Перейти к публикации
RIDDICK

Pre-DomWar V - 3D Character Art

Рекомендованные сообщения

Veles

спасиб)))

 

fancom

охохо шикарно! особенно по центру вид смотрится классно! в позу ставить будешь потом?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

San oOo спасиб. Эскиз мне твой понравился. Хорошо было бы посмотреть реализацию!!!!

 

в позу поставлю если время позволит ! :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эксперименты с покраской!

критика приветствуется!

1.thumb.jpg.b042ea104d8dfbe9a147f008eec9dcfb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот и я наконец-то могу присоединиться к вам ;)

Решил делать класс тени, с рефами вышло туговато, так что буду обходиться без них. Вот что выходит на данный момент.

З.Ы. делаю игрового персонажа впервые.

shadow_1.jpg.0ced98daae4dca86cd9beeace389835a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концепция опять поменялась, нужно ускоряться, закончил лоу поли меш, перехожу к развертке и текстурам...

Силуэт...

 

Силиконовая черепаха дай мне сил !!! :lol:

shadow_1.jpg.cc5dcb9919b2e56110d492435cc0260d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kinyz, спасибо, ао точно буду делать, конечно. но хотелось бы все-таки добавить хоть какое-то динамическое освещение, такой себе гибрид стилистики. не получится - забью, будет совсем олдскул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1!

 

что-то я взвис с развёрткой.

Как лучше делать? с одной стороны искажений текстуры меньше, с другой неудачное использование текстурного пространства и слабая пригодность для покраски в фотошопе.

Dark_DWV3DMini_wip04.thumb.jpg.655984fbea78605921c65d4f857822a0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dante

скорее всего не получиться, чистому олдскулу с шадоумапами будет проигрывать однозначно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dark_or

попробуй програмку Unfold 3D. Очень удобная - проводишь швы где надо, и всё на автомате развёртывается) Человекообразного можешь попробовать так. Если будут вопросы по нанесению швов, могу нарисовать примерное их расположение как я это делаю)

Slim

круто выходит! хорошие пропорции. Это ведь тень? а можешь сетку показать и сколько поликов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

San oOo

Expar

 

Cпасибо! Особенно за совет по поликам, очень кстати!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь готовый скульпт,правда калатушку еще не долепил,но она в том же стиле )

далее уже запекание,рисование

09_02.thumb.jpg.62e3cee32b3a5ed03d19b0965eea31b4.jpg

09_01.thumb.jpg.931c67dc99397dc5da735cdd1d1f0412.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shock: это 3 тыщи полигонов? :afraid: Вот бы топологию посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да =)

А вообще это high poly скульпт Збраш,который будет в опору рисованию текстуры ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aldarius_TD, круть :rj: :rj: :rj: очень нравится:)

 

Как собираешься это всё запекать прямо из браша, или по-другому??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
круто выходит! хорошие пропорции. Это ведь тень? а можешь сетку показать и сколько поликов)

Да, это тень...Спасибо...У меня куда-то пропал полигон каунтер, и сколько точно триугольников сказать не могу, примерно 2700, сетку позже выложу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят. не могу заставить нормально работать Deep Paint 3d, наверно что-то делаю не так.

Загружаю модель с панели слоев задаю канал C (Color) как nothing, включаю проекцию и экспортю в фотошоп. CS5 вообще отказывается открывать проекцию (открывает только если нажать правой кнопкой мыши по слою и кликнуть на Export to psd, а потом вручную открыть этот файл в шопе). CS3 открывает проекцию, есть 2 слоя wireframe и сам color слой но они пусты!

 

Пожалуйста, кто-нибудь опишите процесс работы.

И еще вот, что интересует - как сделать так, чтобы я одновременно мог работать с проекцией и с самой текстурной картой, чтобы все изменения на текстуре deep paint распознавал (как в Видео slipgatecentral'a)?

Пишите сюда или в аську 480598259.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dark_or

пореж текстуру на куски и уложи более менее чтоб без дыр. и это не для красоты нужно. а потому что чем плотнейукладываеш куски сетки в развертке тем большая область для изображения на текстуре. в фотошопе лучше таки доводить до ума текстуру. ну или в последнем фотошопе красить прямо по три де модели. при развертке учитывай что в играх на лицо делают текстуру чуть больше чем на остальные участки тела. чтоб детальней выроисовывать эмоции. тоесть на лице квадратики должны быть чуть меньше чем на всем остальном теле.

 

Ну и по возможности одинаковые части тела лева и правая нога. укладывайв одно место. отзеркалив одну из. Это даст в два раза больше места а значит в два раза более детальную текстуру. Укладывать зеркальные штуки типо рук или ног в разные места стоит только в крайних случаях, а именно тогда когда например у тебя одна рука обычная а другая вся в татухах и ли боевых шрамах. Иначе не имеет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

silverz

он у тебя весь вытянутый, ему можно и лицо вытянуть, на манер инквизитора какого-нибудь шапку...

 

 

Boroda

спасибо уже разобрался, просто - ночной затуп =)

про голову и симметричность, ага, знаю.

FaceVersion.jpg.e5623f0940d10d93e82fed8ba5dfeafd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slim, Ты в максе?

Да, и сейчас буду его переустанавливать )))

 

Aldarius_TD техника скульпта отличная, но с детализацией ты перебрал, извиняюсь за выражение он просто засран детализацией и формы плохо читаются...При текстуринге разгранич его по цветам, что бы не было однородной массы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aldarius_TD

Вот такую штуку надо бы лепить на финал. )))) зачем мучать себя на лоупольках прям не понимаю ))) ну если ты более скульптор чем художник понять можно. Но всеравно приминительно к игровой индустрии предствать тебе сказали зделать рассу вот таких вот таварищей тыж мне кажется погибнеш на фронте работы.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поликаунт давно убрали статистику включи, должно заработать. это в настройках вьюпорта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поликаунт давно убрали статистику включи, должно заработать. это в настройках вьюпорта

SharG Спасибо большое, поставил в статистике трианглы...На данный момент 2712 триугольников, ща раскидаю остаток...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zerdem

рука пулемет смотритцо обрубком делай пулемет раза в два длинней и шире не прогадаеш. этож всетаки не пестик какой.

 

назначение штуки через плечо непонятное. яб её нафик убрал и пустил бы эти полики на ленту патронов висящую сбоку пулемета аля шварцнегер из командос.

-

ну это все мое имхо конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования