Перейти к публикации
RIDDICK

Pre-DomWar V - 3D Character Art

Рекомендованные сообщения

спасибо

Boroda30

не я думаю это лишнее золотые элемены на спине, по идее я задумывал именно чисто округлую форму пластин, но может еще что подумаю

 

Legonaft

движек отличный пронего уже все знают пожалуй и у них там сейчас ауция продается с 25% скидкой а уменя как назло нет свободных средсв на карточке.... эх :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boroda30 Спасибо за советы, попробую. Ошейник ей точно не буду делать. Меч, кобуру, пояс и пистолет я еще не трогал, они просто пока залиты цветом. Но над глазами определенно стоит поработать.

hron зачетные текстуры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hron, прикольный перс получился, текстуры класс!

то ALL, вы молодцы, так держать, осталось совсем немного :II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hron здоровский перс! Единственное, в глаза кинулось - у тебя на оружии альфа по краям не до конца стерта, поэтому немного видна прямоугольная форма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возникла проблема может кто сталкивался? ни в одном софте во вьюпорте альфа не хочет корректно отображаться(((( проверил везде XSI, Maya, MAX, ни реальтам шейдеры, ни обычные . корректно отображается только при рендре, рендрить после каждой правки это не вариант.

Это бич всех полупрозрачных поликов, по идее каждый кадр они должны рисоваться от дальнего к ближнему, а во вьюпорте их порядок не понять какой. При рендере же все считается точно.

Не знаю как в других редакторах, но в Lightwave я видел опцию сортировать полупрозрачные полигоны "пополигонно/пообъектно", возможно в максе и других тоже такая есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Наконец то доделал концепт, долго я его мучал). В общем вот моя тень, со спины не стал делать, буду наполнять во время моделинга-текстуринга. Если хватит полигонов, может быть сделаю пуху.

Mini_DW_concept_02.thumb.jpg.14254deac078546547a7c2ac3c221da0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал ноги текстурить ну вот с металлическими деталями трудновато не могу нормально оформить(

DW.thumb.jpg.f8e31826fe29262687537a4e76eb28f9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiMMO

суперский концеп немного напоминает то что делает Erigo http://xmages.net/storage/10/1/0/3/4/upload/91bd5d18.jpg на га надеюсь успееш и сделаеш еще лучьше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал ноги текстурить, чот никак определиться не могу. Первая нога с выпуклыми панцирями, вторая вогнутая, третяя просто кровавая. Какую лучше выбрать?или же может примерно так и оставить, просто доработать третью ногу?

5.thumb.jpg.ec37741312832d59d20414a37c19c1eb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ClausMartens

в три де максе альфа атабражается прекрасно. ставиш карту альфы в апасити канал выходиш из этого канала тоесть чтоб матерьял был на самом верхнем уровне и нажимаеш что он отображался. Все показывается и опять же в три де максе есть специальный матерьял когда вместо стандарт выбераеш directX Shader потом когда он уже выбран нажимаеш лоад и выбираеш специальный. можно загрузить с сайта. http://www.gameartisans.org/forums/showthread.php?p=84523

на экране все становится именно таким как в игре но при рендаре как раз ни чего не чидно. тоесть идет реалтайм рендер.

 

щас не могу найти сайт разработчика там бесплатно он дается . но я таки советую лучше после каждого раза рендерить если хочеш подать красивую картинку. а апасити таки отображается сразу. делай все правильно.

opasiti.thumb.gif.07765d9a523cef8ff2075389f7a7542e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проверил везде XSI, Maya, MAX, ни реальтам шейдеры, ни обычные . корректно отображается только при рендре, рендрить после каждой правки это не вариант.

 

 

alphaq.th.jpg

 

 

Вроде все работает!

 

Да. Это если в обычном вьюпорте. Работет так: в файле текстуры альфа сидит там где положено - в альфе. Если просто кидаешь на транспаренси битмап - оно не покажет. Но есть супер штука, называется viewport 2.0 -- она покаывает почти всё вообще, включая мягкие хардварные тени. Это находится тут:

 

49983371.th.jpg

 

Надеюсь, помогло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dark_or, hron спасибо за теплые отзывы, очень приятно правда. Насчет похожести я тоже это отметил! :oops: Уже когда почти закончил основную часть концепта , начал просматривать ихний форум и смотрю, оппа... Конечно с ним соревноваться будет нелегко, судя по его скиллу... :x

 

tipock, мне нравится средняя нога, просто и со вкусом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще хочу поделиться впечатлениями от другого художника GA : http://www.gameartisans.org/forums/showthread.php?t=17742&page=26 David79. Нет смайлика с отвисшей челюстью, так бы тут стоял он... Чувак реальный папка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G-Locko, San oOo, спасибо за советы :)

Остановил свой выбор на Unfold3D, прога понравилась, удобная и понятная.

В общем развертку окончил, теперь буду переходить к текстурированию.

UV_1.jpg.e8c31deb3e9a7ba4a487410413b4c30d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiMMO

дауж не легко это точно зато радует что он тоже наш чувак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот и мой прогресс за прошедшие дни, экспериментирую с детальками, но еще не паханное поле работы! :)

WIP_03.thumb.jpg.b02cb98f918d767f39b408ecd46909be.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тело немного доработал, ноги. Силы на исходе %)

6.thumb.jpg.bde354dcb362a8e79a2c902906601c51.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остался постамент, и с ним начались баги, при развертке шкуры она резко сжимается в точку или куда то улетает далеко далеко в строну окна редактора UV, кто сталкивался может подскажите из-за чего такое

11.thumb.jpg.1b265a8aeb6c37eae1109f438e9f6a4d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текстуры в процессе производства

Mage_textres_3.thumb.jpg.1ce29943af0865feb158bb0d3923ecde.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текстурирую, пока только ноги.

process-006.thumb.jpg.f0edb68e3deae7c360197621717bcfc5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования