Перейти к публикации
RIDDICK

Pre-DomWar V - 3D Character Art

Рекомендованные сообщения

Philippov

мне смотря на нее вспомнился робокоп. ну и опять же на шиноби(синоби) она оч похожа. может ей сделать что на одной наге как у робота полицейского открывается дверца тока там не пистолет а куча метательных ножей или сирюкены. Опять же рпикольно если на животе или в груди будет чтото наподобие реактора как у железного человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дверцу на ноге... была такая идея, но сразу передумал.

А на груди и животе что-нибудь придумаю, угу. И над маской еще думаю, возможно тоже что-то поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ShDwalex

Да наверно по поводу хвостика стоит ещё подумать :-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел время все же и слепил вот такой мешь. Ровно 3000 треугольников

setka.thumb.jpg.6c413cd595dfc9c95889e7db12c37b00.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pav_LIK

очень няяшка, правда система передвижения смущает, сломал моск пытаясь представить его в анимации

 

umbradjack

а на третий шип поликов не хватает? бо как-то куцо два шипа. или сделать их разной высоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

belogriviy Попробовать можно, может и понравится :)

Philippov Выглядит стильно, но с маской нужно что то делать, на мой взгляд она весь вид портит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Philippov

здорово, надеюсь успеешь!

Skartemka

забавный женерал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NorthernChild

Спасибо! Согласен, работаю над этим |)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый блин)) :lol:

сильно не бейте лучше посоветуйте что не так??

t1_Plane.jpg.249960d9a46aff7d7a2ac5b49aa439bf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NorthernChild, треугольнков хватает. Не сразу понял о каких шипах речь. Из-за плеча выглядывают два арбалетных болта, один из которых будет заряжен. Мое упущене - надо было картинку попрезентабельней выложить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу узнать, надо строить модель так, чтобы его можно было анимировать?вопрос походу глупый :lol:

в некоторых местах неохота добавлять полики, но для анимации походу нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хочу узнать, надо строить модель так, чтобы его можно было анимировать?вопрос походу глупый
думаю это будет плюсом. по идее ты делаеш игровую модель, которая должна будет как то двигаться в игрушке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tipock Можешь строить модель как хочешь, но лучше сразу модель делать пригодной к анимации, чтобы развивать правильные навыки и не развивать дурные привычки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не много тектурю хотя, все время что-то не нравиться.

Show.jpg.208bfe2351a594f15a9a9f6c7337fa70.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Expar

узоры!!! Блин, ну сам нарисуй!!! зачем брать стандартные заветушки то, уж очень они в глаза бросаються!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Expar

на счет красной кисти . вначале посмотри учебники по анатоми и нарисуй там красные мышцы чтб шли правильно нарисуй что на сгибах видня кастяшки светлеют. и потом наложеш вот свою эту кровавую кащу. в Лоупольках. главное когда красиш показать дополнительный обьем -форму. а не просто закрасить геометрию. как пример тут http://pics.livejournal.com/slipgatecentral/pic/000gdrw8.jpg

 

посмотри на руки еслои их закрасить вот такой кашей как у тебя былиб скушные варишки. а щас это перчатки из пластин каждая из каторых чуть выще другой и наезжает и рука имеет обьем , тоесть у нее есть светлый верх темната на боках и красные ответы в тени внизу которые опять же придают обьем. В первую очередь лепи цветом обьем а потом уже все остальное.

-

прости за какойто поучительный тон, эт я не нарошно ))) но щас текстура очень скушная. нечему глаз порабовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой вклад ) Боевой Генерал.

Замоделил, развернул . Начал текстурить.

3.jpg.27edbd22cedd787eb81d363a5ffb9fba.jpg

2.thumb.jpg.6405b89a5c82be5f91ef423c9dd9911e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boroda30

Да тут и не на что обижаться, конструктивный совет. Будем исправлять). просто с текстурами туго пока у меня. По образованию инженер программист, а хотел еще быть художником во и пытаюсь хоть где-то творить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Ребят на ваш взгляд какой вариант лучше с руками или с мечом. Буду признателен! Спасибо!

5a9829d72f017_2.jpg.0a656c1e4c99ddca10f6679c02644e67.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pav_LIK

мне больше с рукаит, руки будут органические или механические?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот немного помоделил, модель разбита на части, позже буду сшивать и добавлять нужные полики для анимации. Надеюсь сетка будет правильной. А можно ли в конце, когда я все домоделю, кому-нибудь показать модель, чтобы помогли и указали на ошибки?

2.thumb.jpg.a1c7b48db21427b88630e29ebabe0566.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования