cb0a27ca9a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Expar

 

кудаб воткнуть поликов? ну например в крылья деманенку чтоб не парил просто так в воздухе

и вопрос где большой палец у зеленой руки. посмотри на свою руку что нас отличает от всех животных кроме обезьян? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

StiG

Придётся покачать тогда ) http://www.heroturko.org/tutorials/258723-cinema-4d-character-modelling-tutorial-lino-masciulli.html

или http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=3116 - оно же

Там моделинг и текстуринг

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slozhny

спасибо огромное)) а можешь сказать скакой части начинается текстуринг?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

StiG

в шее можно зделать в два раза меньеш поликов без видимого ущерба формы и пустить их в дело.

Ну и пиши кто это у тебя генерал тень маг? если генерал то из чего мы или солдаты генерала могут понять что он генерал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slozhny

ок. спасибо))

Boroda30

ну попробую убрать там чуть чуть. все таки хочу хвост замутить. а насчет класса: сначала он задумывался как маг. но там посох должен был быть. но в процессе создания получился больше похожий на тень. так что пусть тенью и будет)) сделаю легкую бронь и будет быстрее ветра и тише травы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

StiG, на торенте видел по BodyPaint урок от Digital tutors (Getting Started with BodyPaint 3D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boroda30, gd6, Slozhny спасибо огромное ребят. ща все скачаем посмотрим и раскрасим |)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования