pav_LIK 0 Опубликовано: 23 ноября 2010 sensil p.m. До локтя органика, сама кисть и пальцы механические Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sensil p.m. 1 Опубликовано: 23 ноября 2010 pav_LIK тогда по мне точно руки)с ногами будут смотрется классноя так думаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pav_LIK 0 Опубликовано: 23 ноября 2010 sensil p.m. Спасибо! Я сам больше склоняюсь к варианту с руками хотелось услышать мнение со стороны. : Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 23 ноября 2010 почти завершил моделить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-Locko 0 Опубликовано: 23 ноября 2010 Ещё немного доработал и замапил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Assalto 0 Опубликовано: 23 ноября 2010 Boroda30 Может с пушкой поигаться немного? А то на лопату смахивает, изза ручки чтоли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
araks 0 Опубликовано: 23 ноября 2010 (изменено) Virgl Правый наплечник из обрезанный сферы, оптимизировал бы его по полигонам, освободившиеся как раз в левый бы пустил tipock На лапах поперечных граней добавить надо, а продольных наоборот убавить. Boroda30 Хороший бейзмеш, но местами поликов надо добавить. Изменено 23 ноября 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee-mon 0 Опубликовано: 23 ноября 2010 Boroda30 По-моиму на щите (вид спереди)есть ненужный вертикс и немного смущает хвост (не аппетитный). Он имеет практически одинаковую толщину, может стоит резче сузить его к концу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 23 ноября 2010 pav_LIK второй вариант лучше ибо появляется асимметрия что делает работу интересней. ну и я бы мечик еще чутка увеличил. не стиснялсо. на лице-маске где переходит к клюву сетку можно пореже зделать ане из кучи треу8гольников. темболее форма у тебя там простая ввиде конуса без всяких ямок канавок. что то наподобие как у меня у ящера на конце хваста. а эти полики впихнуть в меч. сделать его более широким и длинным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 23 ноября 2010 dee-mon вертекс не лишний шит вперед выдвается таким большим конусом. просто тут не заметно этого. ну и шит наверное буду доделывать полики есть может ррожу туда какую зделаю. на счет хвоста согласен он мне самоу щас не до конца нравитцо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legonaft 0 Опубликовано: 23 ноября 2010 Продолжаю отчет:... Начал моделить: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
labros 0 Опубликовано: 23 ноября 2010 Всё зточно конечный результат сетки. Закончил на 2956 трис. Блин, как вы делаете чтоб сетку было видно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
labros 0 Опубликовано: 23 ноября 2010 и вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 23 ноября 2010 labros сверху емуб пару блинных усов как у таракана. добавит харизмы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mynglam 0 Опубликовано: 23 ноября 2010 labros картинка мелкая, сетку плохо видно, но на брюхе явно куча лишних лупов (loop polygons). Boroda30 лягушка клевая =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pav_LIK 0 Опубликовано: 23 ноября 2010 Boroda30 Спасибо за совет! Учту. |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xonix 0 Опубликовано: 23 ноября 2010 Boroda30 идея с лягушкой великолепная!...её относительный размер кажется угадан верно, только смущает - на сколько она видна будет на итоговой картинке...как бы не пришлось в последний момент искать общий ракурс персонажа, который бы позволил и лягушонка рассмотреть) Legonaft жжжошь круть!! :ROFL: (в хорошем смысле слова)...думаю и без советов обойдешься=)) labros в сетке есть задел для экономии...а "наэкономленное" реализовать в доплнительные "причендали".....изящен слишком....на тонких и маленьких персах не так ярко и выражено будут смотреться текстуры....добавь элементов для "раскрашивания" - в качестве бреда пример: свисающее тряпьё, небольшие крылья (на ногах и руках , например)))....молодесь вобщем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 23 ноября 2010 (изменено) labros чтоб я здела еслиб геометрию оставил тойже местами её подсакратив а местами усилил обьем для лучшей читаемости. Что я имею ввиду под читаемостью уменьш своего персонада и поймеш что куча мелких деталей на нем пропадает сливается. и его образ мперестает работать. А надо бы чтоб работал. наилучший пример БЭТМЕН даже если ты его увидиш мелким на крыше ты все равно поймеш что широкие плечи плащ и ушки на магкушке все при нем и это именно бетмен. ноги ниже кален надо зделать чтото типо батфорт. манжеты на руках увеличить раза в два хуже не будет но они хотябы станут заметней а не просто куча треуголььников на маленькое возвышение. не бойся придать фигуре гратеска. приувеличения. ах да чуть не забыл пальцы на ногах одинакового размера так не бывает посмотри нас вои ноги илина ножки ящерицы или мухи не важно везде разная длина. мизиниц чутка увавь палец в середине увеличь. при чем не на милипусеньку а на полпальца хотяб ну или на однут реть. Изменено 23 ноября 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 23 ноября 2010 текстурю свой пылесос чтото долго и медленно работа движется. пока чистый диффуз без спекуляра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 23 ноября 2010 hron добротный и дарагой пылесос получается! что режет глаз щас это пощарпанасть спереди она такая бальшая и на переднем плане что сразу бросается в глаза и одинаковость как то не айс.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
araks 0 Опубликовано: 23 ноября 2010 hron Хорошо идешь, детали классные, но не нужно делать фон таким ярким, мешает рассматривать персонажа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sephiroth 0 Опубликовано: 23 ноября 2010 Текстурить уже надоело...процесс кажется бесконечным) осталось впринципе не так много руки, ноги, хвост... и детали :-o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faint_Sound 0 Опубликовано: 23 ноября 2010 Boroda30 Классный перс выходит, сетка нравится, если потом еще ему позу по выразительней сделать, чтоб вес и мощь чувствовалась, будет вообще классно) hron Количество деталей однозначно радует . Большую пошарпаность снизу мне кажется и вправду лучше подубрать... Sephiroth :II: Круто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tipock 0 Опубликовано: 23 ноября 2010 (изменено) araks Спасиб! Ноги впрям были прямые, округлил их. Вот сшил все вместе. 8) Хотел еще паутину добавить, но и так 354 лишних треугольников. Буду оптимизировать. Вертикали с ног уберу, еще где можно сэкономить? Изменено 23 ноября 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tipock 0 Опубликовано: 23 ноября 2010 В некоторых местах модели есть серые пятна и какая то ломанность форм, их надо исправлять в модели или же они закроются текстурой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах