Перейти к публикации
RIDDICK

Pre-DomWar V - 3D Character Art

Рекомендованные сообщения

burs Спасибо, будем работать дальше

Boroda30, отдельное спасибо за ссылки и вправление мозгов по текстурам, это очень полезным оказалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искажённый проявляется

 

<t>Всем доброе утро:) Вот набросал ещё два эскизика, буду работать с вариантом 2.</t>

S3.thumb.jpg.9622176b52c910e0aed687826d9f0c69.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BurryRubin

да уж, это тебе придется сейчас спать по 3 часа в сутки и заниматься только своим персом, времени макс до 4-го числа, потом, как обычно, серваки упадут и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EldarZakirov

развертку почти не придется переделывать просто примени опять эдит меш и поправь везде. развертка поедет тока в тех местах где добавлял новые грани или полинки. если ты их где слил. но и на развертке они сольются.

 

если колени ок, тогда ладно. ну смотрится на рендере реально как чтото чужеродное. ошибся значит.

-

mizuri

сеточка смотритца хорошо вся.

 

единсвенное не понятно ззачем ты зделала ремень отдельно. его можно нарисовать. и если его делать то делать его обемным тоесть чтоб он имел какую то толщину в палтара пальца к примеру.

 

иначе он при анимации будет попадать в сетку самой фигуры пересекаться и будет каша. тоесть в твоем случии яб его просто убрал. подобие убки или что там утебя заатачил сразу на тело. а полики пустил бы в какую нить навароченную бляху. типо обемную и рельефную.

наподобие вот таких http://www.modstyle.ru/category_107.html тока чтоб реально обесную и при виде в три четверти или сбоку видно было что она обьемная а не просто картинка наштепка.

 

ну и как вариант если оставиш бляху так как есть (или экономь полики или) подумай об застежке на ремне который у тебя через плечо. это тоже хороший декоративный элемент.

 

посмотри как секономить поликов которые пустить на обьем.

 

не понял про ухо там чета сетка аж в три ряда и друг с другом не склеивается.

shadow_mesh_175_BO.jpg.a98acfa7aae276b32a70f7b54e0422fa.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EWAN Офигенно получается выглядит, как хайполи ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hron

Boroda30

Спасиба )

единсвенное не понятно ззачем ты зделала ремень отдельно

это называется - "а куда б нам деть полигоны..."

 

по поводу уха. сетка там такая, потому что краешек уха хочу сделать рваный. само ухо достаточно объемное и просто наложить прозрачность не пойдет

по поводу ножей на плече. если их сделать только из одного полика она будут слишком тонкии и не со всех сторон просматриватся

Untitled-2.jpg.a7013b40e9aa31abd50ef3401784bf40.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mizuri

так нажи у тебя тока спереди и видны. с боку даже простой нож смотрится как милиметр чегото

 

ну и у тебя на ножах толпа полигонов но какой они обьем строят ониж всеравно плоские

покажи ножны и ножи вид всерзу у тебя вот поликами показаны карманы для них но явно они не обесмные их опять же нарисовать можно.

 

на счет ушей понял тогда все окей )

 

вот еслиб ножи такие были то да ,но уверяю в игре это всеравно ни кто бы не оценил. не успел бы оценить они очень маленькие по сравнеию с массой персонажа

niziki.jpg.883d7fbc6ae47d4465f499425c2f062c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EWAN

отлично идешь, так держать!

mizuri

замечательная работа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boroda30

Чё-то я сильно много заморачиваюсь и не по делу :-)

 

Xonix

Спасиба )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вип такой вип.

кое что исправлю, кое что доделаю, на кое что забью)

wip_texturing01.thumb.jpg.77631e06a48f357cd51cb84683eee9e5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legonaft Круто задизигнил, особенно когда отдача пойдет! 8-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VampireD

От человека с таким качественным портфолио вдвойне приятно получить пахвалу! Благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забил пока на женоробата,... хочу в замес!!! :ззз: :rj: :rj:

наброски, склоняюсь к тому, чтобы сделать техномага №2:

sketch.thumb.jpg.230043fa25767c4916f3abf6d2a5ce8b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rj 2-й нравится больше всего.

Эх, дружище, удачи тебе и двойного прироста в скорости работы - тебе это сейчас понадобится!=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rj

можно успеть если шас засесть и ни на что не отввлекаясь струячить и струячить пока рука байцов колото не устанет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rj А мне обе тени нравятся) :)

 

Вот развернул, теперь осталось самое сложное) ;)

5a9829f497d56_PreDW4.thumb.jpg.f4ce5af7dc5ab07ff2049d6611474ce8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел ссылки на аллоды, эххххх, понял, что чот у меня текстурка не оч. Начал делать завитушки, надеюсь в тему :x

2.jpg.84f94d53a4e9825e23c78b46ad2e80d1.jpg

3.jpg.3c48856f91d0ca5220e2dadf8c21cc34.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С моделированием модели уже закругляюсь на оставшиеся полики сделаю основное оружие и волосы. Есть ли замечания по модели, что не так, что можно добавить, а что убрать?

shadow4.thumb.jpg.c5cf4195b7b5f8c09c58ca98cd7e4ec8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, может у тебя так задумано, но с пальцами явно, что-то не то. Они все-таки разной длины.

Над лицом то же стоит поработать. Я бы получше выделил надбровные дуги и нос приподнял.

Ну еще может грудь приподнял и добавил бы полигонов на носки сапогов.

Кстати, если она в сапогах может стоит добавить (не знаю как правильно называется) типа заворотов на голенище (выше или ниже колена), что бы обозначить их границу?

Untitled.thumb.jpg.a4f2fb24271281385d3258fde1d8b748.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tipock

с узорами уже идеш в ту сторону. правильную. паучок начинает играть! продолжай в том же духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования