RIDDICK 7 Опубликовано: 5 декабря 2010 (изменено) Представляем Вашему вниманию процесс создания работы "Vehicle concept" от замечательного художника KaranaK ! Чувство перспективы автора и точность в линиях просто восхищают. Не редко его работы путают с 3Д, что только подтверждает профессионализм художника. Администрация благодарит автора, желает вдохновения и дальнейших творческих успехов! Изменено 6 декабря 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sentine 0 Опубликовано: 5 декабря 2010 спасибо!классный урок!оч подробный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBoo 0 Опубликовано: 5 декабря 2010 спасибо за приоткрытое занавеса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NorthernChild 0 Опубликовано: 5 декабря 2010 блин атлиииичнааа!!! ;-) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faint_Sound 0 Опубликовано: 5 декабря 2010 Впечатляет однако!) Наверное для того чтобы так рисовать нужно быть больше инженером чем художником :-) Ну или товарисч Karnak ломанул базу пентагона :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey Lesiuk 0 Опубликовано: 5 декабря 2010 5+!!!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artisan 0 Опубликовано: 5 декабря 2010 он же пишет в гугль скетч болванку делал.. Наверное оттуда перспективу и утащил |) ябы так сделал. Но серна мощно :ROFL: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KaranaK 0 Опубликовано: 6 декабря 2010 Artisan Штоу? Это где такое написано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artisan 0 Опубликовано: 6 декабря 2010 "p.s. для создания концепта задействован только Photochop CS3. Для примера ошибок использовалась болванка сделанная Google SketchUP" :pardon: Я прост говорю что обвести основные линии проще чем с 0 прорисовывать перспективу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 6 декабря 2010 Ну во-первых товарищ Karanak не Karnak Во-вторых повторюсь уже здесь, отличный мейкинг, отличная работа! ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igotm 0 Опубликовано: 6 декабря 2010 программы не добавляют мозгов, не важно что чем делается... просто когда очень круто, хочется за что-то зацепится... а вместо этого просто можно сказать - ух ты! и вместе с этим восхищением вам передастся частичка мастерства... да и просто вдохновение делать так лазерно, точненько, аккуратненько... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KaranaK 0 Опубликовано: 6 декабря 2010 Artisan Мммммм? Там белым по черному написано - что для чего применялось. Вы статью саму читали? Или примерам ошибок посвещена вся статья? Всем спасибо за каментарии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artisan 0 Опубликовано: 6 декабря 2010 :pardon: Ничего не понял зачем рисовать тогда в гугль скетче есле не подсматривать туда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azot 0 Опубликовано: 23 декабря 2010 Очень интересно и полезно! А у Вас есть ещё статьи или какие-нибудь туториалы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheDreamer 0 Опубликовано: 23 декабря 2010 Очень хороший урок, а главное грамотный, напоминает гномоновский, ток по русски, что не может не радовать))) KaranaK Хотелось бы вот что уточнить: большинство концептов в тематике sci-fi опираются на определенное построение композиции, собственно вот в чем вопрос - хотелось бы поподробней узнать о компоновке этих работ, может есть определенные правила или чтото еще, я просто подметил что этот жанр изображения подразумевает опр. стилистику расположения элементов и акцентов, может есть какойто ресурс или статьи посвященные именно построению композиции в данном контексте. Знаю что в принципе видение художника и законы композициии никто не отменял) но мало ли Автору - благодарность, за содержательную статью! И хотелось ьы увидеть в будущем нечто схожее, токо касательно персонажей) 8-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах