Bobeer 0 Posted January 17, 2011 Ребята подскажите, пожалуйста, как лучшие моделировать объект используя референс? То есть как настроить прозрачность материала,при его редактирование? использую имедж плэйн, нажимаю трансперенси,но прозрачность выборному субт тулу не получается задать,может есть другие техники,как вы решаете эту проблему??? Share this post Link to post Share on other sites
Alexey Grigoriev 0 Posted January 17, 2011 В браше по-моему это не реально сделать. Тренируй глазомер. Есть правда один вариант, использовать эту программку http://drpetter.proboards.com/index.cgi?board=sculptris&action=display&thread=597 Share this post Link to post Share on other sites
charlyxxx 5 Posted January 17, 2011 Alexey Grigoriev Ооо, супер! Очень классная программка! Share this post Link to post Share on other sites
big-green-frog 0 Posted January 18, 2011 В Браше 4 это сделать очень даже реально, используя SpotLight. Импортируешь текстуру, включаешь сполтлайт (как раз во вкладке текстур), подгоняешь размер текстуры или фото к нужному тебе (обычно размер рабочего пространства). Кнопка "z" - для вкл/выкл рисования по объекту текстурой. То есть в этом режиме можно изменить объект, как тебе надо, придать форму лица, к примеру. Shift+z выключают спотлайт. Самое главное тут использовать прозрачность/opacity для того, чтобы видеть свою болванку под фотографией. Меняя уровень прозрачности, можно сравнить уже слепленную часть с фото. Только иногда перестают работать кисти. Просто выключи и заново включи спотлайт (shift+z). Поэкспериментируй. Share this post Link to post Share on other sites
anti-82 0 Posted January 18, 2011 Alexey Grigoriev спасибо за интересную прогу Share this post Link to post Share on other sites
Bobeer 0 Posted January 19, 2011 Нашел способ по проще, активирую транмперенси,но вырубаю режим гоуст, и в настройках назначаю нужную прозрачность,и редактирую выбранный сабтул. Share this post Link to post Share on other sites
Flying Mage 0 Posted October 16, 2011 Вопрос как бы в тему, но слегка не о том... Короче, можно ли в збраше делать полупрозрачные объекты? Скажем, бутыль с вином, где стекло самой бутылки и жидкость внутри разной степени прозрачности? Share this post Link to post Share on other sites