San oOo 0 Опубликовано: 24 ноября 2010 Veles спасиб))) fancom охохо шикарно! особенно по центру вид смотрится классно! в позу ставить будешь потом?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fancom 0 Опубликовано: 24 ноября 2010 San oOo спасиб. Эскиз мне твой понравился. Хорошо было бы посмотреть реализацию!!!! в позу поставлю если время позволит ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 24 ноября 2010 эксперименты с покраской! критика приветствуется! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 24 ноября 2010 Ну, вот и я наконец-то могу присоединиться к вам Решил делать класс тени, с рефами вышло туговато, так что буду обходиться без них. Вот что выходит на данный момент. З.Ы. делаю игрового персонажа впервые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim 0 Опубликовано: 24 ноября 2010 Концепция опять поменялась, нужно ускоряться, закончил лоу поли меш, перехожу к развертке и текстурам... Силуэт... Силиконовая черепаха дай мне сил !!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dante 0 Опубликовано: 25 ноября 2010 kinyz, спасибо, ао точно буду делать, конечно. но хотелось бы все-таки добавить хоть какое-то динамическое освещение, такой себе гибрид стилистики. не получится - забью, будет совсем олдскул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark_or 0 Опубликовано: 25 ноября 2010 F1! что-то я взвис с развёрткой. Как лучше делать? с одной стороны искажений текстуры меньше, с другой неудачное использование текстурного пространства и слабая пригодность для покраски в фотошопе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kinyz 0 Опубликовано: 25 ноября 2010 dante скорее всего не получиться, чистому олдскулу с шадоумапами будет проигрывать однозначно ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
San oOo 0 Опубликовано: 25 ноября 2010 Dark_or попробуй програмку Unfold 3D. Очень удобная - проводишь швы где надо, и всё на автомате развёртывается) Человекообразного можешь попробовать так. Если будут вопросы по нанесению швов, могу нарисовать примерное их расположение как я это делаю) Slim круто выходит! хорошие пропорции. Это ведь тень? а можешь сетку показать и сколько поликов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EldarZakirov 0 Опубликовано: 25 ноября 2010 San oOo Expar Cпасибо! Особенно за совет по поликам, очень кстати! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aldarius_TD 0 Опубликовано: 25 ноября 2010 Здесь готовый скульпт,правда калатушку еще не долепил,но она в том же стиле ) далее уже запекание,рисование Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artisan 0 Опубликовано: 25 ноября 2010 :shock: это 3 тыщи полигонов? :afraid: Вот бы топологию посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aldarius_TD 0 Опубликовано: 25 ноября 2010 Да =) А вообще это high poly скульпт Збраш,который будет в опору рисованию текстуры )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SharG 0 Опубликовано: 25 ноября 2010 Aldarius_TD, круть :rj: :rj: :rj: очень нравится Как собираешься это всё запекать прямо из браша, или по-другому?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim 0 Опубликовано: 25 ноября 2010 круто выходит! хорошие пропорции. Это ведь тень? а можешь сетку показать и сколько поликов) Да, это тень...Спасибо...У меня куда-то пропал полигон каунтер, и сколько точно триугольников сказать не могу, примерно 2700, сетку позже выложу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SharG 0 Опубликовано: 25 ноября 2010 Slim, Ты в максе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CapAmer1ca 0 Опубликовано: 25 ноября 2010 Ребят. не могу заставить нормально работать Deep Paint 3d, наверно что-то делаю не так. Загружаю модель с панели слоев задаю канал C (Color) как nothing, включаю проекцию и экспортю в фотошоп. CS5 вообще отказывается открывать проекцию (открывает только если нажать правой кнопкой мыши по слою и кликнуть на Export to psd, а потом вручную открыть этот файл в шопе). CS3 открывает проекцию, есть 2 слоя wireframe и сам color слой но они пусты! Пожалуйста, кто-нибудь опишите процесс работы. И еще вот, что интересует - как сделать так, чтобы я одновременно мог работать с проекцией и с самой текстурной картой, чтобы все изменения на текстуре deep paint распознавал (как в Видео slipgatecentral'a)? Пишите сюда или в аську 480598259. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 25 ноября 2010 Dark_or пореж текстуру на куски и уложи более менее чтоб без дыр. и это не для красоты нужно. а потому что чем плотнейукладываеш куски сетки в развертке тем большая область для изображения на текстуре. в фотошопе лучше таки доводить до ума текстуру. ну или в последнем фотошопе красить прямо по три де модели. при развертке учитывай что в играх на лицо делают текстуру чуть больше чем на остальные участки тела. чтоб детальней выроисовывать эмоции. тоесть на лице квадратики должны быть чуть меньше чем на всем остальном теле. Ну и по возможности одинаковые части тела лева и правая нога. укладывайв одно место. отзеркалив одну из. Это даст в два раза больше места а значит в два раза более детальную текстуру. Укладывать зеркальные штуки типо рук или ног в разные места стоит только в крайних случаях, а именно тогда когда например у тебя одна рука обычная а другая вся в татухах и ли боевых шрамах. Иначе не имеет смысла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark_or 0 Опубликовано: 25 ноября 2010 silverz он у тебя весь вытянутый, ему можно и лицо вытянуть, на манер инквизитора какого-нибудь шапку... Boroda спасибо уже разобрался, просто - ночной затуп =) про голову и симметричность, ага, знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim 0 Опубликовано: 25 ноября 2010 Slim, Ты в максе? Да, и сейчас буду его переустанавливать ))) Aldarius_TD техника скульпта отличная, но с детализацией ты перебрал, извиняюсь за выражение он просто засран детализацией и формы плохо читаются...При текстуринге разгранич его по цветам, что бы не было однородной массы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 25 ноября 2010 Aldarius_TD Вот такую штуку надо бы лепить на финал. )))) зачем мучать себя на лоупольках прям не понимаю ))) ну если ты более скульптор чем художник понять можно. Но всеравно приминительно к игровой индустрии предствать тебе сказали зделать рассу вот таких вот таварищей тыж мне кажется погибнеш на фронте работы.)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SharG 0 Опубликовано: 25 ноября 2010 поликаунт давно убрали статистику включи, должно заработать. это в настройках вьюпорта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zerdem 0 Опубликовано: 25 ноября 2010 моё чудовисче :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slim 0 Опубликовано: 25 ноября 2010 поликаунт давно убрали статистику включи, должно заработать. это в настройках вьюпорта SharG Спасибо большое, поставил в статистике трианглы...На данный момент 2712 триугольников, ща раскидаю остаток... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boroda30 0 Опубликовано: 25 ноября 2010 Zerdem рука пулемет смотритцо обрубком делай пулемет раза в два длинней и шире не прогадаеш. этож всетаки не пестик какой. назначение штуки через плечо непонятное. яб её нафик убрал и пустил бы эти полики на ленту патронов висящую сбоку пулемета аля шварцнегер из командос. - ну это все мое имхо конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах