Перейти к публикации
RIDDICK

Pre-DomWar V - 3D Character Art

Рекомендованные сообщения

АГа спасиб, я загрузил, ноо теперь вопрос в другом, текстурные карты загружаются в мармосет для одного обьекта, т.е. есть два обьекта со своими развертками(перс и постамент), сохраняю в обдж, закидываю в мармосет, все благополучно открывается, загружаю дефус карту перса.....воттт тут то и загвоздка, текстура нормально налаживается на перса, а так же эта же текстура налаживается на пьедестал. Как сделать так, чтобы можно было загрузить отдельно для каждого обьекта свою текстуру?как я понял, там выделять обьекты нельзя=)

5a982a3210cb0_screenshot13.thumb.jpg.8c5ca360bb5e86cd9108519c09d6c356.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tipock можно) справо будет окно- Chunks\Materials ,если ты загрузил 2 модели, то в окне Chunks будет 2 имени объекта(перс и пъедистал),в окне ниже материалы - жмешь new mat загружаешь текстуры пъедистала, выбираешь в меню Chunks педистал и жмешь applet selected material, вот и все! если че спрашивай)

У меня вопрос а как отрендерить картинку из мармосет , или токо принтскрином можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TheDreamer

насколько мне известно принтскрин рулит в мармосет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первым делом, друзья, рад что так хорошо идёте.. ,жаль что конкурс приостановился, в люьом случае, думаю, что голосвание не начнёться без нас... дадут пару дней или ну его, перса зато сделали. худо ли?

 

Теперь

 

Skartemka очень нравится перс, главное ему хорошее оформление.. чётко будет

 

Sephiroth нет слов, круто.. хоршо что перса пододвинул поближе, так его лучше видно

 

SergOrc неплохо, но не нравится лицо.. удивление? понимаю, что любишь свою работу и не видишь ошибок.. мне моя и при 100 диффузе нравилась, не хотел сразу АО вставлять даже

 

zilum нелохо!

 

fancom слегка перебликовал или что? в целом молодец, что закончил

 

lomate размыта текстура

 

jips круто!

 

 

фуух

 

короче, всёравно что с конкурсом и читает ли кто то мой бред, доделать думаю всем нужэно обязательно. сам постараюсь в ближайшее время

3.thumb.jpg.efa54a7cdbeec92e741891e05bbe69ce.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TheDreamer

Ооооо спасибо!!!вечно косячу, все свои проекты называю на русском языке, а многие проги не видят их из-за этого=)

Вот с постаменом. Устал делать, походу это заключительный рендер. Интересно узнать чужое мнение.

Стоит ли мне изменять позу?

5a982a3259b74_screenshot14.thumb.jpg.5cbeffb879bd402f7ccf9eb79a64ee23.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чот походу рендер в максе даже лучше получилось чем в мармосете=))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tipock - в marmoset еще такой момент - в obj может глючить рендеринг. попробуй експортировать модельку через fbx формат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, многие уже закончили, а я тока текстуринг закончил))) Как сие чудо в позу поставить вообще не представляю %) (буду очень признателен если кто-то быстрые методики для этого подскажет :-))

 

Вот так получилось, какой вариант лучше!? потемнее или посветлее!? разрываюсь выбрать не могу)

 

P.s. Очень много хороших работ, молодцы товарищи :II:

5a982a32ce13f_PreDW9.thumb.jpg.6f9bf7241aac263dbe6c8b6eb832bf67.jpg

5a982a32e201e_PreDW11.thumb.jpg.350413b5a0d46d7e967677d388798654.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kurg

Смотря в чем тебе удобней ридинг делать. По идеи, тут кто-то выше уже говорил, через збраш. Хотя у меня быстрей получилось в маске повесить на скелет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hron спасибо, вродь все включил :)

Boroda30 стараюсь )))

pity заблестел он от спекуляра, можно было бы и цветной спекуляр еще сделать, но это долго, нужные оттенки получил омниками, по диагоналям сверху холодные справа налево, снизу теплые слева направо соответственно. На селф-иллюм. еще положил ооочень темно-фиолетовый.

 

Всем завершившим работу ура! Кто еще делает, поднажмите, еще чуток и все будет ;-)

Кстати по поводу загрузки работ, как узнать что dw заработал чтобы вдруг не пролететь?

 

Финал :-o

Corrupted_Leprotic-Sadist.thumb.jpg.369a935b06888d9410adaacae29f1309.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой прогресс, тяжело что то текстурка идет...

render_04.thumb.jpg.3248a5924f5e7f6b607f3b0b6b0377f6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiMMO

тяжело, но отлично!! если б не знал что тут только диффуз подумал бы что на ней нормалка ещё)

Очень хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiMMO

 

перс зачёт, попробуй выделить то что указал или сам найди что и будет супер! ( ток делай акцент на одно, не свети всё).. БЛИН какого я у себя такого не замечаю

 

также добавиь блик на ножи.. ?

 

http://clip2net.com/s/EH0n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiMMO

....мне тоже нравиться, хорошо получаеться, а как текстуровщик могу посоветовать (это вобщем, может и потом как нибуть пригодиться) - вот ты сделал чёрные прожилки(окантовки, углубления, контактные тени) - они смотряться везде одинаково, попробуй их над деталями сделать помягше, а под - такие как есть, как бе падающая тень. А если это углубление - сбавляй в некоторых местах(обычно там где ближе к нам) контраст, не такие тёмные чтоб)..тогда обьёмчики сразу начнут крутиться)))...а так всё клёво!!!! продолжай!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, ребята, за классные и конструктивные отзывы, я постараюсь все учесь!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sephiroth

Прикольно вышло в итоге. Слушай если я не ослеп в конец то кажется ты забыл сетку пристроить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

displaced

Спасибо :)

 

Да я не делал сетку думаю... стоит или нет, так как хочется поменьше нагружать финальную картинку... возможно поменяю тот скрин где перс спиной, на того же но с сеткой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sephiroth

Это я тебе к тому сказал что сетка - обязательно должна быть на финальном изображении! Не хочется чтоб твою работу из-за этого дисквалифицировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец время выкроил) закончил моделинг, сейчас подправлю пропорции в браше, увеличу бомбы... ну и анврап и долгая ночь текстуринга впереди :) соберу уже завтро. жаль не успею выкладывать апы для консультации, ну сам виноват, надо будет планировать впреть :oops:

p.s. ребят куда в старой версии мармосета кидать карту опасити, я слыхал что диффуз карту надо сохранять с альфаканалом в псд , но мож кто знает наверняка?

wip_02.jpg.93a71d0eda50593d2f40ca44d75a622c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.s. ребят куда в старой версии мармосета кидать карту опасити

 

по моему, если сохранить псд в 32 бит.. то всё чёрное отрубиться. если не ошибаюсь

1.thumb.jpg.f5f308d716be95595f24e47c9c11c33a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то текстурирование фигово идёт :cry:

Видать не успею

texture1.jpg.9e659880b8f02c67deef3357420e01dc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NightWong

что то я смотрю оно вообще не идет. ты чтож дня три красил три синих палосочки. день на полосочку? открой шопе текстуру закидай её локальными цветами залей. на плечи один цвет на куртку другой на руки третий. уже дуте видно попал не попал. как можно красить плечики и выделывать узор на капюшене когда ты не в курсе вообще будет это у тебя осчитаться с другими цветами или нет. от общего к часному. не зарывайся в детали по началу. и тогда работа быстрей пойдет.

извини если что не так сказал. но ты глянькак люди дня за три прогрес виден а ты чета застрял .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
p.s. ребят куда в старой версии мармосета кидать карту опасити, я слыхал что диффуз карту надо сохранять с альфаканалом в псд , но мож кто знает наверняка?

Смотря насколько старая твоя версия. В совсем старой нужно сохранять диффуз с альфой tga 32bit, а в программе включить alpha testing и подвинуть ползунок alpha threshold.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boroda30

Я просто вообще два дня шоп не открывал =(

И настроение пока нет особо...

Но вот за совет залить всё локальными цветами спасибо))) Я в этом деле новичок, рисую текстуры впервые и думал что всё делается сразу детально, а теперь буду знать что детализировать надо после общей заливки цветом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования