Перейти к публикации
RIDDICK

Pre-DomWar V - 3D Character Art

Рекомендованные сообщения

sensil p.m.

До локтя органика, сама кисть и пальцы механические

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pav_LIK

тогда по мне точно руки)с ногами будут смотрется классно;)я так думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sensil p.m.

Спасибо! Я сам больше склоняюсь к варианту с руками хотелось услышать мнение со стороны. :o:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё немного доработал и замапил.

process-004.thumb.jpg.9e42badc5093c9ca65d23eedf2ddd301.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boroda30

Может с пушкой поигаться немного? А то на лопату смахивает, изза ручки чтоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Virgl Правый наплечник из обрезанный сферы, оптимизировал бы его по полигонам, освободившиеся как раз в левый бы пустил

 

tipock На лапах поперечных граней добавить надо, а продольных наоборот убавить.

 

Boroda30 Хороший бейзмеш, но местами поликов надо добавить.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boroda30

По-моиму на щите (вид спереди)есть ненужный вертикс и немного смущает хвост (не аппетитный). Он имеет практически одинаковую толщину, может стоит резче сузить его к концу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pav_LIK

второй вариант лучше ибо появляется асимметрия что делает работу интересней. ну и я бы мечик еще чутка увеличил. не стиснялсо.

на лице-маске где переходит к клюву сетку можно пореже зделать ане из кучи треу8гольников. темболее форма у тебя там простая ввиде конуса без всяких ямок канавок. что то наподобие как у меня у ящера на конце хваста.

 

а эти полики впихнуть в меч. сделать его более широким и длинным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dee-mon

вертекс не лишний шит вперед выдвается таким большим конусом. просто тут не заметно этого. ну и шит наверное буду доделывать полики есть может ррожу туда какую зделаю.

 

на счет хвоста согласен он мне самоу щас не до конца нравитцо.

chit.jpg.d5240597dc76ee5347cf315009ad5b0f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё зточно конечный результат сетки. Закончил на 2956 трис. Блин, как вы делаете чтоб сетку было видно

Untitled-2.jpg.2b3ad7ee3e7aebdfd7397883c48bb1ad.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

labros

сверху емуб пару блинных усов как у таракана. добавит харизмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

labros

картинка мелкая, сетку плохо видно, но на брюхе явно куча лишних лупов (loop polygons).

 

Boroda30

лягушка клевая =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boroda30

идея с лягушкой великолепная!...её относительный размер кажется угадан верно, только смущает - на сколько она видна будет на итоговой картинке...как бы не пришлось в последний момент искать общий ракурс персонажа, который бы позволил и лягушонка рассмотреть)

 

Legonaft

жжжошь круть!! :ROFL: (в хорошем смысле слова)...думаю и без советов обойдешься=))

 

labros

в сетке есть задел для экономии...а "наэкономленное" реализовать в доплнительные "причендали".....изящен слишком....на тонких и маленьких персах не так ярко и выражено будут смотреться текстуры....добавь элементов для "раскрашивания" - в качестве бреда пример: свисающее тряпьё, небольшие крылья (на ногах и руках , например)))....молодесь вобщем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

labros

чтоб я здела еслиб геометрию оставил тойже местами её подсакратив а местами усилил обьем для лучшей читаемости. Что я имею ввиду под читаемостью уменьш своего персонада и поймеш что куча мелких деталей на нем пропадает сливается. и его образ мперестает работать. А надо бы чтоб работал. наилучший пример БЭТМЕН даже если ты его увидиш мелким на крыше ты все равно поймеш что широкие плечи плащ и ушки на магкушке все при нем и это именно бетмен.

 

ноги ниже кален надо зделать чтото типо батфорт. манжеты на руках увеличить раза в два хуже не будет но они хотябы станут заметней а не просто куча треуголььников на маленькое возвышение. не бойся придать фигуре гратеска. приувеличения.

 

ах да чуть не забыл пальцы на ногах одинакового размера так не бывает посмотри нас вои ноги илина ножки ящерицы или мухи не важно везде разная длина.

мизиниц чутка увавь палец в середине увеличь. при чем не на милипусеньку а на полпальца хотяб ну или на однут реть.

t_876_bo.jpg.9e5199b9bca7a228b86534e3f545c847.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

текстурю свой пылесос чтото долго и медленно работа движется. пока чистый диффуз без спекуляра

-mode2.thumb.jpg.5b4f4fd62fe606b09b4f65d75b7a6675.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hron

добротный и дарагой пылесос получается!

что режет глаз щас это пощарпанасть спереди она такая бальшая и на переднем плане что сразу бросается в глаза и одинаковость как то не айс....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hron Хорошо идешь, детали классные, но не нужно делать фон таким ярким, мешает рассматривать персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текстурить уже надоело...процесс кажется бесконечным)

 

осталось впринципе не так много руки, ноги, хвост... и детали :-o

wip_corrupted_sephiroth.thumb.jpg.b2b8ab8ad6b7d10c63bbe16fb9b13154.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boroda30 Классный перс выходит, сетка нравится, если потом еще ему позу по выразительней сделать, чтоб вес и мощь чувствовалась, будет вообще классно)

 

hron Количество деталей однозначно радует :) . Большую пошарпаность снизу мне кажется и вправду лучше подубрать...

 

Sephiroth :II: Круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

araks

Спасиб! Ноги впрям были прямые, округлил их. Вот сшил все вместе. 8) Хотел еще паутину добавить, но и так 354 лишних треугольников. Буду оптимизировать. Вертикали с ног уберу, еще где можно сэкономить?

4.thumb.jpg.42334aaad20901f133d6d3a2bca83dc2.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В некоторых местах модели есть серые пятна и какая то ломанность форм, их надо исправлять в модели или же они закроются текстурой?

.jpg.ce92764feaf74f9f234cd0780848ed5e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования